СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр по математике для детей с ЗПР. Решение задач в одно действие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тренажёр по математике для детей с ЗПР. Решение задач в одно действие»

У зайчика 8 морковок. Он скушал 5 морковок. Сколько морковок осталось у зайчика?













































































В огороде растет 7 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей растет в огороде?











































































На столе лежит 6 красных яблок. Настя съела 2 яблока. Сколько яблок осталось на столе?











































































В магазине продается 10 машин, а самолётов на 4 меньше. Сколько самолётов в магазине?











































































В пенале 3 жёлтых карандаша, а зеленых на 1 больше. Сколько в пенале зелёных карандашей?

На празднике 7 красных шариков и 2 синих. Сколько всего шариков на празднике?











































































Мама приготовила 10 пирожков с яблоком, а пирожков с капустой на 3 меньше. Сколько пирожков с капустой приготовила мама?











































































Ёжик собрал 2 зеленых яблока и 7 красных. На сколько красных яблок больше?











































































На тортике 6 желтых свечей и 3 синих. Сколько всего свечек на торте?














































































В шкафу 8 футболок и 2 куртки. На сколько футболок больше, чем курток?


В букете 6 роз и 3 ромашки. Сколько всего цветов в букете?











































































У Мишки 7 банок мёда. Он съел 2 банки мёда. Сколько банок осталось?











































































В зоопарке 6 бегемотов, а жирафов на 1 больше. Сколько жирафов в зоопарке?











































































В болоте плавало 7 лягушек. 2 лягушки уплыли. Сколько лягушек осталось?











































































В автобусе ехало 6 взрослых и 3 ребенка. Сколько всего людей в автобусе?


Папа купил 3 апельсина и 7 яблок. Сколько всего фруктов купил папа?











































































Бабушка собрала 7 грибов, а Маша на 3 гриба меньше. Сколько грибов собрала Маша?











































































Ваня посадил 5 цветов, а Соня 3 цветка. На сколько больше цветов посадил Ваня?











































































Петя поймал 7 рыбок. А папа на 2 больше. Сколько рыб поймал папа?











































































Кате 7 лет. Толе - 3 года. На сколько лет Катя старше Толи?


В чашке было 7 груш. За обедом съели 5 груш. Сколько груш осталось?











































































У Лены 4 зелёных заколки и 5 синих. На сколько зеленых заколок больше?











































































В шкатулке 10 бусин. Катя потеряла 3 бусины. Сколько бусин осталось?











































































Маша купила 7 тетрадей. Она отдала брату 1 тетрадь. Сколько тетрадей осталось у Маши?











































































Оля съела 6 слив, а Лена на 2 сливы меньше. Сколько слив съела Лена?




Мини-тренажёр для детей с особенностями развития




Важно!

Формирование устных вычислительных навыков у младших школьников с ЗПР происходит с отставанием и сопровождается значительным количеством трудностей. У обучающихся с ЗПР присутствуют ошибки в устном обозначении чисел и при их написании, непонимание структуры чисел и трудности в их сравнивании, сложности в запоминании математических терминов, трудности выполнения арифметических операций со сложными числами. Решение задач - особенно трудный процесс, требующий постоянного повторения.