СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажер для детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку единица измерения время

Просмотр содержимого документа
«Тренажер для детей»

МАТЕМАТИКА  –  ЦАРИЦА  ВСЕХ НАУК.

МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК.

РАЗМИНКА. 1 УРОВЕНЬ ЧТО ТАКОЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ?  СКОЛЬКО МИНУТ В ОДНОМ ЧАСЕ?  КАКОЕ БЫВАЕТ ВРЕМЯ?  СКОЛЬКО ДНЕЙ В ОДНОЙ НЕДЕЛЕ?  СКОЛЬКО ДНЕЙ В ГОДУ? КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ «ТЯЖЁЛЫЙ»?  САМЫЙ КОРОТКИЙ МЕСЯЦ?  ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ И НОЧЬ?   КАКОЙ ГОД НАЗЫВАЕТСЯ ВИСОКОСНЫМ ? 

РАЗМИНКА. 1 УРОВЕНЬ

  • ЧТО ТАКОЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ? 
  • СКОЛЬКО МИНУТ В ОДНОМ ЧАСЕ? 
  • КАКОЕ БЫВАЕТ ВРЕМЯ? 
  • СКОЛЬКО ДНЕЙ В ОДНОЙ НЕДЕЛЕ? 
  • СКОЛЬКО ДНЕЙ В ГОДУ?
  • КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ «ТЯЖЁЛЫЙ»? 
  • САМЫЙ КОРОТКИЙ МЕСЯЦ?
  • ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ И НОЧЬ?
  •   КАКОЙ ГОД НАЗЫВАЕТСЯ ВИСОКОСНЫМ
РАЗМИНКА. 2 УРОВЕНЬ ПОСТАВЬ ВМЕСТО ЗВЁЗДОЧЕК ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА.  3 НЕДЕЛИ * 1 МЕСЯЦ 4 НЕДЕЛИ * 1 МЕСЯЦ 30 ДНЕЙ * 4 НЕДЕЛИ 8ЧАСОВ 18МИНУТ  * 7ЧАСОВ 18МИНУТ  9 ЧАСОВ * 540МИНУТ  2 ГОДА   * 12МЕСЕЦЕВ  3 НЕДЕЛИ  * 30ДНЕЙ  5 МЕСЯЦА   * 5ЛЕТ

РАЗМИНКА. 2 УРОВЕНЬ

ПОСТАВЬ ВМЕСТО ЗВЁЗДОЧЕК ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА.

3 НЕДЕЛИ * 1 МЕСЯЦ

4 НЕДЕЛИ * 1 МЕСЯЦ

30 ДНЕЙ * 4 НЕДЕЛИ

8ЧАСОВ 18МИНУТ  * 7ЧАСОВ 18МИНУТ

9 ЧАСОВ * 540МИНУТ

2 ГОДА   * 12МЕСЕЦЕВ

3 НЕДЕЛИ  * 30ДНЕЙ

5 МЕСЯЦА   * 5ЛЕТ

РАЗМИНКА. 3 УРОВЕНЬ РЕШИТЕ ЗАДАЧИ: 1. КОТ ЛЕОПОЛЬД ТЕРПЕЛ ОБИДНЫЕ ВЫХОДКИ МЫШАТ 1 МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛИ И 3 ДНЯ. ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ЕГО ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ? 2. НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ 2 ЧАСА 17 МИНУТ. СКОЛЬКО МИНУТ ОН ЗАНИМАЛСЯ ЭТОЙ «ТРУДНОЙ» РАБОТОЙ? 3. ДЕВОЧКА ЭЛЛИ, ХРАБРЫЙ ЛЕВ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК И ПЁСИК ТОТОШКА ЛЕТЕЛИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ 1 СУТКИ И ЕЩЁ 15 ЧАСОВ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОНИ ЗАТРАТИЛИ НА ПОЛЁТ?

РАЗМИНКА. 3 УРОВЕНЬ

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ:

1. КОТ ЛЕОПОЛЬД ТЕРПЕЛ ОБИДНЫЕ ВЫХОДКИ МЫШАТ 1 МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛИ И 3 ДНЯ. ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ЕГО ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ?

2. НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ 2 ЧАСА 17 МИНУТ. СКОЛЬКО МИНУТ ОН ЗАНИМАЛСЯ ЭТОЙ «ТРУДНОЙ» РАБОТОЙ?

3. ДЕВОЧКА ЭЛЛИ, ХРАБРЫЙ ЛЕВ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК И ПЁСИК ТОТОШКА ЛЕТЕЛИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ 1 СУТКИ И ЕЩЁ 15 ЧАСОВ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОНИ ЗАТРАТИЛИ НА ПОЛЁТ?

