Просмотр содержимого документа
«Тренажёр по математике для детей с ЗПР. Решение задач в одно действие»
У зайчика 8 морковок. Он скушал 5 морковок. Сколько морковок осталось у зайчика?
В огороде растет 7 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей растет в огороде?
На столе лежит 6 красных яблок. Настя съела 2 яблока. Сколько яблок осталось на столе?
В магазине продается 10 машин, а самолётов на 4 меньше. Сколько самолётов в магазине?
В пенале 3 жёлтых карандаша, а зеленых на 1 больше. Сколько в пенале зелёных карандашей?
На празднике 7 красных шариков и 2 синих. Сколько всего шариков на празднике?
Мама приготовила 10 пирожков с яблоком, а пирожков с капустой на 3 меньше. Сколько пирожков с капустой приготовила мама?
Ёжик собрал 2 зеленых яблока и 7 красных. На сколько красных яблок больше?
На тортике 6 желтых свечей и 3 синих. Сколько всего свечек на торте?
В шкафу 8 футболок и 2 куртки. На сколько футболок больше, чем курток?
В букете 6 роз и 3 ромашки. Сколько всего цветов в букете?
У Мишки 7 банок мёда. Он съел 2 банки мёда. Сколько банок осталось?
В зоопарке 6 бегемотов, а жирафов на 1 больше. Сколько жирафов в зоопарке?
В болоте плавало 7 лягушек. 2 лягушки уплыли. Сколько лягушек осталось?
В автобусе ехало 6 взрослых и 3 ребенка. Сколько всего людей в автобусе?
Папа купил 3 апельсина и 7 яблок. Сколько всего фруктов купил папа?
Бабушка собрала 7 грибов, а Маша на 3 гриба меньше. Сколько грибов собрала Маша?
Ваня посадил 5 цветов, а Соня 3 цветка. На сколько больше цветов посадил Ваня?
Петя поймал 7 рыбок. А папа на 2 больше. Сколько рыб поймал папа?
Кате 7 лет. Толе - 3 года. На сколько лет Катя старше Толи?
В чашке было 7 груш. За обедом съели 5 груш. Сколько груш осталось?
У Лены 4 зелёных заколки и 5 синих. На сколько зеленых заколок больше?
В шкатулке 10 бусин. Катя потеряла 3 бусины. Сколько бусин осталось?
Маша купила 7 тетрадей. Она отдала брату 1 тетрадь. Сколько тетрадей осталось у Маши?
Оля съела 6 слив, а Лена на 2 сливы меньше. Сколько слив съела Лена?
Мини-тренажёр для детей с особенностями развития
Важно!
Формирование устных вычислительных навыков у младших школьников с ЗПР происходит с отставанием и сопровождается значительным количеством трудностей. У обучающихся с ЗПР присутствуют ошибки в устном обозначении чисел и при их написании, непонимание структуры чисел и трудности в их сравнивании, сложности в запоминании математических терминов, трудности выполнения арифметических операций со сложными числами. Решение задач - особенно трудный процесс, требующий постоянного повторения.