СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тезисы исследовательской работы "Животные, открывшие человеку путь в космос"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тезисы исследовательской работы "Животные, открывшие человеку путь в космос"

Просмотр содержимого документа
«Тезисы исследовательской работы "Животные, открывшие человеку путь в космос"»

секция окружающий мир



  1. Животные, открывшие человеку путь в космос

Докладчик: Храпач Дарья, 3 «а» кл., МБОУ Лиховская СОШ

Научный руководитель: Журавлёва Ирина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Лиховской СОШ.











































Тезисы

Секция «Окружающий мир»

Тема работы: «Животные, открывшие человеку путь в космос»


Автор работы: Храпач Дарья Дмитриевна,

3 «а» класс, МБОУ Лиховская СОШ.

Научный руководитель: Журавлёва Ирина Васильевна,

учитель начальных классов, МБОУ Лиховская СОШ.

Актуальность выбранной темы: люди всегда стремились к неизведанному. Им интересно знать, есть ли еще где-то, кроме нашей планеты, разумные существа. Возможно, в будущем люди смогут жить и на других планетах. Но для того, чтобы осуществить это, нужно как можно больше узнать о влиянии космоса на живые организмы.

Объект исследования: животные, помогавшие человеку осваивать космос.

Цель: выяснить посредством использования различной литературы, ресурсов Интернет, какие животные помогали человеку покорять космос и какова цель их космических путешествий.

Задачи:

  1. Выяснить роль и разнообразие животных, участвовавших в освоении космоса.

  2. Провести опрос среди ребят начальных классов о знании ими разнообразия животных-космонавтов.

  3. Собрать информацию о животных, побывавших в космосе.

  4. Обработать материал, отобрать информацию, необходимую для презентации.

  5. Подготовить презентацию.

  6. Поделиться с ребятами наиболее интересной информацией

Гипотеза: Человеку удалось покорить космос благодаря экспериментам с животными на борту ракет и космических кораблей.

В работе были использованы методы исследования: изучение теоретического материала; анкетирование; анализ полученных результатов.

В результате я пришла к выводу: первопроходцами в космосе стали собаки. В космос летали около четырех десятков собак. Кроме них в космосе побывали кошки, крысы, обезьяны, черепахи, птицы, насекомые и даже бактерии, а также различные растения. Многие животные отдали свою жизнь ради науки, после чего наступило время покорять космос человеку. Не все ребята начальных классов знали о разнообразии животных-космонавтов, но всех их заинтересовало моё открытие.

И в настоящее время практически каждый космический экипаж сопровождают животные. Сейчас в космос посылают морских свинок, лягушек, крыс, ос, жуков, пауков, тритонов.

Все открытия, сделанные с помощью животных, активно используются в большой науке, в том числе и в медицине. Следовательно и дальнейший прорыв в освоении космоса не обойдется без животных.

Практическая значимость работы:

Данный материал можно использовать:

  1. на уроках окружающего мира при изучении тем, связанных с космосом, с целью расширения кругозора обучающихся и повышения интереса к изучаемому предмету;

  2. на классном часе в начальной школе с целью ознакомления обучающихся с разнообразием животных-космонавтов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!