СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Точка роста в МБОУ Дубравская СШ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Точка роста в МБОУ Дубравская СШ»

«« Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» - совершенствование условий для повышения качества воспитания и образования»  Август 2021

«« Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» - совершенствование условий для повышения качества воспитания и образования»

Август 2021

Указ Президента Российской Федерации  о Национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года Возможность для самореализации  и развития талантов Вхождение Российской Федерации десятку ведущих стран мира по качеству общего образования Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций 1 Национальная цель  развития Российской Федерации на период  до 2030 года 2 3

Указ Президента Российской Федерации о Национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года

Возможность для самореализации и развития талантов

Вхождение Российской Федерации десятку ведущих стран мира по качеству общего образования

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

1

Национальная цель развития Российской Федерации на период до 2030 года

2

3

ФП «Современная школа». К 2024 году: 757,78  19 950 центров образования естественно-научной и технологической направленностей в школах сельской местности и малых городов млрд р. на реализацию  федерального  проекта с 2021 по  2024 годы

ФП «Современная школа».

К 2024 году:

757,78

19 950 центров образования естественно-научной и технологической направленностей в школах сельской местности и малых городов

млрд р.

на реализацию федерального проекта

с 2021 по 2024 годы

Зачем? 1 Совершенствование условий для повышения качества общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей Практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» Повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов образовательными программами общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей на современном оборудовании 2 3 4

Зачем?

1

Совершенствование условий для повышения качества общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

Расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей

Практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология»

Повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов образовательными программами общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей на современном оборудовании

2

3

4

Что изменится? Широкий спектр способов и методов применения оборудования в учебном процессе, внеурочной деятельности, дополнительном образовании Использование учебных кабинетов физики, химии, биологии Использование пространств для проектной деятельности и дополнительного образования

Что изменится?

  • Широкий спектр способов и методов применения оборудования в учебном процессе, внеурочной деятельности, дополнительном образовании
  • Использование учебных кабинетов физики, химии, биологии
  • Использование пространств для проектной деятельности и дополнительного образования
За счет чего? 1 Субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на приобретение средств обучения и воспитания, оборудования Софинансирование субъектом Российской Федерации мероприятий по созданию центров «Точка роста» Реализация мероприятий по подготовке и созданию центров «Точка роста» в муниципалитете Поддержка мероприятий, в том числе методическая и организационная, со стороны федерального оператора проекта 2 3 4

За счет чего?

1

Субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на приобретение средств обучения и воспитания, оборудования

Софинансирование субъектом Российской Федерации мероприятий по созданию центров «Точка роста»

Реализация мероприятий по подготовке и созданию центров «Точка роста» в муниципалитете

Поддержка мероприятий, в том числе методическая и организационная, со стороны федерального оператора проекта

2

3

4

Зонирование.

Зонирование.

Физическая лаборатория

Физическая лаборатория

Биологическая и химическая лаборатория

Биологическая и химическая лаборатория

Вариант оснащения «Профильный комплект» Дополнительное оборудование Базовая (обязательная) часть Естественнонаучная направленность Технологическая направленность Цифровая лаборатория по биологии 3 шт. Цифровая лаборатория по химии 3 шт. Цифровая лаборатория по физике 3 шт. Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике Четырёхосевой учебный робот- манипулятор с модульными сменными насадками Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов Компьютерное оборудование Ноутбук МФУ (принтер, сканер, копир) 3 шт. 1 шт. Профильный комплект =  базовая (обязательная) часть + дополнительное оборудование (по выбору)

Вариант оснащения «Профильный комплект»

Дополнительное оборудование

Базовая (обязательная) часть

Естественнонаучная направленность

Технологическая направленность

Цифровая лаборатория по биологии

3 шт.

Цифровая лаборатория по химии

3 шт.

Цифровая лаборатория по физике

3 шт.

Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков

Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике

Четырёхосевой учебный робот- манипулятор с модульными сменными насадками

Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов

Компьютерное оборудование

Ноутбук

МФУ (принтер, сканер, копир)

3 шт.

1 шт.

Профильный комплект

=

базовая (обязательная) часть

+

дополнительное оборудование (по выбору)

Цифровые лаборатории-физика

Цифровые лаборатории-физика

Цифровые лаборатории -химия

Цифровые лаборатории -химия

Цифровые лаборатории биология

Цифровые лаборатории биология

Робототехника

Робототехника

Образовательные программы Минимальный набор направленностей образовательных программ – естественно-научная и технологическая (перечень может быть расширен, исходя из имеющихся условий и потребностей). «Физика» «Химия» «Биология» Не менее 1/3 объема внеурочной деятельности естественно-научной и технологической направленностей Дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной и технической направленностей*

Образовательные программы

  • Минимальный набор направленностей образовательных программ – естественно-научная и технологическая (перечень может быть расширен, исходя из имеющихся условий и потребностей).
  • «Физика»
  • «Химия»
  • «Биология»
  • Не менее 1/3 объема внеурочной деятельности естественно-научной и технологической направленностей
  • Дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной и технической направленностей*
Документы на уровне образовательных организаций, информационная открытость О создании Центра «Точка роста» О назначении куратора, ответственного за функционирование и развитие Центра «Точка роста»* Об утверждении Положения о Центре «Точка роста» Образовательные программы общего и дополнительного образования Локальные акты Образование Создание раздела на сайте общеобразовательной организации «Центр «Точка роста» Наличие информации об образовательных программах, оборудовании, плане работы, режиме занятий и пр. Публикация сведений о функционировании Центра «Точка роста», в том числе о проводимых мероприятиях Информационная открытость

Документы на уровне образовательных организаций, информационная открытость

  • О создании Центра «Точка роста»
  • О назначении куратора, ответственного за функционирование и развитие Центра «Точка роста»*
  • Об утверждении Положения о Центре «Точка роста»
  • Образовательные программы общего и дополнительного образования

Локальные акты

Образование

  • Создание раздела на сайте общеобразовательной организации «Центр «Точка роста»
  • Наличие информации об образовательных программах, оборудовании, плане работы, режиме занятий и пр.
  • Публикация сведений о функционировании Центра «Точка роста», в том числе о проводимых мероприятиях

Информационная открытость