СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг « Все мы родом из детства».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: снятие утомления и напряжения, улучшение психологического климата.)

Просмотр содержимого документа
«Тренинг « Все мы родом из детства».»

Амвросиевское дошкольное образовательное учреждение № 4 «Теремок»










Тренинг « Все мы родом из детства».














Подготовила и провела:



Педагог – психолог

Кошелева Н. Н







Цель: снятие утомления и напряжения, улучшение психологического климата.)

Материалы:

Воздушные шары по одному на каждого участника, магнитофон, листы А4, карандаши.


Все мы свами родом из детства. Детство – это самая  беспечная, светлая и счастливая пора в жизни каждого человека …

Детство - это что-то такое удивительное, радостное, потрясающее...

И оно никогда не вернется назад!

Вспоминая детство, отчётливо видишь маму, которая была бесконечно добра и постоянно заботилась о тебе… Родной двор, в котором мерили лужи сапогами.  Тогда было то время, когда мы прощали и забывали обиды, а трудности, казалось, исчезали сами собой: например, с ласковым взглядом мамы, с восходом утреннего солнышка, с шумной и захватывающей игрой во дворе…….

Ведь все мы родом из детства…..  Любите детство…

      «Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,

 когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?»

 Ж. – Ж. Руссо


И я вам предлагаю немного расслабиться отдохнуть и вернуться в детство.

… Итак, за окном весна . Мы находимся в уютном садике нашего родного города . И я буду добрая фея, которая поможет вам вернуться в детство.

Сегодня мы совершим путешествие во времени – вернемся в прошлое и вспомним детскую непосредственность, открытость всему новому, яркому и необычному. Вспомним, как можно беззаботно смеяться и немного шалить.

Пожалуйста, садитесь поудобнее, ноги поставьте на пол так, чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию, оно ровное и спокойное.. “Представьте, что в настоящий момент вы находитесь у себя дома, в своем доме или квартире. Вы сидите там, где обычно отдыхаете, где вам особенно уютно и хорошо. Вы внутренне готовитесь к встрече, важной для вас. Вы сосредоточены и внимательны к самим себе



А теперь вы мысленно встаете и идете по направлению к выходу. Открываете дверь и медленно спускаетесь по ступенькам лестницы. Выходите из затемненного подъезда на улицу в светлое пространство летнего солнечного дня. На улице навстречу вам идет ребенок. Он приближается все ближе и ближе. Приглядитесь, этот ребенок – вы сами, какой вы были, когда ходили в детский садик. В руках у вас красивый букет и нежные мамины руки ведут вас в садик. В садике передают вас вашей 1 воспитательнице.

Итак. Давайте вспомним 1 свою воспитательницу. НО ПРИ ВСТРЕЧЕ всегда знакомятся. А поможет нам познакомиться мячик. Я буду бросать мячик по кругу и тот у кого он окажется, продолжит мою фразу. Тогда начнем.

-В детстве я мечтала стать..

-В 5 лет я больше всего любила…

-мама меня называла …

- моя любимая игрушка в детском саду …

-я дружила с …

Ну вот и познакомились. Мы свами детском саду где мы узнаем много нового и интересного. А для этого нам надо научиться преодолевать трудности и стать настоящей группой.


Все мы свами ходили в музыкальный зал на занятие. А все ли помнят как воспитатель учила вас ходить паровозиком .

Сейчас мы поиграем в интересную игру « Паровозики» Возьмите шарики. Я - паровоз, а вы вагоны, шары-сцепления. Расположите шары на уровне пояса. Встаньте очень плотно друг к другу. Готовы. Поехали ( звучит музыка Голубой вагон) Молодцы мы стали дружной группой.

Все дети любят рисовать давайте вспомним как дети рисуют. Для этого мы будем работать подгруппами.

 Каждая группа получит чистый листок бумаги, карандаши и будем рисовать. Один начинает, по моему сигналу передает его соседу, тот продолжает рисунок, по моему сигналу передает следующему и в конце мы, увидим как вы понимаете друг друга и умеете рисовать. Начали ( звучит музыка)

Какая группа у нас c вами более творческая поглядим. Аплодисменты.


Незаметно пролетели детсадовские годы, И мы на выпускном . Посмотрите на своих одногрупников и подарите, кому пожелаете свой шарик со словами: « Я рад была дружить с тобой все эти годы потому, что…» ( звучит мелодия до свиданья детский сад»)

И вот пролетели детские годы. И теперь давайте закроем глаза и очутимся снова взрослыми


Встаньте, подойдите поближе друг к другу, почувствуйте плечо своего коллеги, посмотрите на сотворенную вами Вселенную.( становятся кругом.)

Подошло к концу наше путешествие. Спасибо, что были с нами. А закончить мне бы хотелось высказыванием:

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным» Спасибо всем.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!