Тест по теме «Строение человека» 2 класс
1 вариант
Фамилия ____________________________________________________
1 Допиши предложение.
Голова, шея, туловище, руки, ноги – это ________________________________ строение человека.
2 Установи стрелками соответствие.
голова
шея
сердце
ЧАСТИ ТЕЛА
туловище
мозг
ОРГАНЫ
легкие
конечности
3 С помощью какого органа дышит человек? Обведи нужную букву.
а) мозг; б) легкие; в) сердце; г) желудок.
4 Какой орган непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело?
а) легкие; б) сердце; в) желудок; г) кишечник;
5 В каком ряду дан правильный порядок расположения органов пищеварения?
а) кишечник – рот – желудок – пищевод – прямая кишка;
б) рот – зубы – пищевод – желудок – кишечник – прямая кишка;
в) желудок – рот – зубы – кишечник – прямая кишка.
6. Отметь на рисунке легкие.

7. В какой строчке описывается здоровый человек?
а) горбатый, бледный, хилый, низкий?
б) стройный, сильный, ловкий, статный.
в)сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
8. Какая последовательность занятий после школы полезнее для здоровья?
а) выполнение домашних заданий, обед, прогулка;
б) обед, прогулка, выполнение домашних заданий;
в) обед, выполнение домашних заданий, прогулка.
9. Какой из этих предметов должен быть личным?

2 вариант
Фамилия ____________________________________________________
1 Допиши предложение.
Головной мозг, легкие, сердце, желудок, печень, кишечник – это _____________________ строение человека.
2 Установи стрелками соответствие.
сердце
ЧАСТИ ТЕЛА
туловище
шея
конечности
легкие
ОРГАНЫ
мозг
голова
3 Что является главным отделением «внутренней кухни»? Обведи нужную букву.
а) желудок; б) легкие; в) мозг; г) печень.
4 В каком ряду дан правильный порядок расположения органов пищеварения?
а) желудок – рот – зубы – кишечник – прямая кишка.
б)кишечник – рот – желудок – пищевод – прямая кишка;
в) рот – зубы – пищевод – желудок – кишечник – прямая кишка;
5 Какой орган управляет работой всего организма? Обведи нужную букву.
а) сердце; б) мозг; в) кишечник; г) желудок.
6 Отметь на рисунке сердце.

7 В какой строчке описывается здоровый человек?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий?
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
8 Какая последовательность занятий после школы полезнее для здоровья?
а) выполнение домашних заданий, обед, прогулка;
б) обед, прогулка, выполнение домашних заданий;
в) обед, выполнение домашних заданий, прогулка.
9. Какой из этих предметов должен быть личным?

Тест по теме «Стороны горизонта»
1 вариант
Фамилия, имя ___________________________
1. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется:
А) горизонт Б) сторона горизонта В) линия горизонта
2. К основным сторонам горизонта не относится:
А) север Б) северо-запад В) юг Г) запад Д) восток
3. К промежуточным сторонам горизонта не относится:
А) северо-восток Б) юго-запад В) северо-запад Г) юго-север Д) юго-восток
4. Используя буквы, подпиши основные 5. Используя буквы, подпиши промежуточные
стороны горизонта на схеме стороны горизонта на схеме

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 вариант
Фамилия, имя ___________________________
1. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется:
А) линия горизонта Б) горизонт В) сторона горизонта
2. К основным сторонам горизонта не относится:
А) север Б) запад В) юг Г) юго-запад Д) восток
3. К промежуточным сторонам горизонта не относится:
А) северо-восток Б) юго-запад В) северо-юг Г) северо-запад Д) юго-восток
4. Используя буквы, подпиши основные 5. Используя буквы, подпиши промежуточные
стороны горизонта на схеме стороны горизонта на схеме

Проверочная работа по теме
«Формы земной поверхности. Водоёмы»
Фамилия, имя _____________________________________
1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется _______________.
2. Перечисли основные стороны горизонта:
___________, _________, _____________, ____________.
3. Компас – это ___________________________________________________________.
4. Основные формы земной поверхности: _______________ , ___________________.
5. Возвышения на равнинах называют ____________________.
6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________.
7. Перечисли части горы: _______________, ________________, ___________________.
8. Горы, расположенные рядами, называются __________________________.
9. Начало реки называют ________________________.
10. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море,
называется ______________.
11. Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.
12. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются ____________________.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фамилия, имя _____________________________________
Проверочная работа по теме
«Формы земной поверхности. Водоёмы»
1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется _______________.
2. Перечисли основные стороны горизонта:
___________, _________, _____________, ____________.
3. Компас – это ___________________________________________________________.
4. Основные формы земной поверхности: _______________ , ___________________.
5. Возвышения на равнинах называют ____________________.
6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________.
7. Перечисли части горы: _______________, ________________, ___________________.
8. Горы, расположенные рядами, называются __________________________.
9. Начало реки называют ________________________.
10. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море,
называется ______________.
11. Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.
12. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются ____________________.
Тест по окр.миру «Весенние изменения в живой и неживой природе»
Фамилия, имя ____________________________________
1.Выбери верное утверждение
1). Дни весной становятся короче.
2). Небо весной голубое, высокое, и плывут по нему белые лёгкие облака.
3). Весной прилетают в наши края снегири и свиристели.
2.Что не относится к весне?
1). Половодье; 2). Ледоход; 3). Листопад;
3. Как называется весеннее явление природы, во время которого рек выходит из берегов?
1). Половодье 2). Проталины; 3). Гололедица;
4. Какое весеннее явление природы не происходит в живой природе?
1).Появляются насекомые;
2). Залегают в спячку медведи и барсуки;
3).Прилетают перелётные птицы;
5. Какие птицы прилетают к нам весной?
1).Снегирь, дятел, клёст;
2). Сорока, ворона, голубь;
3). Соловей, грач, жаворонок;
6. Какая птица прилетает к нам первой?
1).Скворец; 2). Грач; 3). Ласточка;
7. Что не относится к правилам друзей природы?
1). В лесу надо ходить по тропинкам;
2). Весной нельзя охотиться на птиц и животных;
3). Из раннецветущих растений можно нарвать красивые букеты;
8. Как меняется жизнь птиц с приходом весны?
1). Птицы строят или ремонтируют старые гнёзда, откладывают яйца и
выводят птенцов;
2). Птицы собираются в стаи и улетают на юг;