СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы ко второму рейтингу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы ко второму рейтингу по дисциплине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" для групп 1 ппН, 2 опН

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы ко второму рейтингу»

Вопросы ко второму рейтингу (лето) по ТОООНК

для групп 1 ппН, 2 опН

  1. Особенности учебного занятия в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО

  2. Оценочная деятельность учителя начальной школы

  3. Деятельностный подход к планированию современного урока

  4. Ориентировочная схема анализа урока по ФГОС

  5. Урок открытия нового знания по стандартам нового поколения

  6. Общепедагогические и гигиенические требования к современному уроку

  7. Уроки развивающего контроля по стандартам нового поколения

  8. Дидактические и психологические требования к современному уроку

  9. Уроки построения системы знаний (уроки общеметодологической направленности) по стандартам нового поколения

  10. Перечислите отличие современного урока от традиционного

  11. Типология и алгоритм конструирования уроков деятельностной направленности

  12. Опишите основные формы, методы и организацию этапа изучения нового материала на предложенном уроке

  13. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе.

  14. Классификация типов уроков

  15. Урок отработки умений и рефлексии по стандартам нового поколения

  16. Формы обучения и формы организации обучения

  17. Особенности классно-урочной системы обучения

  18. Контроль и оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  19. Опишите основные формы, методы и организацию этапа закрепления нового материала на предложенном уроке

  20. Приведите пример сочетания индивидуальной, групповой и коллективной деятельности на уроке по стандартам нового поколения

  21. Опишите основные формы, методы и организацию этапа проверки домашнего задания

  22. Приведите пример форм, методов и организации проведения этапа домашнего задания в конце урока

  23. Опишите основные формы, методы и организацию этапа актуализации опорных знаний на выбранном уроке

  24. Постановка цели и задач урока

  25. На основе анализа конспекта урока проанализируйте соблюдение всех элементов структуры урока по его типу.

  26. Опишите основные формы, методы и организацию этапа мотивации учебной деятельности на выбранном уроке

  27. Проанализируйте деятельностную направленность и самостоятельность учащихся в предложенном уроке.

  28. Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по теме: «Правописание жи-ши»

  29. Сформулируйте цель, задачи и спроектируйте УУД урока по теме «Домашние животные»

  30. Приведите пример актуализации опарных знаний на уроке по теме: «Число 0»

  31. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Слог и ударение»

  32. Приведите пример подведения итога урока по теме: «Дециметр»

  33. Приведите пример проведения лабораторно- практической работы на уроке по теме «Круговорот воды в природе»

  34. Приведите пример подведения итога урока по теме «Звуки и буквы»

  35. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Число 10»

  36. Поставьте цели, задачи и спроектируйте УУД к уроку «Единица длины - сантиметр»

  37. Дайте определение лабораторно-практическим занятиям

  38. Дайте определение экскурсии

  39. Дайте определение классно-урочной формы обучения

  40. Дайте определение коллективной формы обучения

  41. Дайте определение групповой формы обучения

  42. Дайте определение индивидуальной формы обучения

  43. Дайте определение фронтальной формы обучения

  44. Дайте определение структуры урока

  45. Дайте определение уроку как форме обучения