СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Трансформация канона"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская методика работы с метапредметностью текста художественного произведения 

Просмотр содержимого документа
«"Трансформация канона"»

Криушина Е.А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Криушина Е.А.,

учитель русского языка и

литературы высшей квалификационной категории.

… Следует свой ум углублять, а не расширять, подобно фокусу зажигательного стекла, собирать все тепло и все лучи своего ума в одной точке.     К. Гельвеций. … разум есть способность видеть связь общего с частным.     И. Кант.

Следует свой ум углублять, а не расширять, подобно фокусу зажигательного стекла, собирать все тепло и все лучи своего ума в одной точке.

К. Гельвеций.

… разум есть способность видеть связь общего с частным.

И. Кант.

Карикатурист У.Хилл 1915

Карикатурист У.Хилл 1915

«Загадочный портрет генерала» Октавио Окампо

«Загадочный портрет генерала»

Октавио Окампо

« Liar » - врун, обманщик

« Liar » - врун, обманщик

«Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог. Его пример другим наука; Но, боже мой какая скука С больным сидеть и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь! Какое низкое коварство Полуживого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарства, Вздыхать и думать про себя: Когда же черт возьмет тебя!»

«Мой дядя самых честных правил,

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;

Но, боже мой какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство

Полуживого забавлять,

Ему подушки поправлять,

Печально подносить лекарства,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя!»

1-4: 9-8-9-8, a 5-8-: 9-9-8-8, b - перекрестная 9-12: 9-8-8-9, a 13-14: 8-8. b c c – парная d d e f – кольцевая f e g – куплет g

1-4: 9-8-9-8, a

5-8-: 9-9-8-8, b - перекрестная

9-12: 9-8-8-9, a

13-14: 8-8. b

c

c – парная

d

d

e

f – кольцевая

f

e

g – куплет

g

… Следует свой ум углублять, а не расширять, подобно фокусу зажигательного стекла, собирать все тепло и все лучи своего ума в одной точке.     К. Гельвеций.  … разум есть способность видеть связь общего с частным.     И. Кант.

Следует свой ум углублять, а не расширять, подобно фокусу зажигательного стекла, собирать все тепло и все лучи своего ума в одной точке.

К. Гельвеций.

… разум есть способность видеть связь общего с частным.

И. Кант.