МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.
с. Иволгинск
2022 г.
Общие сведения |
ФИО | Цыбикова Светлана Нимбуевна |
Дата рождения (день, месяц, год ) | 12 марта 1965 г р |
Занимаемая должность | Мастер производственного обучения |
Преподаваемые дисциплины, МДК, ПМ, кружки и др. | Биология; Основы микробиологи, санитарии и гигиены в пищевом производстве; ПМ 03 Технология производства, хранения и переработки продукции растениеводства в сельской усадьбе (МДК 03.01 Технология производства продукции растениеводства в сельской усадьбе, МДК 03.02 Технология хранения и переработки продукции растениеводства в сельской усадьбе); МДК 05.04 Оказание первой помощи при ДТП; кружок «Мир цветов» |
Общий трудовой стаж | 33 года |
Общий педагогический стаж | 24 года |
Стаж работы в колледже | 7 лет |
Наименование и дата установления квалификационной категории (если имеется) | 1 квалификационная категория преподаватель химии и биологии Приказ МОиН РБ №776 от 24 апреля 2018 г 1 квалификационная категория мастер производственного обучения Приказ МОиН РБ №2242 от 17 декабря 2018г |
Почетные звания, награды, грамоты | - Грамота колледжа, Почетная грамота Администрации Иволгинского района, Почетная грамота РУО, Благодарственное письмо от Совета директоров ПОО, Почетная грамота МОиН РБ, Почетная грамота МП РФ. |
Образование |
Образование (среднее профессиональное, высшее) | Высшее |
Специальность, квалификация по диплому | БСХИ (БГСХА) специальность Агрохимия и почвоведение квалификация Ученый агроном; БГУ специальность Биология квалификация Учитель биологии; КМУ специальность Сестринское дело квалификация Медицинская сестра |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование ДПО, места и сроки их освоения) | Цифровые компетенции в сфере образования (14-15 сентября 2021 (16 часов) ГБПОУ «БРИТ» ЦОПП РБ; Участник семинара Свидетельство «Проектное обучение и индивидуальный проект в школе» 26.01.2022 (2 акад часа) Сайт ЯКласс; Сертификат что имеет доступ к работе с ЭОР ЯКласс до 29.01.2022. Вебинар Сертификат «Функциональная грамотность школьника. Формирование грамотности на уроках и во внеурочной деятельности» 25.02.2022. Сертификат Большой этнографический диктант 2021 (88 баллов из 100) Онлайн конференция. Сертификат «Цифровые следы образования» (13 октября 2021 г) Сайт Финансовый университет. Онлайн викторина. Сертификат «В сердцах и книгах память о войне». Межпоселенческая центр библиотека Иволга. 05.05. 2022 г. Сертификат семинара «Финансовая грамотность» для преподавателей СПО. ГАУ ДПО РБ БРИОП, 2022 г. |
3. Общественная деятельность |
Участие в общественных объединениях (наименование, направление деятельности, дата вступления) | Профсоюз колледжа |
Участие в деятельности коллегиальных органов управления ПОО | Член методического объединения педагогов ПОДиСХП колледжа. Член Педагогического совета колледжа |
4.Дополнительная информация |
Ваше педагогическое кредо | Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться! |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее Вам близкие | Наблюдательность, креативность, интеллектуальная активность, исследовательский стиль, гибкость, оригинальность и критичность мышления, чувство нового, интуиция, объективность и беспристрастность, потребность в постоянном обновлении и обогащении знаний, гуманизм, гражданская ответственность, познавательные интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии. |
Семейное положение | вдова |
5. Досуг |
Хобби | Цветоводство |
Увлечения, таланты | Бумажное плетение |
7. Контакты |
Мобильный телефон | Сот тел: |
Личная электронная почта | tsybikova-s@mail ru |
Адрес личного сайта педагога | multiurok.ru Светлана Цыбикова |
Ссылка на социальные сети | ВК@id459255761 |
Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен знать не только свой предмет и владеть методикой преподавания, но и иметь знания близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Потому педагог должен учиться постоянно: в лицах его обучающийся перед ним сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Следовательно, способность к самообразованию у педагога определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
2.изучение и внедрение инновационных педагогических технологий, иных форм, методов и приемов обучения в учебный процесс;
3. повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры.
