СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТКУ "Культурные традиции буддизма"

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по ФГОС по теме "Культурные традиции буддизма" 5 класс ОДНК НР

Просмотр содержимого документа
«ТКУ "Культурные традиции буддизма"»

Дата__________ 16.01.2018__________ Класс____5_______________

Технологическая карта урока _ урок №5(тема №3)_____ ОДНК НР

Целевой блок

Тема.

Культурные традиции буддизма.





Цель.

Формировать УУД:

Познакомить с ролью буддийской религии в становлении российской государственности.

Развивать умения мотивировать деятельность, логически осмысливать информацию, решать проблему, обобщать, делать выводы.

Формировать у обучающихся первичные представления о знании культурных и религиозных традиций народов России.

Воспитывать чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы.

Планируемые результаты.

  • Учащиеся должны знать историю возникновения и распространения буддизма в России.

  • Уметь отличать виды религий

  • Знать основные направления религии

Инструментальный блок

Задачи урока

  1. воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать религию другого народа, формировать эстетические чувства;

  2. развивать интерес к вероисповеданию других народов РБ и РФ

  3. уважение к другим нациям и их обычаям


Тип урока

Урок изучения нового материала

Образовательные ресурсы

1.Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся образовательных организаций / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. М.: Вентана-Граф, 2016.- 160 с.: ил.

Презентация к уроку «Культурные традиции буддизма».





Организационно-деятельностный блок

Содержание темы. Основные понятия.

Будда, буддизм, ступа, храм, паломники, пагода, монастырь, Шаолинь, Бхадра, танка, медитация, алтарь.

Межпредметные связи

География, литература, ИЗО, история.

Организация пространства на этапах урока.

1. Организационный этап (2 мин.)

2.Мотивация учебной деятельности обучающихся по теме урока (5мин.)

3. Объяснение нового материала(25 минут).

4. Физкультминутка(2 мин)

5.Подведение итогов работы (5 мин.)

6. Выдача д/з. (1мин)

Действия учителя

Беседа, объяснение нового материала с помощью презентации, фронтальный опрос

Действия обучающихся

Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадях основные понятия, работа с учебником и презентацией






Рефлексия. Формы контроля

Отвечают на вопросы:

-Было интересно…

-Было трудно…

-Теперь я могу, я должен..

-Меня удивило…

-Мне захотелось..


Домашнее задание

Чтение и пересказ стр.120-127, составить кроссворд из 5-7вопросов по данной теме..






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!