Тип урока: открытие нового знания
Вид урока: урок постановки и решения проблемы
Цель урока: применить сформированные понятия: точка, линия прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая при выполнении различных заданий.
Планируемые результаты урока.
Личностные: проявлять интерес к учебному материалу, иметь первоначальные представления о знании и незнании, давать оценку работам и ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: учитьсяпринимать и сохранять учебную задачу в диалоге с учителем,понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Познавательные: учиться высказывать свои предположения, ориентироваться в учебнике, сравнивать геометрические фигуры, выявлять и выражать во внешней речи признаки сходства и различия, выделять и формулировать проблемы, отличие неизвестного от уже известного в диалоге с учителем и одноклассниками.
Коммуникативные: построение простого речевого высказывания при работе в группе, умение слушать друг друга в рамках совместной деятельности.
Предметные: различать геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии.
Оборудование: Учебник «Математика», 1 класс», ч.1., Л. Г.Петерсон . Изд. «Ювента». 2012. Рабочая тетрадь «Учусь учиться», Л. Г.Петерсон, ч.1.Изд. «Ювента». 2012. Дидактический материал: лента цифр, линейка, тесёмки. Проектор. Картинки – иллюстрации для проведения игры «Угадай, что это за линия?». Образец для проверки самостоятельнойработы.