СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Траектория развития Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Траектория развития Индивидуальный образовательный маршрут

Просмотр содержимого документа
«Траектория развития Индивидуальный образовательный маршрут»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ»












ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


ЦЫБИКОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИМБУЕВНЫ

МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.



























с. Иволгинск

2022 г.





Информационная карта педагога

  1. Общие сведения

ФИО

Цыбикова Светлана Нимбуевна

Дата рождения (день, месяц, год )

12 марта 1965 г р

Занимаемая должность

Мастер производственного обучения

Преподаваемые дисциплины, МДК, ПМ, кружки и др.

Биология; Основы микробиологи, санитарии и гигиены в пищевом производстве; ПМ 03 Технология производства, хранения и переработки продукции растениеводства в сельской усадьбе (МДК 03.01 Технология производства продукции растениеводства в сельской усадьбе, МДК 03.02 Технология хранения и переработки продукции растениеводства в сельской усадьбе); МДК 05.04 Оказание первой помощи при ДТП; кружок «Мир цветов»

Общий трудовой стаж

33 года

Общий педагогический стаж

24 года

Стаж работы в колледже

7 лет

Наименование и дата установления квалификационной категории (если имеется)

1 квалификационная категория преподаватель химии и биологии Приказ МОиН РБ №776 от 24 апреля 2018 г

1 квалификационная категория мастер производственного обучения Приказ МОиН РБ №2242 от 17 декабря 2018г

Почетные звания, награды, грамоты

-

Грамота колледжа, Почетная грамота Администрации Иволгинского района, Почетная грамота РУО, Благодарственное письмо от Совета директоров ПОО, Почетная грамота МОиН РБ, Почетная грамота МП РФ.

  1. Образование

Образование (среднее профессиональное, высшее)

Высшее

Специальность, квалификация по диплому

БСХИ (БГСХА) специальность Агрохимия и почвоведение квалификация Ученый агроном;

БГУ специальность Биология квалификация Учитель биологии;

КМУ специальность Сестринское дело квалификация Медицинская сестра

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование ДПО, места и сроки их освоения)

Цифровые компетенции в сфере образования (14-15 сентября 2021 (16 часов) ГБПОУ «БРИТ» ЦОПП РБ;

Участник семинара Свидетельство «Проектное обучение и индивидуальный проект в школе» 26.01.2022 (2 акад часа) Сайт ЯКласс;

Сертификат что имеет доступ к работе с ЭОР ЯКласс до 29.01.2022.

Вебинар Сертификат «Функциональная грамотность школьника. Формирование грамотности на уроках и во внеурочной деятельности» 25.02.2022.

Сертификат Большой этнографический диктант 2021 (88 баллов из 100)

Онлайн конференция. Сертификат «Цифровые следы образования» (13 октября 2021 г) Сайт Финансовый университет.

Онлайн викторина. Сертификат «В сердцах и книгах память о войне». Межпоселенческая центр библиотека Иволга. 05.05. 2022 г.

Сертификат семинара «Финансовая грамотность» для преподавателей СПО. ГАУ ДПО РБ БРИОП, 2022 г.

3. Общественная деятельность

Участие в общественных объединениях (наименование, направление деятельности, дата вступления)

Профсоюз колледжа

Участие в деятельности коллегиальных органов управления ПОО

Член методического объединения педагогов ПОДиСХП колледжа.

Член Педагогического совета колледжа


4.Дополнительная информация

Ваше педагогическое кредо

Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!

Профессиональные и личностные ценности, наиболее Вам близкие

Наблюдательность, креативность, интеллектуальная активность, исследовательский стиль, гибкость, оригинальность и критичность мышления, чувство нового, интуиция, объективность и беспристрастность, потребность в постоянном обновлении и обогащении знаний, гуманизм, гражданская ответственность, познавательные интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии.

Семейное положение

вдова

5. Досуг

Хобби

Цветоводство

Увлечения, таланты

Бумажное плетение

7. Контакты

Мобильный телефон

Сот тел:

Личная электронная почта

tsybikova-s@mail ru

Адрес личного сайта педагога

multiurok.ru Светлана Цыбикова

Ссылка на социальные сети

ВК@id459255761





«Мастерство педагога –это специальность, которой надо учиться» А. С. Макаренко

Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен знать не только свой предмет и владеть методикой преподавания, но и иметь знания близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Потому педагог должен учиться постоянно: в лицах его обучающийся перед ним сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Следовательно, способность к самообразованию у педагога определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Тема самообразования: Совершенствование профессиональной компетентности мастера производственного обучения через самообразование.

Цель: совершенствование образовательного процесса за счет повышения теоретического и практического уровня мастера производственного обучения.

Задачи:

1.формирование способности к творческому саморазвитию;

2.изучение и внедрение инновационных педагогических технологий, иных форм, методов и приемов обучения в учебный процесс;

3. повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Срок реализации: 2022- 2023 учебный год

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный маршрут совершенствования профессиональных компетенций (ИМСПК)

  • парная – через участие в проекте «Наставничество»

  • групповая – через участие в деятельности методического объединения педагогов ПОД и СХП колледжа.

