СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тьюторское сопровождение обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тьюторское сопровождение - это, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов обучающегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, на работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной рефлексии обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Тьюторское сопровождение обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике»

Тьюторское сопровождение обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике Бабикова Екатерина Николаевна учитель математики МОУ «СОШ №82» г.Котлас, Архангельская область

Тьюторское сопровождение обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике

Бабикова Екатерина Николаевна

учитель математики МОУ «СОШ №82»

г.Котлас, Архангельская область

индивидуализация тьюторское сопровождение

индивидуализация

тьюторское сопровождение

 Тьюторское сопровождение обучающегося   заключается в следующих позициях:    выявление запроса работа с ресурсами навигация составление личностно-ресурсной карты составление индивидуального образовательного маршрута рефлексия

Тьюторское сопровождение обучающегося

заключается в следующих позициях:

выявление запроса

работа с ресурсами

навигация

составление личностно-ресурсной карты

составление индивидуального образовательного маршрута

рефлексия

Выявление запроса Анкетирование Консультация (знакомство с государственной итоговой аттестацией) Диагностические предметные работы

Выявление запроса

  • Анкетирование
  • Консультация (знакомство с государственной итоговой аттестацией)
  • Диагностические предметные работы
Ресурсное поле внешние ресурсы внутренние резервы 1.Использование информации из СМИ и интернета. 2.Источники городской библиотеки. 1.По некоторым тестовым вопросам можно взять индивидуальную консультацию у учителей математики. 2.Посещение внутришкольных элективных курсов по математики. 3.Курсы по подготовке к экзаменам в других образовательных учреждениях. 4.Видеоуроки. «Решение задач базового уровня» «Решение задач с параметрами» 5.Видеоконференции. 3.Источники школьной медиатеки (Приложение 3). 4.УМК для профильного обучения.

Ресурсное поле

внешние ресурсы

внутренние резервы

1.Использование информации из СМИ и интернета.

2.Источники городской библиотеки.

1.По некоторым тестовым вопросам можно взять индивидуальную консультацию у учителей математики.

2.Посещение внутришкольных элективных курсов по математики.

3.Курсы по подготовке к экзаменам в других образовательных учреждениях.

4.Видеоуроки.

«Решение задач базового уровня»

«Решение задач с параметрами»

5.Видеоконференции.

3.Источники школьной медиатеки (Приложение 3).

4.УМК для профильного обучения.

Навигатор   (по одному из вопросов)   Арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. УМК Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. (базовый и углубленный уровни) Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.    Консультации учителя     Среда 15.10 по расписанию (среда) Печатные продукты ФИПИ Печатные карточки   Видеоуроки Источники школьной медиатеки   Урок «Арифметические действия»   Уроки Алгебры Кирилла и Мефодия. 9 класс.  Уроки Алгебры Кирилла и Мефодия. 10 класс.  Работа со справочными материалами Математика: учебно-практический справочник. Каплун А.И.   Интернет ресурс   https://ege.sdamgia.ru/test?theme=55        

Навигатор (по одному из вопросов)

 

Арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

УМК

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. (базовый и углубленный уровни) Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др. 

 

Консультации учителя

 

 

Среда 15.10

по расписанию (среда)

Печатные продукты ФИПИ

Печатные карточки

 

Видеоуроки

Источники школьной медиатеки

 

Урок «Арифметические действия»

 

Уроки Алгебры Кирилла и Мефодия. 9 класс. Уроки Алгебры Кирилла и Мефодия. 10 класс. 

Работа со справочными материалами

Математика: учебно-практический справочник. Каплун А.И.

 

Интернет ресурс

 

https://ege.sdamgia.ru/test?theme=55

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

Тема

Ресурс

Арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Сроки

Интернет ресурс

Корень натуральной степени.

4.09-8.09

Самоконтроль

Индивидуальная консультация

Степени с рациональным показателем.

Работа со справочным материалом

Самоанализ

Результат

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

9.09-13.09

Свойства степени с действительным показателем.

Работа со справочным материалом

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

задания выполнены без ошибок

14.09-18.09

 

Нахождение значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

задания выполнены без ошибок

19.09-23.09

Преобразования по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений.

Групповая консультация

задания выполнены без ошибок

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

24.09-28.08

Видеоурок

Преобразования по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

задания выполнены без ошибок

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

Видеоурок

29.09-03.10

Преобразования по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

Дроби, проценты, рациональные числа.

Видеоурок

задания выполнены без ошибок

04.10-08.10

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

 

индивидуальная консультация

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

 

09.10-13.10

Преобразования по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции.

задания выполнены не в полном объёме, назначена индивидуальная консультация по данной теме

Видеоурок

задания выполнены без ошибок

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

 

14.10-18.10

задания выполнены без ошибок

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

 

19.10-23.10

 

задания выполнены без ошибок

решение заданий, составленных на сайте «РешуЕГЭ»

задания выполнены не в полном объёме, назначена индивидуальная консультация по данной теме

Список источников информации Башмаков М. Индивидуальная программа: Об индивидуальном маршруте обучения и попытке составить нормативный документ, отражающий этот метод [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //zdd.1 september.ru/2005/04/10 Будаева Н.А. Разработка и оформление индивидуального образовательного маршрута [Текст] : методическое пособие. Усть-Кут, 2015. - С. 2710. Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании» [Текст]: лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 5-8. [Текст]: - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.

Список источников информации

  • Башмаков М. Индивидуальная программа: Об индивидуальном маршруте обучения и попытке составить нормативный документ, отражающий этот метод [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //zdd.1 september.ru/2005/04/10
  • Будаева Н.А. Разработка и оформление индивидуального образовательного маршрута [Текст] : методическое пособие. Усть-Кут, 2015. - С. 2710.
  • Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании» [Текст]: лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.
  • Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 5-8. [Текст]: - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.
Контактная инормация: katya.babikova.79@mail.ru

Контактная инормация:

[email protected]