Направления | Планируемые мероприятия | Сроки | Результат |
Профессиональное | 1. Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися на учебной и производственной практике (в процессе практического обучения): решение профессиональных задач, выполнение отдельных трудовых функций, технологических операций и отдельных приемов технологических операций. | май октябрь 2023 | -Технологические карты по учебным занятиям, -Рабочая папка по учебной практике |
2. Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии с учетом: - специфики осваиваемой профессии; - задач занятия (цикла занятий); - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья – также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания. | В течение учебного года | Выполнение заданий, написание дневников по производственной практике, выполнение заданий согласно методическим указаниям по СРС. |
3. Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП) | Консультации по графику | Устранения пробелов по теме |
4.Изучить основы организации и методика профессионального обучения, современные технологии практического обучения | В течение уч года | Конспекты, доклады, сообщения |
5.Изучить требования ФГОС, примерных (типовых) программ (при наличии) и рабочих программ к практической подготовке по профессии, содержание соответствующих учебников, учебных пособий | В течение уч года | Конспекты |
| 6.Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания | В течение уч года | Журнал проверки |
7.Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину | В течение уч года | Повышение знания по предметам и профессиональным модулям |
8.Соблюдать требования охраны труда | В течение уч года | Журнал инструктажа по технике безопасности на 2022/2023 учебный год |
9.Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) | В течение уч года | Журнал проверки |
Психолого- педагогическое | 1. Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю | В течение уч года | -Папка технологических карт. -Папка с заданиями по ПМ. Исследовательская работа студентов |
2. Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции в процессе прохождения учебной и производственной практики (практической подготовки) | В течение уч года | Анализ выполнения заданий, написания дневников по производственной практике, выполнения заданий согласно методическим указаниям по СРС. |
3.Использовать эффективные приемы общения и организации деятельности в процессе практики (практического обучения), ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся; методика построения беседы с обучающимися, обучающимися и их родителями (законными представителями) по данным вопросам | В течение уч года | Экскурсия в Иволгинский плодопитомник, конкурс Контрольная заготовка, творческие работы |
4.Ознакомиться с мерами ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством | В течение уч года | Инструктажи, правила безопасности и требования охраны труда при проведении учебных занятий, основы эффективного педагогического общения. |
Методическое | 1.Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП) | октябрь 2022 | КОСы по УД; ПМ 03 ПМ 03.»Производство, хранение и переработка продукции растениеводства в сельской усадьбе». |
2.Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность | Февраль 2023 | Самоанализ открытого урока, мероприятий. |
3. Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и (или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию | В течение уч года | Конспект при изучении требований ФГОС СПО |
4. Изучить материалы о возрастных особенностях обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения | В течение уч года | конспект |
5. Изучить педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида | В течение уч года | конспект |
6.Нахождение и отбор учебных онлайн материалов. | В течение уч года | Разработки классных часов, тематических бесед, открытых занятий. |
7.Эффективный поиск качественной информации в сети, создание источников и распространение учебных материалов. | В течение уч года | Презентации, материалы из сайтов Инфоурок, Мультиурок, Педсовет, пополнение материалами свой сайт . |
Культурно-событийное | 1.Организовывать проведение конференций, посещение ежегодной выставки «Достижения в сельском хозяйстве» Исток , конкурса профессионального мастерства «Контрольная заготовка»,творческого конкурса в колледже, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) | В течение уч года | Сертификаты, свидетельства за участие в вебинарах, семинарах, удостоверение по повышению квалификации. |
2.Поддержка коммуникации с другими преподавателями | В течение уч года | Самоанализ занятий при посещении открытых мероприятий |