  • коллективная – через участие в деятельности колледжа



Принципы самообразования:

  • целенаправленность

  • непрерывность

  • доступность

  • опережающий характер

  • вариативность

  • интегративность.



Направления самообразования:

  • профессиональное

  • психолого- педагогическое

  • методическое

  • информационно-коммуникационное

  • культурно-событийное







ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


Направления

Планируемые мероприятия

Сроки

Результат

Профессиональное

1. Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися на учебной и производственной практике (в процессе практического обучения): решение профессиональных задач, выполнение отдельных трудовых функций, технологических операций и отдельных приемов технологических операций.

май

октябрь 2023

-Технологические карты по учебным занятиям,

-Рабочая папка по учебной практике

2. Использовать педагогически обоснованные формы,

методы, способы и приемы организации практического обучения, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии с учетом:

- специфики осваиваемой профессии;

- задач занятия (цикла занятий);

- возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья – также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей);

- стадии профессионального развития;

- возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания.

В течение учебного года

Выполнение заданий, написание дневников по производственной практике, выполнение заданий согласно методическим указаниям по СРС.



3. Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП)

Консультации по графику

Устранения пробелов по теме


4.Изучить основы организации и методика профессионального обучения, современные технологии практического обучения

В течение уч года

Конспекты, доклады, сообщения

5.Изучить требования ФГОС, примерных (типовых) программ (при наличии) и рабочих программ к практической подготовке по профессии, содержание соответствующих учебников, учебных пособий

В течение уч года

Конспекты


6.Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания

В течение уч года

Журнал проверки

7.Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину

В течение уч года

Повышение знания по предметам и профессиональным модулям

8.Соблюдать требования охраны труда

В течение уч года

Журнал инструктажа по технике безопасности на 2022/2023 учебный год

9.Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)

В течение уч года

Журнал проверки

Психолого- педагогическое


1. Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю

В течение уч года

-Папка технологических карт.

-Папка с заданиями по ПМ.

Исследовательская работа студентов

2. Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции в процессе прохождения учебной и производственной практики (практической подготовки)

В течение уч года

Анализ выполнения заданий, написания дневников по производственной практике, выполнения заданий согласно методическим указаниям по СРС.

3.Использовать эффективные приемы общения и организации деятельности в процессе практики (практического обучения), ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся; методика построения беседы с обучающимися, обучающимися и их родителями (законными представителями) по данным вопросам

В течение уч года

Экскурсия в Иволгинский плодопитомник, конкурс Контрольная заготовка, творческие работы

4.Ознакомиться с мерами ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством

В течение уч года

Инструктажи, правила безопасности и требования охраны труда при проведении учебных занятий, основы эффективного педагогического общения.

Методическое


  1. 1.Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП)

октябрь 2022

КОСы по УД; ПМ 03

ПМ 03.»Производство, хранение и переработка продукции растениеводства в сельской усадьбе».

2.Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность

Февраль 2023

Самоанализ открытого урока, мероприятий.

3. Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом:

- требований ФГОС СПО и (или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся;

- особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

- нормативных документов образовательной организации;

- современных требований к учебному оборудованию

В течение уч года

Конспект при изучении требований ФГОС СПО

4. Изучить материалы о возрастных особенностях обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения

В течение уч года

конспект

5. Изучить педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида

В течение уч года

конспект

6.Нахождение и отбор учебных онлайн материалов.

В течение уч года

Разработки классных часов, тематических бесед, открытых занятий.

7.Эффективный поиск качественной информации в сети, создание источников и распространение учебных материалов.

В течение уч года

Презентации, материалы из сайтов Инфоурок, Мультиурок, Педсовет, пополнение материалами свой сайт .

Культурно-событийное

1.Организовывать проведение конференций, посещение ежегодной выставки «Достижения в сельском хозяйстве» Исток , конкурса профессионального мастерства «Контрольная заготовка»,творческого конкурса в колледже, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))

В течение уч года

Сертификаты, свидетельства за участие в вебинарах, семинарах, удостоверение по повышению квалификации.

2.Поддержка коммуникации с другими преподавателями

В течение уч года

Самоанализ занятий при посещении открытых мероприятий






КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ЗА 2022- 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД


Показатели

профессионального роста педагога

Деятельность педагога

Подтверждающий документ

(указать: сертификат, удостоверение, грамота, диплом, рецензия, др.) номер и дата получения

  1. Работал/работаю (указать группу, предмет/направление деятельности)


результаты педагогической деятельности

  1. Аттестовался/планирую пройти процедуру аттестацию

  • на соответствие занимаемой должности;

  • на первую квалификационную категорию;

  • на высшую квалификационную категорию.






приказ

  1. Освоил(а) программу повышения квалификации свыше 16 часов (указать тему, учреждение, дату).

Освоил(а) программу профессиональной переподготовки свыше 250 часов (указать программу, учреждение, дату).

Участвовал в качестве слушателя в мероприятиях(семинарах, вебинарах и др.)






  1. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ


результаты диагностик (входной, промежуточной, итоговой)

5. Новые образовательные технологии (указать какие):

- изучал;

- внедрял;

- продуктивно использовал.


