СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к результатам освоения программы курса «Родной русский язык» на конец 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал "Требования к результатам освоения программы курса «Родной русский язык» на конец 1 класса" является частью рабочей программы и составлен в соответствии с планируемыми результатами обучения ООП НОО нашей школы

Просмотр содержимого документа
«Требования к результатам освоения программы курса «Родной русский язык» на конец 1 класса»

Требования к результатам освоения программы на конец 1 класса


ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

при реализации содержательной линии «Русский язык: прошлое и настоящее»

  • распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (дом, одежда), понимать значение устаревших слов по указанной тематике;

  • использовать словарные статьи учебника для определения лексического значения слова;

  • понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;

при реализации содержательной линии «Язык в действии»

  • произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного);

  • осознавать смыслоразличительную роль ударения;

при реализации содержательной линии «Секреты речи и текста»

  • различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации;

  • владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога;

  • использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации общения;

  • владеть различными приемами слушания научно-познавательных и художественных текстов об истории языка и культуре русского народа;

  • анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем наиболее существенные факты.


РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • уметь принимать цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи;

  • с помощью учителя определять последовательность своих действий, опираясь на шаблон, образец, рисунок;

  • соотносить результат действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • уметь оценивать результат выполнения учебного задания по параметрам «выполнено с ошибками» или «без ошибок»;

  • организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

  • включаться в самостоятельную деятель­ность.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать цель выполняемых действий;

  • оценивать правильность выполнения задания;

  • в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • находить нужную информацию в учебнике;

  • выделять непонятные слова и находить их значение в словаре учебника под руководством учителя;

  • осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника под руководством учителя;

  • извлекать основную информацию из текстов для ответов на вопросы;

  • «читать» условные знаки, данные в учебнике;

  • понимать информацию, представленную в рисунках, таблицах и схемах на страницах учебника;

  • дополнять таблицы недостающими данными;

  • сопоставлять схемы и условия задач;

  • использовать знаково-символические средства;

  • использовать на доступном уровне логические приёмы мышления (анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

  • использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

  • выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.


КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • участвовать в коллективном обсуждении;

  • выслушивать друг друга, договариваться, рабо­тая в паре;

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации;

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в па­ре: устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

  • контролировать действия партнёра, указывать на ошибки;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

  • адекватно использовать речевые средства для реше­ния коммуникативных задач (обратиться с просьбой).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

  • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!