1 сентября
До начала торжественной линейки звучат школьные песни
Фанфары.Выход ведущих.
2 вед: Доброе утро, ребята!
1 вед: Доброе утро, дорогие учителя!
2 вед: Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки!
1 вед: Сегодня действительно очень доброе утро, которое является предвестником доброго дня!
2 вед: А день, конечно же, будет добрым.Иначе и быть не может, ведь нет в России такого уголка, где сегодня не прозвенит первый школьный звонок на первый урок.
1 вед: Только появившись на свет, человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей.
2 вед: Его учат солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, веселая игра...
1 вед: Но вот наступает день - и он приходит в школу, в свою родную школу, с порога которой его встречают учителя, за стенами которой его с нетерпением ждут науки.
2 вед: И сегодня наша школа принимает пополнение. Первоклассникам уже не терпится занять почетные места на нашей праздничной линейке!
1 вед: Итак, встречайте!
1 «А» класс и классный руководитель Григорьева Галина Михайловна!
Звучит музыка на выходе
( 1 «Б» класс с классным руководителем Лихачёвой Татьяной Александровной!)
1 вед: Школа, равняйсь, смирно!Товарищ директор!(прикладывает руку к голове)
2 вед: К пустой голове руку не прикладывают! (кладет первому ведущему руку на голову)
1 вед: Что ж… Для торжественной линейки, посвященной началу 2020 учебного года, школа построена! Разрешите линейку начать, Государственный Флаг РФ на мачте поднять!
Директор:Линейку начать разрешаю. Государственный Флаг РФ на мачте поднять!
2 вед: Право поднять Государственный Флаг РФ предоставляется ученикам 11-го класса:
____________________________________!!!
Гимн РФ. Поднятие Флага
2 вед: Вольно!
1 вед: Слово для поздравлений и напутствий предоставляется директору нашей школы, капитану нашего корабля Дорофеевой Светлане Владимировне.- музыка
Награждение.
2 вед: Слово предоставляется нашему гостю____________________________________
_________________________________________________________________- музыка
Звучит торжественная музыка. К микрофонам подходят первоклассники.
1-й первоклассник.
Нам сегодня надо в школу
В первый раз и в первый класс,
Это праздник очень новый,
Замечательный у нас.
2-й первоклассник.
Можно ли в тетради мелом
Вместо ручки написать?
Лучше скромным быть иль смелым?
Промолчать иль закричать?
3-й первоклассник.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
4-й первоклассник.
Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
5-й первоклассник.
Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.
2 вед: Дима, а ты хотел идти в школу?
1 вед: Так давно это было, целых десять лет назад! Да, я очень хотел учиться, а ты?
2 вед: А я вот очень боялась.
1 вед: Боялась?
2 вед: Ядаже не знала, что спрятано за этим маленьким словом «Школа»…
1 вед: Но сейчас-то всё изменилось! Сейчас все с пелёнок знают, что «школа» - это здорово!
2 вед: Ты думаешь? А мне кажется, что и сейчас есть дети, которые боятся идти в школу. Вот смотри!
Сценка- музыка начало и конец сценки
Алиса–Мамочка, мне так страшно идти в школу! Я совсем про неё ничего не знаю и очень боюсь.
Мама(отрывается от подпиливания ногтей, поворачивается к Алисе)– Алиса, дорогая, да нечего там бояться. Учиться будет так же легко и весело, как ноготочки подпиливать! (показывает их Алисе) Смотри, какая красота!
Алиса – Завтра в школу… Мама, а можно яповидаюсь со своими друзьями?
Мама –Конечно!В последний раз…В школе ведь некогда будет.
Алиса – Что?!
Мама – Да шучу я! Иди, иди уже.
Расходятся.Выход сказочных героев. –музыка выход-героев-1 сентября
Шляпник: А побыстрее никак?!
Выходит Алиса.
Шляпник– Какое сегодня число?
Алиса – 31 августа
Шляпник (с часами) – врут на два дня! Говорил я тебе, нельзя их смазывать сливочным маслом!
Кролик – да ведь масло было высшего сорта! Белорусское!
Шляпник – ну и что? Всё равно туда могли попасть крошки! Алиса, ты выглядишь такой грустной! Что случилось?
Алиса – Эх… Завтра я иду в школу. Я не знаю, что такое школа, и мама говорит, что пора становиться взрослой. Я боюсь становиться взрослой. И в школу боюсь.
Шляпник – Ты боишься идти в школу?
Все дружно смеются
Шляпник – Алиса, Бери скорее чашку чая, мы расскажем тебе, как здорово бывает в школе! Друзья, помогайте!
Мышка Соня – Доброе утро! Сколько времени? Пять часов? Пора пить чай?(потягивается)
Шляпник – я просил про школу!
Мышка Соня – ах, да, я очень люблю спать, но в школу я никогда не опаздывала. Потому что меня всегда там ждали друзья. И у тебя появятся школьные друзья, Алиса!
Алиса – они будут такие же хорошие, как и вы?
Мышка Соня – Да, да! Они будут делиться с тобой бутербродами и подсказывать на уроках, они будут рассказывать тебе свои тайны и помогать при решении проблем.
