СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по безопасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты "Безопасный мир" (3 класс) взяты из Интернета.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по безопасности»

ВНИМАНИЕ! Копирование данного материала для публичного использования СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! (В том числе и размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ и т.п.)

Задания

Безопасный мир, 3 класс

Внимание! В вопросах может быть несколько верных вариантов ответа

1. Отметьте, к какому типу опасностей относится пожар на заводе.

  1. природная опасность

  2. техногенная опасность

  3. социальная опасность

2. Отметьте первый признак ожога.

  1. покраснение кожи

  2. кровотечение

  3. появление волдыря

3. Отметьте, где неправильно указаны правила безопасного поведения в быту.

  1. Не оставляйте включенной газовую конфорку.

  2. Вынимая электрическую вилку из розетки, не тяните за провод.

  3. Когда моетесь в ванной или под душем, нужно пользоваться электрическими приборами.

4. Укажите причины пожара в доме.

  1. возгорание электроприборов, оставленных под напряжением без присмотра

  2. неосторожное обращение с электроприборами

  3. игра с огнём

  4. солнечная погода

5. Укажите, какой(-ие) бытовой(-ые) прибор(-ы) является(-ются) пожароопасным(-и) и взрывоопасным(-и).

A)

B)

C)

6. Отметьте, как нужно действовать в данной ситуации:

Ваших родителей нет дома. В дверь позвонили и сказали, что вы заливаете соседей снизу.

A) Открыть дверь и пригласить в квартиру, чтобы удостоверились, что у вас все в порядке.

B) Сказать, что папа спит, вы его сейчас разбудите, и он придёт узнать, что случилось.

C) Не открывать дверь, а позвонить родителям и рассказать о приходе незнакомцев.

7. Отметьте предмет, неосторожное обращение с которым может стать причиной отравления ртутью.

A)

B)

C)

8. Отметьте, как называется неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой уничтожение окружающей среды, ценностей и даже гибели человека.

  1. пожар

  2. взрыв

  3. наводнение

9. Отметьте, что может стать причиной возникновения пожара.

  1. неисправность электроприборов

  2. утечка газа

  3. неосторожное обращение детей с огнем

  4. неисправность водопровода

10. Укажите, как необходимо передвигаться в задымленном помещении к выходу.

  1. ползком

  2. прыжками

  3. бегом

11. Отметьте, о чём идёт речь:

Эта часть улицы безраздельно принадлежит людям. В переводе с французского обозначает «дорога для пешеходов».

  1. аллея

  2. тротуар

  3. шоссе

12. На сегодняшний день насчитывается более 200 дорожных знаков. Для того чтобы облегчить их распознавание они разделены на 8 групп. Отметьте предписывающий знак.

A)

B)

C)

13. Укажите, какому сигналу светофора соответствует данный сигнал регулировщика:

Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены.

A)

B)

C)

14. Укажите транспортное средство, управлять которым на дорогах могут молодые люди с 14 лет.

A)

B)

C)

15. Отметьте, какое транспортное средство следует обходить спереди.

A)

B)

C)

16. Прочитайте загадку, отметьте природное явление, которое будет являться отгадкой.

Кончен день, темнеет вечер,

Все сонливо, все устало...

И на ночь укрылась речка

Лёгким, белым одеялом.

  1. туман

  2. лёд

  3. снег

17. Опасные природные явления, которые возникают в местах проживания человека и создают угрозу для его жизни и здоровья, называются:

  1. стихийными бедствиями

  2. чрезвычайными ситуациями

  3. катастрофами

18. Прочитайте отрывок из стихотворения А.С. Пушкина. Укажите, название какого природного явления пропущено.

Дробясь о мрачные скалы,

Шумят и пенятся валы,

И надо мной кричат орлы,

И ропщет бор,

И блещут средь волнистой мглы

Вершины гор.

Оттоль сорвался раз ________,

И с тяжким грохотом упал,

И всю теснину между скал

Загородил,

И Терека могущий вал

Остановил.

  1. обвал

  2. сель

  3. смерч

  4. ураган

19. Укажите, о каком опасном природном явлении идёт речь:

Временное затопление значительной части суши, к которому приводят продолжительные ливни, быстрое таяние снегов – реки выходят из берегов и под водой оказываются целые населённые пункты.

  1. наводнение

  2. землетрясение

  3. смерч

20. Отметьте, кто из героев знает правила безопасного поведения.

A)

B)

C)

21. Прочитайте ситуацию. Отметьте, как надо поступить в данной ситуации.

После занятий возле школы к тебе подошёл незнакомец и попросил показать нужную ему улицу.

  1. Расскажу, где находится улица, а сам вернусь в школу и расскажу о случившемся учительнице.

  2. Сделаю доброе дело и провожу незнакомого человека, куда ему необходимо.

22. Отметьте, где неверно указано правило поведения в лифте.

  1. Входите в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за вами зайдёт в кабину.

  2. Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входите в кабину.

  3. Если незнакомец зашёл вместе с вами лифт, повернитесь к нему спиной, чтобы не видеть его.

konkurs-krugozor.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!