СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренер - преподаватель и его роль в успешной самореализации ребёнка. Формирование компетенции личностного самосовершенствования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя воспитательная деятельность направлена на раскрытие в ребенке положительных качеств: слабых нужно заставить поверить в свои силы, научить детей работать на занятиях и в домашних условиях над развитием своих физических и морально-волевых качеств.

Просмотр содержимого документа
«Тренер - преподаватель и его роль в успешной самореализации ребёнка. Формирование компетенции личностного самосовершенствования»

Моя воспитательная деятельность направлена на раскрытие в ребенке положительных качеств: слабых нужно заставить поверить в свои силы, научить детей работать на занятиях и в домашних условиях над развитием своих физических и морально-волевых качеств.

Задачи:

Обучить специальным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для успешной деятельности в спортивной аэробике;

Апробировать свою систему разучивания спортивной комбинации на детях с 6-летнего возраста.

Способствовать соразмерному развитию физических качеств (силы, координации, прыгучести, растяжки, выносливости);

Формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать устойчивый интерес к избранному виду спорта;

Воспитывать морально-волевые и нравственно-эстетические качества.

Базовыми принципами, определяющими содержание моей деятельности, являются:

Учет возрастных психофизиологических особенностей;

Учет индивидуальных особенностей;

Использование психологических механизмов, определяющих эффективность спортивной подготовки воспитанников.



Спортивная аэробика является универсальным средством развития динамической, статической силы, гибкости, взрывной силы, аэробной выносливости, музыкальности, развития чувства коллективизма, как для девочек, так и для мальчиков. Это является немаловажным фактором, т.к. позволяет разнополым детям заниматься в одной группе.

Моя воспитательная деятельность направлена на раскрытие в ребенке положительных качеств: слабых заставить поверить в свои силы, научить детей работать на занятиях и в домашних условиях над развитием своих физических и морально-волевых качеств.

В своей деятельности мне необходимо правильно понимать и учитывать мотивы поведения занимающихся, как личные, так и социально-общественные: потребность самовыражения, желание стать чемпионом, стремление завоевать уважение товарищей по команде и тренера, стремление к победе в личном выступлении, так и в групповом, расширять свои спортивные возможности.

Наши многодневные, многолетние взаимоотношения оставляют след в душе воспитанников. Поэтому стремлюсь воспитать в каждом ребенке высоконравственную личность с твердым положительным характером, настойчивостью, трудолюбием, честностью, активностью. Постоянно обращаю внимание на поведение детей в раздевалке, на взаимоотношения детей между собой, взаимоотношения со старшими, с родителями. Стараюсь построить в группах добропорядочные взаимоотношения, основанные на взаимоуважении.

В индивидуальных беседах с каждым воспитанником стараюсь узнать, чем занимаются дети дома кроме уроков и спорта, помогают ли родителям в домашних делах, учатся ли сами себя обслуживать.

Часто беседую с детьми на различные жизненные темы, о различных неприятных ситуациях, в которые можно попасть по неопытности и доверчивости.

Неоднократно провожу беседы, особенно с новичками, о бережном отношении к своему здоровью. Как правильно вести себя на тренировках и в жизни, чтобы избежать травматизма, который иногда приводит к тяжелым последствиям.

Объясняю детям в беседах то, что без желания самого человека, невозможно улучшить спортивный результат, воспитать в себе чемпиона, изменить свой характер. Убеждаю детей в том, что только через трудолюбие, настойчивость, терпеливость, умение слушать, исполнительность, систематический процесс тренировок, можно добиться высокого результата.

Результатом моей воспитательной работы является то, что дети, занимающиеся спортивной аэробикой в моих группах, легко адаптируются в социальной жизни: успешно учатся, имеют положительных друзей, умеют следить за своим здоровьем, собственным примером оказывают положительное влияние на младших (по уровню подготовки) спортсменов и одноклассников. Спортивная деятельность позволяет юному спортсмену стойко переносить трудности, возникающие в школе, в семье, в разных жизненных ситуациях. Дети верят в свои силы не только в спорте, но и в жизни.

Заботясь о воспитании и здоровье воспитанников, я не вижу смысла в своей деятельности без их спортивных результатов. Имея спортивный опыт и достаточный педагогический стаж работы, я вкладываю в них все свои знания, умения, мастерство и всю душу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!