СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тире между подлежащим и сказуемым. 5-6 класс. Рабочий лист для обучающихся с ОВЗ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тире между подлежащим и сказуемым. 5-6 класс. Рабочий лист для обучающихся с ОВЗ»

  1. Подлежащее – это

Отвечает на вопросы

Сказуемое – это

Отвечает на вопросы

  1. Доделай схему постановки тире между подлежащим и сказуемым

подлежащее ( ? ) ­- сказуемое

  1. Подчерки в предложении подлежащее и сказуемое, напиши вопрос, сделай вывод, ставится ли тире.

Мой папа (что делает?) работает в известном ресторане. ТИРЕ НЕ СТАВИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО…

Он (кто такой?) повар. ТИРЕ НЕ СТАВИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО…

Лоси ( ) очень умные и сильные животные. ТИРЕ

, ПОТОМУ ЧТО

Катя ( ) моя лучшая подруга. ТИРЕ

, ПОТОМУ ЧТО

Она ( ) умна и красива. ТИРЕ



Скв..рец ( ) самая бли..кая к человеку птица.



Я ( ) люблю наблюдать за жизнью скв..рцов.



С..бака ( ) друг человека.



М..рфема ( ) это значимая часть слова.



Её голос ( ) тих и п..чален.



  1. Перестрой предложения по образцу. Подпиши, чем выражены подлежащее и сказуемое.

Светлана Ивановна(что делает?) лечит детей. Светлана Ивановна (кто такая?) – детский врач.

Мой папа работает шофёром. Мой папа (кто такой?)­-

Наш сосед играет в хоккей. Наш сосед (кто такой?)-

Моя мама воспитывает детей в детском саду. Моя мама (кто такой?)-

Сергей Иванович конструирует автомобили. Сергей Иванович (кто такой?)-