СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ.Урок 5. Пропись.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 5.Пропись стр.12-13.

Просмотр содержимого документа
«ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ.Урок 5. Пропись.»

     ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ  ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ  урок 8-9  1 класс. Составила: Кулиненко Н.И.

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ урок 8-9 1 класс.

Составила: Кулиненко Н.И.

В зоопарке сегодня утром у всех животных вдруг пропали полоски. Тигр просит о помощи.

В зоопарке сегодня утром у всех животных вдруг пропали полоски.

Тигр просит о помощи.

Телевизор тигр купил, Самый лучший попросил. – Я люблю, – сказал он строго, – Чтоб полосок было много!
  • Телевизор тигр купил,
  • Самый лучший попросил.
  • – Я люблю, – сказал он строго, –
  • Чтоб полосок было много!
Стр.12-13 ,пропись

Стр.12-13 ,пропись

–  Работы в зоопарке много. Как будем ее выполнять? 1) Раскрасим тигров оранжевым карандашом. 2) Проведем вертикальные линии сверху вниз у тигров. 3) Раскрасим рыб зеленым карандашом. 4) Проведем вертикальные линии сверху вниз у рыб. Расстояние между линиями должно быть одинаковым.

Работы в зоопарке много. Как будем ее выполнять?

1) Раскрасим тигров оранжевым карандашом.

2) Проведем вертикальные линии сверху вниз у тигров.

3) Раскрасим рыб зеленым карандашом.

4) Проведем вертикальные линии сверху вниз у рыб. Расстояние между линиями должно быть одинаковым.

Физ.минутка Едем, едем, долго едем, Очень длинен этот путь. Скоро до Москвы доедем, Там мы сможем отдохнуть. Вот поезд идет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу, чу-чу! Бежит паровоз. Далеко-далеко ребят он повез.

Физ.минутка

  • Едем, едем, долго едем,
  • Очень длинен этот путь.
  • Скоро до Москвы доедем,
  • Там мы сможем отдохнуть.
  • Вот поезд идет, колеса стучат,
  • А в поезде нашем ребята сидят.
  • Чу-чу, чу-чу! Бежит паровоз.
  • Далеко-далеко ребят он повез.
 Раскрасим осликов.  Проведем вертикальные линии сверху вниз у осликов. Мы у ворот зоопарка. Какие карандаши возьмем, чтобы раскрасить ворота? Чтобы ехать дальше, нарисуем шпалы.

Раскрасим осликов.

Проведем вертикальные линии сверху вниз у осликов.

Мы у ворот зоопарка. Какие карандаши возьмем, чтобы раскрасить ворота?

Чтобы ехать дальше, нарисуем шпалы.

Итог урока –  Какие из представленных линий вы научились рисовать?

Итог урока

Какие из представленных линий вы научились рисовать?

Животные дарят вам стихи.  ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ. Полосатые тигрята от рожденья полосаты. Есть полоски y енота, и y зебры их без счёта. Есть полоски на матрасе и полоски на матроске. Есть полоски на террасе и полоски на березке. Есть красивые полоски у рассвета и заката. Но встречаются ребята – все от грязи полосаты... Не хочу о них писать в полосатую тетрадь.     Г. Сапгир

Животные дарят вам стихи.

ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ.

Полосатые тигрята от рожденья полосаты.

Есть полоски y енота, и y зебры их без счёта.

Есть полоски на матрасе и полоски на матроске.

Есть полоски на террасе и полоски на березке.

Есть красивые полоски у рассвета и заката.

Но встречаются ребята – все от грязи полосаты...

Не хочу о них писать в полосатую тетрадь.

Г. Сапгир