СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Толерантность определяется как терпимость, снисходительность, умение без вражды относиться к чужому мнению

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Толерантность определяется как терпимость, снисходительность, умение без вражды относиться к чужому мнению, образу жизни, к другой национальной культуре, к  религиозным взглядам, языку, чувствам, мнениям, верованиям, мирно встречать мнение, отличное от своего и т.д.

 

Просмотр содержимого документа
«Толерантность определяется как терпимость, снисходительность, умение без вражды относиться к чужому мнению»

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  Акопян Сусанна Вазгеновна Карпинская Светлана Анатольевна ГБОУ СПО Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. К.Фаберже Москва Россия  Akopyan Susanna Vazgenovna Кarpinskaya Svetlana Anatolevna PBEI SPE College of arts and crafts № 36 of a name of Karl Faberge Moscow Russia

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Акопян Сусанна Вазгеновна

Карпинская Светлана Анатольевна

ГБОУ СПО Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. К.Фаберже Москва Россия

Akopyan Susanna Vazgenovna

Кarpinskaya Svetlana Anatolevna

PBEI SPE College of arts and crafts № 36 of a name of Karl Faberge

Moscow Russia

«Все - разные, все - равные!» Терпимость хороша, если она распространяется на всех - или если не распространяется ни на кого. Э. Берк

«Все - разные, все - равные!»

Терпимость хороша, если она распространяется на всех - или если не распространяется ни на кого.

Э. Берк

  Толерантность  определяется как терпимость, снисходительность, умение без вражды относиться к чужому мнению, образу жизни, к другой национальной культуре, к религиозным взглядам, языку, чувствам, мнениям, верованиям, мирно встречать мнение, отличное от своего и т.д.

Толерантность определяется как терпимость, снисходительность, умение без вражды относиться к чужому мнению, образу жизни, к другой национальной культуре, к религиозным взглядам, языку, чувствам, мнениям, верованиям, мирно встречать мнение, отличное от своего и т.д.

  Так же толерантность – это готовность к диалогу, взаимопониманию и уважению, признание права на проявление национальных характеристик в поведении и высказываниях (если они не противоречат нормам морали и права общества в целом).

Так же толерантность – это готовность к диалогу, взаимопониманию и уважению, признание права на проявление национальных характеристик в поведении и высказываниях (если они не противоречат нормам морали и права общества в целом).

  Толерантности необходимо учится,  так как она не заложена в человеческой натуре.

Толерантности необходимо учится,

так как она не заложена в человеческой натуре.

  Межнациональная толерантность  – это отношение к представителям различных наций как к своей, способность не переносить недостатки и негативные действия отдельных представителей национальности на других людей, отношение к любому человеку с позиции

Межнациональная толерантность – это отношение к представителям различных наций как к своей, способность не переносить недостатки и негативные действия отдельных представителей национальности на других людей, отношение к любому человеку с позиции "презумпции национальной невиновности".

Межнациональная толерантность складывается из множества компонентов, среди которых считают наиболее важными следующие виды знания: Знание истории культуры своего народа, ее традиций. Знание национальной культуры этноса, с которым осуществляется процесс общения. Знание роли своей национальной культуры и роли культуры этноса - партнера в мировой культуре. Знание особенностей национальной культуры как выражения национальной психологии. Знание языков, как своего родного, так и языка межнационального общения. Эмпатия, означающая знание психологических особенностей этноса, способности к сопереживанию, умение поставить себя на место другого.

Межнациональная толерантность складывается из множества компонентов, среди которых считают наиболее важными следующие виды знания:

  • Знание истории культуры своего народа, ее традиций.
  • Знание национальной культуры этноса, с которым осуществляется процесс общения.
  • Знание роли своей национальной культуры и роли культуры этноса - партнера в мировой культуре.
  • Знание особенностей национальной культуры как выражения национальной психологии.
  • Знание языков, как своего родного, так и языка межнационального общения.
  • Эмпатия, означающая знание психологических особенностей этноса, способности к сопереживанию, умение поставить себя на место другого.
Основными формами работы по воспитанию толерантности и межнациональной культуры в образовании являются: Познавательно-игровые программы, кинолектории, круглые столы по правовому просвещению; Организация работы гражданско-патриотической направленности на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; Праздники, посвященные дням воинской славы и памятным датам России; Фестивали и праздники национальных культур, объединяющие представителей различных народов, проживающих в районе; Дни национальных культур.

Основными формами работы по воспитанию толерантности и межнациональной культуры в образовании являются:

  • Познавательно-игровые программы, кинолектории, круглые столы по правовому просвещению;
  • Организация работы гражданско-патриотической направленности на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;
  • Праздники, посвященные дням воинской славы и памятным датам России;
  • Фестивали и праздники национальных культур, объединяющие представителей различных народов, проживающих в районе;
  • Дни национальных культур.
Признание  - это способность видеть в другом  именно другого, как носителя других  ценностей, другой логики мышления,  других форм поведения. Принятие - это положительное отношение к  таким отличиям. Понимание - это умение видеть другого  изнутри, способность взглянуть на его мир  одновременно с двух точек зрения: своей  собственной и его.
  • Признание - это способность видеть в другом именно другого, как носителя других ценностей, другой логики мышления, других форм поведения.
  • Принятие - это положительное отношение к таким отличиям.
  • Понимание - это умение видеть другого изнутри, способность взглянуть на его мир одновременно с двух точек зрения: своей собственной и его.
 Культурные различия нужно воспринимать как данное и пытаться освоиться в “чужой” культуре, не теряя своей собственной, чтобы в нашем сложном мире оставаться самим собой.

Культурные различия нужно воспринимать как данное и пытаться освоиться в “чужой” культуре, не теряя своей собственной, чтобы в нашем сложном мире оставаться самим собой.

 И именно образование призвано обеспечить сочетание интернационального и национального воспитания у обучающихся .

И именно образование призвано обеспечить сочетание интернационального и национального воспитания у обучающихся .

 Высокая ставка на традиционную культуру воспитания, существующая в современном мире, естественна и закономерна. Национальная традиция воспитания остается главным условием возрождения любых национальных традиций и национального возрождения в целом.

Высокая ставка на традиционную культуру воспитания, существующая в современном мире, естественна и закономерна. Национальная традиция воспитания остается главным условием возрождения любых национальных традиций и национального возрождения в целом.

 Модель современного образования не может быть создана без учета региональных особенностей, без опоры на историческую память народов, на национальный опыт обучения и семейного воспитания.

Модель современного образования не может быть создана без учета региональных особенностей, без опоры на историческую память народов, на национальный опыт обучения и семейного воспитания.

  Эффективность педагогического обеспечения поддержки и защиты обучающихся в мульти -культурном образовании зависит от разумных внедрений новых педагогических технологий поликультурного образования, грамотной позиции педагогов, родителей, привития навыков культуры ориентации в информационном пространстве .

Эффективность педагогического обеспечения поддержки и защиты обучающихся в мульти -культурном образовании зависит от разумных внедрений новых педагогических технологий поликультурного образования, грамотной позиции педагогов, родителей, привития навыков культуры ориентации в информационном пространстве .