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 18*20+5= (100-4):8= 3900:10:13= (72-48):1= 240:40*10=

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

18*20+5=

(100-4):8=

3900:10:13=

(72-48):1=

240:40*10=

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ  18*20+5= 365  (100-4):8=12  3900:10:13=30  (72-48):1=24  240:40*10=60

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 18*20+5= 365 (100-4):8=12 3900:10:13=30 (72-48):1=24 240:40*10=60

ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ- СЕКУНДА    ЦЕЛИ:  - ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВОЙ ЕДИНИЦЕЙ ВРЕМЕНИ-СЕКУНДОЙ,  - ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЕ РАННЕЕ ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ,  - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ , УРАВНЕНИЯ

ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ- СЕКУНДА ЦЕЛИ: - ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВОЙ ЕДИНИЦЕЙ ВРЕМЕНИ-СЕКУНДОЙ, - ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЕ РАННЕЕ ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ, - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ , УРАВНЕНИЯ

1 минута = 60 секунд (с) 2 МИН - С 3 МИН - С 5 МИН - С 10 МИН - С 10 МИН 15СЕК = СЕК

1 минута = 60 секунд (с)

  • 2 МИН - С
  • 3 МИН - С
  • 5 МИН - С
  • 10 МИН - С
  • 10 МИН 15СЕК = СЕК
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЧАСОВ.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЧАСОВ.

“ СОРОК …. ВЕРА РЕШАЛА 4 ПРИМЕРА. СКОЛЬКО …. НА КАЖДЫЙ ПРИМЕР ПОТРАТИЛА ВЕРА?”   “ЛОШАДЬ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ 42 …., А КОРОВА 19 …. КТО ИЗ НИХ ПРОЖИВЁТ ДОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО ….?   “КОЛЯ ДЕЛАЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ – 35 …., А ПО МАТЕМАТИКЕ – 27 …. СКОЛЬКО …. ОН ДЕЛАЛ УРОКИ?   “ВОЛОСЫ ЧЕЛОВЕКА ЗА 1 …. ВЫРАСТАЮТ НА 15 СМ. ЗА СКОЛЬКО …. ОНИ ВЫРАСТУТ НА 30 СМ?  “В 12 …. НОЧИ ИДЁТ ДОЖДЬ. МОЖНО ЛИ ОЖИДАТЬ ЧЕРЕЗ СУТКИ СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ?»

СОРОК …. ВЕРА РЕШАЛА 4 ПРИМЕРА. СКОЛЬКО …. НА КАЖДЫЙ ПРИМЕР ПОТРАТИЛА ВЕРА?” “ЛОШАДЬ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ 42 …., А КОРОВА 19 …. КТО ИЗ НИХ ПРОЖИВЁТ ДОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО ….? “КОЛЯ ДЕЛАЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ – 35 …., А ПО МАТЕМАТИКЕ – 27 …. СКОЛЬКО …. ОН ДЕЛАЛ УРОКИ? “ВОЛОСЫ ЧЕЛОВЕКА ЗА 1 …. ВЫРАСТАЮТ НА 15 СМ. ЗА СКОЛЬКО …. ОНИ ВЫРАСТУТ НА 30 СМ? “В 12 …. НОЧИ ИДЁТ ДОЖДЬ. МОЖНО ЛИ ОЖИДАТЬ ЧЕРЕЗ СУТКИ СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ?»

1. ВЫРАЗИ 3 МИНУТЫ В СЕКУНДАХ?  А) 180С  Б) 3000С  В) 300 С  2. СКОЛЬКО МИНУТ В 5 ЧАСАХ?  А) 500 МИН  Б) 300 МИН  В) 150 МИН  3.САМАЯ МЕЛКАЯ ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ:  А) ГОД  Б) ЧАС  В) СЕКУНДА  4. КАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНОЕ?  А) В ОДНОМ ЧАСЕ - 60 СЕКУНД  Б) В ОДНОЙ МИНУТЕ - 60 СЕКУНД  5. КАКАЯ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПИСЕЙ ВЕРНАЯ :  А)5МИН 6С = 56 С  Б)5МИН 6С = 506 С  В)5МИН 6С = 306 С  6. В КАКОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗНАК СРАВНЕНИЯ ПОСТАВЛЕН НЕВЕРНО?  А) 1 МИН= 60 СЕК  Б) 2 МИН 50СЕК  160 СЕК

1. ВЫРАЗИ 3 МИНУТЫ В СЕКУНДАХ? А) 180С Б) 3000С В) 300 С 2. СКОЛЬКО МИНУТ В 5 ЧАСАХ? А) 500 МИН Б) 300 МИН В) 150 МИН 3.САМАЯ МЕЛКАЯ ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ: А) ГОД Б) ЧАС В) СЕКУНДА 4. КАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНОЕ? А) В ОДНОМ ЧАСЕ - 60 СЕКУНД Б) В ОДНОЙ МИНУТЕ - 60 СЕКУНД 5. КАКАЯ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПИСЕЙ ВЕРНАЯ : А)5МИН 6С = 56 С Б)5МИН 6С = 506 С В)5МИН 6С = 306 С 6. В КАКОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗНАК СРАВНЕНИЯ ПОСТАВЛЕН НЕВЕРНО? А) 1 МИН= 60 СЕК Б) 2 МИН 50СЕК 160 СЕК