СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Точка Роста. Информатика. Методика преподавания в 5 классе.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Точка Роста. Информатика. Методика преподавания в 5 классе. Scratch.

Просмотр содержимого документа
«Точка Роста. Информатика. Методика преподавания в 5 классе.»

Точка Роста. 2022-2023 учебный год.

Информатика.


Рабочая программа для обучающихся 5-6 классов включает в себя курс информатики с использованием материально-технического оборудования Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки Роста» и нацелена на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Информационные технологии проникают в нашу жизнь с разных сторон.

В рамках предметной области в центре Точки Роста во внеурочной деятельности и в процессе уроков учащиеся 5-6 классов получают первые навыки в создании проектов в среде Scratch. Умение работать с графикой, умение экспериментировать, создавать анимацию – в настоящее время одно из самых удивительных и увлекательных занятий.

Обучение основам программирования младших школьников проходит в игровой форме. За небольшой период ребята познакомились со средой программирования Scratch, научились создавать небольшие проекты.

Знания, полученные в центре Точки Роста можно будет использовать и на уроках математики, рисования, литературы и других предметов.

Усвоены приёмы в определении координат, построении фигур, одновременно с понятием структуры линейного алгоритма.




Программирование с использованием анимации, движение объектов с разной скоростью и разными точками старта вызывает у ребят живой интерес к созданию новых проектов, побуждает их к творчеству.

Первыми примерами создания таких объектов от ребят – это, например, бегущий спортсмен с мячом; девочка и ежик, движущихся в лесу разных направлениях или медведь с медвежонком, где медведь перемещается медленно, а медвежонок – бегает.




Следующий этап в изучении и создании новых проектов - это создание игры. Ребята получили представление об этой стороне вопроса и нашлись такие ученики, которые предлагали свои идеи в создании несложных творческих игр




С 28 ноября по 30 ноября октября учащиеся 5-6 классов приняли участие в уроках цифровой грамотности («Урок цифры») на тему «Искусственный интеллект в образовании». Ученики с интересом погрузились в изучение мира цифровых технологий, выполняя задания онлайн - тренажёра, они в игровой форме попробовали себя в роли настоящих исследователей данных. Многие из них уже сейчас понимают значимость полученных знаний в современном мире.