Требования к оформлению решения задач №21,22,23 повышенного и по математике в 9 классе в формате ОГЭ»
По материалам с сайта https://irooo.ru/
Характеристика экзаменационной работы. Часть 2.
Цель: проверка владения материалом на повышенных уровнях.
Основное назначение :
- дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки,
- выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.
Распределение заданий части 2 по требованиям
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
1
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
1
Уметь строить и читать графики функций
1
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
1
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
2
ХАРАКТЕРИСТИКА сложности заданий части 2
№
АЛГЕБРА
21
Уровень
сложности
П
22
ГЕОМЕТРИЯ
23
П
В
24
25
П
П
26
В
http://www.fipi.ru
- Открытый банк заданий предназначен для ознакомления участников экзаменов с заданиями ОГЭ обучающихся, освоивших основные программы основного общего образования (ГИА-9).
- Система позволяет просматривать задания по тематическому рубрикатору , формировать и выводить на печать комплекты заданий.
http://oge.sdamgia.ru
Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену ОГЭ:
для организации тематического повторения,
текущего контроля знаний,
проведения итоговых контрольных работ,
генерации собственных вариантов или использования готовых и др.