Алиса –Здорово! Мне уже не так страшно, теперь я знаю, что там можно хорошо провести время!
Белый Кролик – Время! Провести время? Ишь чего захотела! Время не проведёшь! Да и не любит он этого.
Шляпник – если бы ты знала Время, как знаем его мы, ты бы не говорила о нём в среднем роде. Оно - не оно! А Он - старик-время!
Алиса – никогда бы не подумала.
Белый Кролик –Именно в школе учат ценить время. А еще ты научишься здесь читать, писать, считать большие и маленькие числа, дрессировать тигров…
Шляпник – Кролик, ты опять объелся морковки?! Единственная тигрица здесь (кивает в сторону директора) – Светлана Владимировна! Она сама отдрессирует кого хочешь!
Белый Кролик – Ты прав!
Алиса- Значит, школа – это всё-таки дружба! Дружба с людьми, дружба со знаниями, дружба со временем.
Чеширский Кот – Не только, не только. Самое ценное в нашей жизни – это улыбка.(карикатурно, почти страшно улыбается) Ведь в жизни так много радости! Нужно только суметь её увидеть.
Алиса – не может быть! А папа сказал, что в школе строгая дисциплина и нельзя смеяться и шутить.
Чеширский Кот – чушь! В школе так много поводов для улыбки. А ещепраздники, конкурсы,акции! Держи улыбку, Алиса. И никогда не прячь её от своих друзей!
Королева –Посмотри на меня! Не правда ли, я чудесно выгляжу!
Мышка Соня – Вы великолепны!
Шляпник – Вы ослепительны!
Белый Кролик – Бывало и лучше. Пять из десяти.
Все осуждающе смотрят на Кролика.
Шляпник – Ты испортил момент.
Белый Кролик – Ну правда ведь! Вещи не сочетаются, на модном показе вас бы за такое…
Мышка Соня – Молчи!
Королева (продолжает) - я знаю, как правильно одеваться, у меня хорошие манеры. А ещё я умею ставить цель и идти к ней. Я благодарна школе и учителям.
Алиса – как много прячется в этом странном слове «школа».
Шляпник – А мне школа показала мир! Нигде и никогда ты не будешь столько путешествовать, как в школьные годы.
Алиса – а я буду путешествовать в школе?
Шляпник – безусловно! Экскурсии, походы, поездки! Всё это – тоже школа!Я много учился и теперь я лучший шляпник в округе! И всё благодаря школе.
Алиса – А я думала, что вы, сказочные герои, даже не знаете, что такое школа!
Королева – обижаешь! В нашей волшебной стране тоже есть школа – Школа страны чудес.
Шляпник– А в вашем мире это школа №9, куда непременно надо спешить!
Белый Кролик – Спешить! Спешить!
Алиса – Теперь я с радостью пойду в школу. Нам нужно прощаться, мне пора возвращаться домой.
Белый Кролик – Погоди! Мы не можем тебя отпустить с пустыми руками. Я предлагаю помочь собрать Алисе портфель, положить всё самое нужное, а в этом нам помогут Ребята! Правда ребята, вы же поможете нам?
Шляпник и кот бежит за чемоданом
Ученики:Даааааа
Игра «Что взять с собой в школу?» (выносим чемодан с разными вещами и все герои поочереди в нём роются и спрашивают у ребят, будем класть эти вещи или нет)
МУЗЫКА НА ФОН
Утюг – Кролик
Зарядка – Мышка
Пенал – Кот
Косметичка – Королева
Колбаска – Шляпник
Тетрадка – Кролик
Клубок – Кот
Учебник – Королева
Портфель - Мышка
Шляпник–Теперьсмело иди в школу и ничего не бойся! До встречи, Алиса!
МУЗЫКА. УХОД СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ.
Мама – Алиса, просыпайся? Ты больше не боишься идти в школу? А стихотворение вспомнила?
Алиса – совсем не боюсь! И стихотворение вспомнила!
Дети в школу собирайтесь!
Петушок пропел давно!
Попроворней одевайтесь,
Светит солнышко в окно!
Пойдём, пойдём скорей в школу!
МУЗЫКА - НАЧАЛО И КОНЕЦ СЦЕНКИ
2 вед: ну, вот теперь никто не боится идти в школу! А сейчас мы, учащиеся одиннадцатого класса, хотим вручить первоклассникам небольшие подарки!
Вручение подарков первоклассникам.Музыка.
2 вед:Пусть новый учебный год будет для всех радостным, светлым и интересным!
1 вед: пусть принесёт он новые знания, новых друзей, новые праздники, поездки, экскурсии
2 вед: ну а теперь пришло время дать первый звонок нового учебного года
1 вед: Право дать первый звонок на первый урок предоставляется:
______________________________________________________
Звучит первый звонок
2 вед: Ну вот и все. Наша линейка подошла к концу.
1 вед: И по доброй традиции первыми в школу в новом учебном году войдут наши первоклассники на свой первый в жизни урок.
1 «А» Григорьева Галина Алексеевна
(1 «Б» Лихачёва Татьяна Александровна)
2 вед: На свой 11-ый Первый Звонок приглашаем единственный и неповторимый 11 класс со своей классной мамой Шлыгиной Еленой Владимировной