СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю начальных классов предлагаются несколько тестов по окружающему миру для 2 класса, с помощью которых он сможет проверить знания детей по пройденным темам "Строение человека", Весенние изменения в живой и неживой природе", "Горизонт. Стороны горизонта" и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру 2 класс»

Тест по теме «Строение человека» 2 класс

1 вариант

Фамилия ____________________________________________________


1 Допиши предложение.

Голова, шея, туловище, руки, ноги – это ________________________________ строение человека.


2 Установи стрелками соответствие.

голова

шея


сердце

ЧАСТИ ТЕЛА



туловище


мозг


ОРГАНЫ


легкие


конечности




3 С помощью какого органа дышит человек? Обведи нужную букву.

а) мозг; б) легкие; в) сердце; г) желудок.


4 Какой орган непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело?

а) легкие; б) сердце; в) желудок; г) кишечник;


5 В каком ряду дан правильный порядок расположения органов пищеварения?

а) кишечник – рот – желудок – пищевод – прямая кишка;

б) рот – зубы – пищевод – желудок – кишечник – прямая кишка;

в) желудок – рот – зубы – кишечник – прямая кишка.


6. Отметь на рисунке легкие.



7. В какой строчке описывается здоровый человек?

а) горбатый, бледный, хилый, низкий?

б) стройный, сильный, ловкий, статный.

в)сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;


8. Какая последовательность занятий после школы полезнее для здоровья?

а) выполнение домашних заданий, обед, прогулка;

б) обед, прогулка, выполнение домашних заданий;

в) обед, выполнение домашних заданий, прогулка.


9. Какой из этих предметов должен быть личным?



2 вариант

Фамилия ____________________________________________________


1 Допиши предложение.

Головной мозг, легкие, сердце, желудок, печень, кишечник – это _____________________ строение человека.


2 Установи стрелками соответствие.

сердце

ЧАСТИ ТЕЛА

туловище

шея



конечности


легкие

ОРГАНЫ


мозг


голова



3 Что является главным отделением «внутренней кухни»? Обведи нужную букву.

а) желудок; б) легкие; в) мозг; г) печень.


4 В каком ряду дан правильный порядок расположения органов пищеварения?

а) желудок – рот – зубы – кишечник – прямая кишка.

б)кишечник – рот – желудок – пищевод – прямая кишка;

в) рот – зубы – пищевод – желудок – кишечник – прямая кишка;


5 Какой орган управляет работой всего организма? Обведи нужную букву.

а) сердце; б) мозг; в) кишечник; г) желудок.


6 Отметь на рисунке сердце.


7 В какой строчке описывается здоровый человек?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий?

в) стройный, сильный, ловкий, статный.


8 Какая последовательность занятий после школы полезнее для здоровья?

а) выполнение домашних заданий, обед, прогулка;

б) обед, прогулка, выполнение домашних заданий;

в) обед, выполнение домашних заданий, прогулка.


9. Какой из этих предметов должен быть личным?










































Тест по теме «Стороны горизонта»

1 вариант

Фамилия, имя ___________________________


1. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется:

А) горизонт Б) сторона горизонта В) линия горизонта


2. К основным сторонам горизонта не относится:

А) север Б) северо-запад В) юг Г) запад Д) восток


3. К промежуточным сторонам горизонта не относится:

А) северо-восток Б) юго-запад В) северо-запад Г) юго-север Д) юго-восток


4. Используя буквы, подпиши основные 5. Используя буквы, подпиши промежуточные

стороны горизонта на схеме стороны горизонта на схеме




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 вариант


Фамилия, имя ___________________________


1. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется:

А) линия горизонта Б) горизонт В) сторона горизонта

2. К основным сторонам горизонта не относится:

А) север Б) запад В) юг Г) юго-запад Д) восток


3. К промежуточным сторонам горизонта не относится:

А) северо-восток Б) юго-запад В) северо-юг Г) северо-запад Д) юго-восток


4. Используя буквы, подпиши основные 5. Используя буквы, подпиши промежуточные

стороны горизонта на схеме стороны горизонта на схеме






Проверочная работа по теме

«Формы земной поверхности. Водоёмы»

Фамилия, имя _____________________________________


1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется _______________.

2. Перечисли основные стороны горизонта:

___________, _________, _____________, ____________.

3. Компас – это ___________________________________________________________.

4. Основные формы земной поверхности: _______________ , ___________________.

5. Возвышения на равнинах называют ____________________.

6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________.

7. Перечисли части горы: _______________, ________________, ___________________.

8. Горы, расположенные рядами, называются __________________________.

9. Начало реки называют ________________________.

10. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море,

называется ______________.

11. Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.

12. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются ____________________.



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Фамилия, имя _____________________________________


Проверочная работа по теме

«Формы земной поверхности. Водоёмы»


1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется _______________.

2. Перечисли основные стороны горизонта:

___________, _________, _____________, ____________.

3. Компас – это ___________________________________________________________.

4. Основные формы земной поверхности: _______________ , ___________________.

5. Возвышения на равнинах называют ____________________.

6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________.

7. Перечисли части горы: _______________, ________________, ___________________.

8. Горы, расположенные рядами, называются __________________________.

9. Начало реки называют ________________________.

10. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море,

называется ______________.

11. Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.

12. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются ____________________.








Тест по окр.миру «Весенние изменения в живой и неживой природе»


Фамилия, имя ____________________________________


1.Выбери верное утверждение

1). Дни весной становятся короче.

2). Небо весной голубое, высокое, и плывут по нему белые лёгкие облака.

3). Весной прилетают в наши края снегири и свиристели.


2.Что не относится к весне?

1). Половодье; 2). Ледоход; 3). Листопад;


3. Как называется весеннее явление природы, во время которого рек выходит из берегов?

1). Половодье 2). Проталины; 3). Гололедица;


4. Какое весеннее явление природы не происходит в живой природе?

1).Появляются насекомые;

2). Залегают в спячку медведи и барсуки;

3).Прилетают перелётные птицы;


5. Какие птицы прилетают к нам весной?

1).Снегирь, дятел, клёст;

2). Сорока, ворона, голубь;

3). Соловей, грач, жаворонок;


6. Какая птица прилетает к нам первой?

1).Скворец; 2). Грач; 3). Ласточка;


7. Что не относится к правилам друзей природы?

1). В лесу надо ходить по тропинкам;

2). Весной нельзя охотиться на птиц и животных;

3). Из раннецветущих растений можно нарвать красивые букеты;


8. Как меняется жизнь птиц с приходом весны?

1). Птицы строят или ремонтируют старые гнёзда, откладывают яйца и

выводят птенцов;

2). Птицы собираются в стаи и улетают на юг;









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!