СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тренажер позволяет сформировать / совершенствовать навык по расстановке коэффициентов в схемах химических реакций, а также по составлению формул неорганических веществ разных классов. Разработан для обучающихся 8 класса и подходит к любому учебнику химии.
Расставьте коэффициенты, определите тип химической реакции
а) азот + кислород → оксид азота (II); б) алюминий + сера → сульфид алюминия; в) натрий + вода → гидроксид натрия + водород; г) азотистая кислота + гидроксид бария → нитрит бария + вода; д) гидроксид хрома (III) → оксид хрома (III) + вода; е) нитрат бария + сульфат натрия → сульфат бария + нитрат натрия; ж) карбонат кальция + соляная кислота → хлорид кальция + оксид углерода (IV) + вода; з) углерод + кислород → оксид углерода (II); и) оксид серы (IV) + кислород → оксид серы (VI); к) цинк + соляная кислота → хлорид цинка + водород; л) нитрат меди (II) + гидроксид натрия → гидроксид меди (II) + нитрат натрия; м) фосфор + хлор → хлорид фосфора (V). | Расставьте коэффициенты, определите тип химической реакции
а) оксид кальция + оксид кремния (IV) → силикат кальция; б) магний + азот → нитрид магния; в) гидроксид магния + соляная кислота → хлорид магния + вода; г) хлорид бария + серная кислота → сульфат бария + соляная кислота; д) алюминий + кислород → оксид алюминия; е) силикат калия + азотная кислота → кремниевая кислота + нитрат калия; ж) оксид кальция + вода → гидроксид кальция; з) гидроксид ртути (II) + азотная кислота → нитрат ртути (II) + вода; и) карбонат натрия + нитрат бария → карбонат бария + нитрат натрия; к) оксид хрома (III) + азотная кислота → нитрат хрома (III) + вода; л) нитрат серебра + фосфат калия → нитрат калия + фосфат серебра; м) хром + кислород → оксид хрома (III).
|