СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинговое занятие на тему: «Я управляю стрессом».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинговое занятие с обучающимися, проживающими в общежитии ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» на тему: «Я управляю стрессом».

Просмотр содержимого документа
«Тренинговое занятие на тему: «Я управляю стрессом».»

Я УПРАВЛЯЮ СТРЕССОМ

24.05.2019г. педагоги-психологи Колобылина Анна Анатольевна и Вяльцева Ольга Анатольевна провели тренинговое занятие с обучающимися, проживающими в общежитии ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» на тему: «Я управляю стрессом».

Цель занятия: повышение стрессоустойчивости обучающихся.

Программа тренинга состояла из небольших теоретических блоков, подкрепленных проработкой теории в конкретных упражнениях.

Педагоги-психологи в начале мероприятия предложили методом мозгового штурма группе участников высказать своё определение стресса, после чего ведущие тренинга рассказали обучающимся о существующих взглядах в современной психологии на стресс и стрессоустойчивость. Затем обучающие совместно с педагогами-психологами проанализировали эти подходы и приняли следующий вариант. Стресс - это функциональное состояние организма, возникающее в результате внешнего отрицательного воздействия на его психические функции, нервные процессы или деятельность периферических органов

Участникам было предложено упражнение на осознание и вербализацию своих представлений о стрессе, определение своего отношения к данно­му феномену. Выявление субъективных трудностей, переживаемых членами группы в настоящий момент, и личных ресурсов противостояния стрессовым ситуациям. Во время выполнения данного упражнения участники охотно обменивались опытом между собой.

Затем участникам было предложено пройти небольшой тест для диагностики состояния стресса (автор методики К. Шрайнер), по полученным результатам которых были даны рекомендации.


В течение всего занятия обучающиеся принимали активное участие, делились своими мыслями.

В завершении мероприятия обучающимся были даны буклеты с рекомендациями «Методы и способы саморегуляции эмоциональных состояний», с помощью которых они смогут обрести чувство внутреннего спокойствия и гармонии, снять эмоциональное напряжение.




Исполнитель:

Педагог-психолог

Колобылина А.А.