СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочная работа 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тренировочная работа 10 класс»

Тренировочная работа по математике 10 класс 29.04.2019г


1 вариант

2 вариант

  1. Найдите значение выражения

3)


2)


Найдите значение выражения

3)


2)

  1. Решить уравнение


  1. . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

2.Решить уравнение


2) . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

3)


  1. Найдите значение выражения


  1. Найдите  , если   и 

3.Найдите значение выражения


  1. Найдите  , если 

 и 

4.

1) В прямоугольном параллелепипеде  известно, что   

  Найдите длину ребра ВА и площадь полной поверхности параллелепипеда.


2) В правильной треугольной пирамиде SABC точка K – середина ребра BCS – вершина. Известно, что SK = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 54. Найдите длину ребра AC.


3) В основании четырёхугольной пирамиды SABCD лежит прямоугольник ABCD со сторонами AB = 8 и BC = 6. Длины боковых рёбер пирамиды 

а) Докажите, что SA — высота пирамиды.

б) Найдите угол между прямыми SC и BD.


4.

1)В прямоугольном параллелепипеде  известно, что

   Найдите длину ребра СD и площадь полной поверхности параллелепипеда.


2) В правильной треугольной пирамиде SABCK  – середина ребраBC,S  – вершина. Известно, что SK =7, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 42. Найдите длину отрезка АС.

3) В основании четырёхугольной пирамиды SABCD лежит прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 и BC = 3. Длины боковых рёбер пирамиды 

а) Докажите, что SA — высота пирамиды.

б) Найдите угол между прямой SC и плоскостью ASB.


5.Решить неравенство:

1)

2)

5.Решить неравенство:

1)

2)

6. а)Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 


6.а)Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

























  1. вариант

1Найдите значение выражения

3)


2)


2Решить уравнение


1)

. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

3)

3Найдите значение выражения


1)

2)

3)Найдите  , если   и 

4.Решить неравенство:

1)

2)

5. а)Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 




















  1. вариант

1.Найдите значение выражения

3)


2)

2.Решить уравнение


2) . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

3)


3.Найдите значение выражения


  1. Найдите  , если 

 и 

4.Решить неравенство:

1)

2)

5.а)Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!