СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типология заданий ВПР по биологии 8 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типология заданий ВПР по биологии 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Типология заданий ВПР по биологии 8 класс.»

Типология заданий ВПР по биологии 8класс



Задание 1 направлено на выявление понимания зоологии как системы наук, объектами изучения которой являются животные.

Задание 2 проверяет умения работать с рисунками и делать множественный выбор.

Задание 3 проверяет знание особенностей процессов жизнедеятельности различных систематических групп животных.

Задание 4 проверяет умение делать систематическое описание животного по заданному алгоритму.

Задание 5 проверяет знание особенностей строения и функционирования отдельных органов и систем органов у животных разных таксономических групп.

Первая часть задания 6 проверяет умение работать с рисунками, представленными в виде схем циклов развития животных. Вторая часть задания проверяет умение оценивать влияние этих животных на человека.

Первая часть задания 7 проверяет умение проводить сравнение биологических объектов, таксонов между собой, а вторая часть – умение приводить примеры типичных представителей животных, относящихся к этим систематическим группам.

Задание 8 проверяет умения работать с рисунком, осуществлять множественный выбор, а также знание особенностей строения и функционирования отдельных органов и систем органов у животных разных таксономических групп.

Задание 9 предполагает работу с табличным материалом, в частности умения анализировать статистические данные и делать на этом основании умозаключения.

Задание 10 проверяет умения делать морфологическое описание животного по заданному алгоритму (тип симметрии, среда обитания, местоположение в системе животного мира), а также определять их значение в природе и в жизни человека.

Задание 11 проверяет умение находить в перечне согласно условию задания необходимую биологическую информацию.

Задание 12 проверяет умения соотносить изображение объекта с его описанием, а также давать аргументированные ответы на поставленные
вопросы.

Задание 13 контролирует умения различать и описывать животных изучаемых систематических групп, отдельные органы и системы органов по изображениям.

Задание 14 контролирует знание анатомического строения животных разных систематических групп, понимание эволюционной значимости ароморфозов.

Задание 15 проверяет умения описывать строение и жизнедеятельность животного организма, соотносить особенности строения с выполняемыми функциями.

Задание 16 проверяет умения соотносить изображение объекта с его описанием, формулировать аргументированный ответ на поставленный вопрос.

Задание 17 проверяет умение раскрывать роль животных в природных сообществах.