СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типы тренировочных занятий секции Баскетбол

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

характеристика типов тренировочных занятий по программе секции баскетбол

Просмотр содержимого документа
«Типы тренировочных занятий секции Баскетбол»

Типы тренировочных занятий секции Баскетбол.



  • с образовательно-познавательной направ­ленностью;

  • с образовательно-обучающей направленностью;

  • с образовательно-тренировочной направленностью;

Эти занятия по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как: комплексные занятия (когда на занятии решается несколько педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

На занятиях с образовательно-познавательной направлен­ностью воспитанники приобретают необходимые знания, знако­мятся со способами и правилами организации самостоятель­ных занятий, обучаются умениям их планирования, проведе­ния и контроля. На этих занятиях воспитанники активно исполь­зуют предложенные файлы со сведениями о баскетболе, различные дидакти­ческие материалы и методические разработки педагога.

Занятия с образовательно-обучающей направленностью ис­пользуются преимущественно для обучения умениям и навыкам материала по баскетболу. На этих же занятиях осваивают­ся также знания, которые относятся к предмету обучения (на­пример, терминология избранной спортивной игры, техника выполнения соответствующих приёмов, тактика игры и т.п.).

Занятия с образовательно-тренировочной направленностью проводятся по типу целенаправленной физической и баскетбольной подготов­ки. Иначе говоря, здесь решаются задачи направленного раз­вития (тренировки) кондиционных и координационных спо­собностей. На них следует соблюдать соотношение объёмов тренировочной нагрузки при развитии разных физических способностей и одной физической способности, когда приме­няются упражнения более общей и специальной направлен­ности. Показатели объёма, интенсивности и координацион­ной сложности используемых упражнений должны постепен­но повышаться в соответствующем цикле тренировочных занятий. На занятиях с образовательно-тренировочной направ­ленностью воспитанникам необходимо сообщать также сведения о физической подготовке, физических способностях, показа­телях их развития у соответствующей возрастной группе, физической нагрузке и её влиянии на развитие разных систем организма. Кроме этого, на этих занятиях воспитанники должны получать све­дения о способах контроля величины и функциональной на­правленности физической нагрузки, о способах ее регулирова­ния в процессе выполнения разных физических упражнений.

В соответствии с задачами тренировочных занятий, особенностями контингента воспитанников, условиями проведения занятий определяются содержание учебного материала, мето­ды и средства обучения и воспитания, способы организации занятий.