СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Типы паровых котлов. Классификация паровых котлов по конструкции. Водогрейные котлы. Устройство, особенности конструкции, параметры. Циркуляция воды в котле»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная дисциплина: ПМ.01 «Обслуживание и эксплуатация котельных установок».

Раздел: 1. «Устройство паровых и водогрейных котлов».

Тема: 1.1. «Устройство котлов» (12 ч).

Занятие: 2. «Типы паровых котлов. Классификация паровых котлов по конструкции. Водогрейные котлы. Устройство, особенности конструкции, параметры. Циркуляция воды в котле» (2ч).

Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков.

Вид урока: комбинированный.

Цели урока:

Образовательная – дать начальное представление о типах, классификации и работе паровых и водогрейных котлов. Обеспечить усвоение материала по теме урока.

Развивающая – способствовать развитию творческого мышления в процессе производственного труда, познавательных и профессиональных интересов и способностей мыслительной деятельности обучаемых, развития логического мышления, внимания, умения анализировать выполнение своей работы.

Воспитательная – стимулировать познавательный интерес к профессии, способствовать формированию сознательного отношения к обучению.

Междисциплинарные связи: МДК 01.01 «Технология обслуживания и эксплуатация котельных установок».

Просмотр содержимого документа
««Типы паровых котлов. Классификация паровых котлов по конструкции. Водогрейные котлы. Устройство, особенности конструкции, параметры. Циркуляция воды в котле»»

ПЛАН УРОКА № 2


Учебная дисциплина: ПМ.01 «Обслуживание и эксплуатация котельных установок».

Раздел: 1. «Устройство паровых и водогрейных котлов».

Тема: 1.1. «Устройство котлов» (12 ч).

Занятие: 2. «Типы паровых котлов. Классификация паровых котлов по конструкции. Водогрейные котлы. Устройство, особенности конструкции, параметры. Циркуляция воды в котле» (2ч).

Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков.

Вид урока: комбинированный.

Цели урока:

Образовательная – дать начальное представление о типах, классификации и работе паровых и водогрейных котлов. Обеспечить усвоение материала по теме урока.

Развивающая – способствовать развитию творческого мышления в процессе производственного труда, познавательных и профессиональных интересов и способностей мыслительной деятельности обучаемых, развития логического мышления, внимания, умения анализировать выполнение своей работы.

Воспитательная – стимулировать познавательный интерес к профессии, способствовать формированию сознательного отношения к обучению.

Междисциплинарные связи: МДК 01.01 «Технология обслуживания и эксплуатация котельных установок».


Оснащение урока:

- учебники, плакаты;

- видеоматериалы, презентации, видеопроектор (ТВ)

Методы: рассказ, объяснение, опрос.

Ход урока:

I.Организационный этап (3 мин):

- Приветствие.

- Проверка присутствия (отсутствия) обучающихся на занятии.

- Проверка готовности к проведению урока (наличие учебных принадлежностей).

II. Повторение и проверка знаний: (4 мин).

  1. Опрос – актуализация опорных знаний и умений (проверка домашнего задания):

- Назовите состав котельной установки.

- Как классифицируют котельныеустановки по назначению?

- Требования взрывобезопасности - и пожаробезопасности к зданиям и помещениям котельных.

III. Объяснение нового материала (75 мин):

  1. Типы паровых котлов. Классификация паровых котлов по конструкции.

  2. Водогрейные котлы. Устройство, особенности конструкции, параметры. Циркуляция воды в котле.

IV.Заключительная часть (5 мин):

  1. Закрепление изученного материала. (Ответы на возникшие вопросы обучающихся по изученной теме «Обучающийся-обучающийся» или «Преподаватель-обучающийся»).

-элементы и составные части котла, параметры котлов;

- конструкции и принцип действия паровых котлов;

- конструкции и принцип действия водогрейных котлов.

2.Подведение итогов, выставление оценок.

V. Домашнее задание (3 мин):

Повторение пройденного материала по конспекту.