результаты педагогической деятельности

6. Использовал ИКТ в профессиональной деятельности:

- использовал готовые ЭОР;

- создавал собственные ЭОР.

На уроках использую презентации по различным темам:

результаты педагогической деятельности,

дипломы, сертификаты.

Использую готовые ЭОР

7. Мой опыт (указать тему, когда и на каком уровне):

  • изучался;

  • представлялся;

  • обобщался.

1.

2.


2.




  1. Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации (указать тему, дату):

  • выступал с докладом;

  • делал творческий отчет;

  • проводил открытые уроки, классные часы, десятиминутки, образовательные события и т.д.;

  • руководил МО.

1.

2.

3.

протокол






  1. Принимал участие в работе районных, республиканских методических объединений (указать тему, дату):

  • выступал с докладом;

  • делал творческий отчет;

  • проводил открытые уроки т.д.;







---------------

протоколы заседаний методических объединений, программы мероприятий, сертификаты, дипломы и т.п.

  1. Участвовал в работе семинаров, форумов, фестивалей (указать форму, тему выступления, дату):

  • уровень образовательной организации;

  • районный уровень;

  • республиканский уровень.





----------------


  1. Участвовал в работе научно-практических конференций (указать тему конференции и выступления, дату), а также в конкурсах, выставках и др.:

  • уровень образовательной организации;

  • районный уровень;

  • республиканский уровень;

  • всероссийский уровень.







---------------

сертификат, удостоверение, грамота, диплом, программа мероприятия, рецензия и др.

  1. Привлекался в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации, (указать когда и по какой теме/проблеме), являлся/являюсь наставником молодого специалиста (студента-практиканта).





-----------------

сертификат, удостоверение, др.

  1. Разработал программу (кружка, факультатива, элективного курса и т.п.):

  • авторскую и/или авторско-составительскую (указать какую, когда);

Программа утверждена:

  • методическим объединением (указать какого уровня);

  • экспертным советом (указать какого уровня).







------------------------

сертификат, удостоверение,

протокол методического объединения, рецензия и др.

  1. Вел факультативы, кружки, элективные курсы, спецкурсы (указать какие, уровень обучения).

--------------

результаты педагогической деятельности

  1. Создал образовательные продукты (указать название, тему, когда):

  • проект;

  • учебное пособие;

  • методическое пособие;

  • методические рекомендации.









  1. Публиковался в официальных печатных изданиях с материалами по направлению деятельности в образовательной организации (указать в каких, по какой теме, когда):

  • газете;

  • журнале;

  • сборнике;

  • в электронных СМИ (имеющих регистрациюи проводящих экспертизу публикуемых материалов).







-------------------


  1. Участвовал в апробации УМК, в работе экспериментальной (инновационной) площадки (указать когда и форму участия).


удостоверение, диплом, грамота, сертификат, свидетельство, копия приказа, др.

  1. Участвовал в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (указать когда, форму участия, результат):

  • на уровне образовательной организации;

  • на районном уровне уровне;

  • на республиканском уровне уровне;

  • на всероссийском уровне;

  • на международном уровне.

1.

удостоверение, диплом, грамота, сертификат, свидетельство, копия приказа, др.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


  1. Вел научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную работу с обучающимися/воспитанниками и подготовил их к выступлению (указать когда, тему, форму мероприятия, дату, результат):

  • на уровне образовательной организации;

  • на районном уровне;

  • на республиканском уровне;

  • на всероссийском уровне;

  • на международном уровне.







--------------------

удостоверение, диплом, грамота, сертификат, свидетельство, копия приказа, программа мероприятия, др.

  1. Подготовил победителей (призеров) олимпиад, фестивалей, конкурсов, соревнований, имеющих официальный статус (указать когда, форму мероприятия, результат):

  • на уровне образовательной организации;

  • на районном уровне;

  • на республиканском уровне;

  • на всероссийском уровне;

  • на международном уровне.

1.


1.


1.


  1. Представлял свои результаты участия и результаты обучающихся/воспитанников в различных мероприятиях (указать когда, форму, результат):

  • на районном уровне;

  • на республиканском уровне;

  • на всероссийском уровне;

  • на международном уровне.

1.


  1. Являлся/являюсь экспертом комиссии по проверке ЕГЭ/ОГЭ, демонстрационного экзамена, членом жюри конкурсов, соревнований, фестивалей и др., экспертом аттестационной комиссии.




Приказ или удостоверение

  1. Имею поощрения за профессиональную деятельность (государственные, ведомственные, региональные, муниципальные награды).


удостоверение, диплом, грамота, сертификат, свидетельство, копия приказа, др.

  1. Результаты:

внеклассной работы по предмету/направлению,

внеурочной/ воспитательной деятельности.

1.

удостоверение, диплом, грамота, сертификат, свидетельство, копия приказа, др.








Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня профессиональной компетенции

  • овладение компетентностным подходом в обучении

  • повышение качества образования обучающегося

  • повышение успеваемости и уровня обученности обучающегося

  • потребность в активной творческой деятельности.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!