Сольфеджио 2 класс (8)
Выполненные задания прислать мне на электронную почту
nina-mamonova@mail.ru
Фамилия, имя……………………………………………
Тема «Тональность соль минор»
-
Напишите строение минорной гаммы
______________________________________________
-
Постройте минорную гамму от тоники соль.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Напишите какие ключевые знаки получились.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Напишите гамму соль минор вместе к ключевыми знаками.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпишите ступени в этой гамме
Устойчивые Неустойчивые Вводные
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Напишите гармонический вид минора гаммы соль минор
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Напишите мелодический вид минора гаммы соль минор.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интервал малая секунда – обозначается м2, состоит из двух ступеней и 0,5 тонов
Интервал большая секунда – обозначается б2, состоит из 2 ступеней и 1 тона.
8.Отметь что за интервал написан на нотном стане.
8.Постройте в тональности соль минор б2 на 1,3,4,6, и 7 ступ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Постройте в тональности соль минор м2 на 2 и 5 ступенях.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Рабочая тетрадь страница 15 №20 (б) транспонируйте мелодию в указанные тональности.
Подсказки.
Интервалы.