СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по английскому языку (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по английскому языку (7 класс)

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные задания для подготовки к ВПР по английскому языку (7 класс)»

Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. to happen – происходить, случаться to return home – возвращаться домой all of a sudden – вдруг to fall down (fell, fell) – упасть to hit (hit, hit) – ударять to believe – верить to get out (got, got) – выйти to appear – появляться owner – владелец to turn out – оказаться curious – любознательный unbelievable – невероятный to damage – повреждать noticeable – заметный scratch – царапина to share - делиться 1. When it all happened, Mr Sanders was ________ . Ответ: 1 . going to work 2 . driving home 3 . in a taxi 2 1 3 Ответ: 2. It happened at ________ . 1 . 6 o’clock 2. half past six 3 . 3 o’clock 2 3 1 Ответ: 3. A cat fell down on the ________ . 1 . ground 2 . grass 3 . car 2 1 3 Ответ: 4. The woman forgot to lock the ________ . 1 . car 2 . window 3 . balcony door 2 3 1 Ответ: 5. Mr Sanders was ________ . 1 . curious 2 . shocked 3 . happy 3 2 1 Word List Tape script

Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа.

Вы услышите запись дважды.

to happen – происходить, случаться

to return home – возвращаться домой

all of a sudden – вдруг

to fall down (fell, fell) – упасть

to hit (hit, hit) – ударять

to believe – верить

to get out (got, got) – выйти

to appear – появляться

owner – владелец

to turn out – оказаться

curious – любознательный

unbelievable – невероятный

to damage – повреждать

noticeable – заметный

scratch – царапина

to share - делиться

1. When it all happened, Mr Sanders was ________ .

Ответ:

1 . going to work 2 . driving home 3 . in a taxi

2

1

3

Ответ:

2. It happened at ________ .

1 . 6 o’clock 2. half past six 3 . 3 o’clock

2

3

1

Ответ:

3. A cat fell down on the ________ .

1 . ground 2 . grass 3 . car

2

1

3

Ответ:

4. The woman forgot to lock the ________ .

1 . car 2 . window 3 . balcony door

2

3

1

Ответ:

5. Mr Sanders was ________ .

1 . curious 2 . shocked 3 . happy

3

2

1

Word List

Tape script

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1/5 destination – пункт назначения to date back – датироваться point – точка borders – границы widely – широко to be served - подаваться 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

1/5

destination – пункт назначения

to date back – датироваться

point – точка

borders – границы

widely – широко

to be served - подаваться

1. Listen to an interesting story

2. Enjoy a beautiful view

3. Visit a legendary tower

4. Stay healthy

5. Don’t be afraid of height

6. Try delicious food

Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 2/5 to offer – предлагать nearby – ближайший to go on a hike – отправиться в поход local – местный herbs - травы 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

2/5

to offer – предлагать

nearby – ближайший

to go on a hike – отправиться в поход

local – местный

herbs - травы

1. Listen to an interesting story

2. Enjoy a beautiful view

3. Visit a legendary tower

4. Stay healthy

5. Don’t be afraid of height

6. Try delicious food

Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 3/5 grocery stores – бакалейные магазины resort – курорт brand – марка to care about – заботиться о ч-л 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

3/5

grocery stores – бакалейные магазины

resort – курорт

brand – марка

to care about – заботиться о ч-л

1. Listen to an interesting story

2. Enjoy a beautiful view

3. Visit a legendary tower

4. Stay healthy

5. Don’t be afraid of height

6. Try delicious food

Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 4/5 spot – место attractive – привлекательный rocks and cliffs – скалы и утесы shape – форма rock-climbing - скалолазание 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

4/5

spot – место

attractive – привлекательный

rocks and cliffs – скалы и утесы

shape – форма

rock-climbing - скалолазание

1. Listen to an interesting story

2. Enjoy a beautiful view

3. Visit a legendary tower

4. Stay healthy

5. Don’t be afraid of height

6. Try delicious food

Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 5/5 fabulous – сказочный waterfalls – водопады spot – место marble – мрамор underground – подземный light shows – световые представления 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food Word List

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

5/5

fabulous – сказочный

waterfalls – водопады

spot – место

marble – мрамор

underground – подземный

light shows – световые представления

1. Listen to an interesting story

2. Enjoy a beautiful view

3. Visit a legendary tower

4. Stay healthy

5. Don’t be afraid of height

6. Try delicious food

Word List

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска 7-11 нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. 7 1. cycles because of – из-за hustle and bustle – суета traffic – движение exhaust fumes – выхлопные газы nasty – отвратительный to develop – развивать rapidly – быстро stationary – стационарный bike rentals – прокат велосипедов additional – дополнительный to explore – исследовать on your/my/… own – самостоятельно including – включая 2. cycled 3. cycling 4. cycle 8 1. are 2. is 3. was 4. were 9 1. begined 2. has begun 3. begin 11 1. were used 1. more safe 10 4. began 2. uses 2. more safer 3. used 3. safest 4. use 4. safer Word List

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска 7-11 нужную грамматическую форму выбрав ее из списка.

7

1. cycles

because of – из-за

hustle and bustle – суета

traffic – движение

exhaust fumes – выхлопные газы

nasty – отвратительный

to develop – развивать

rapidly – быстро

stationary – стационарный

bike rentals – прокат велосипедов

additional – дополнительный

to explore – исследовать

on your/my/… own – самостоятельно

including – включая

2. cycled

3. cycling

4. cycle

8

1. are

2. is

3. was

4. were

9

1. begined

2. has begun

3. begin

11

1. were used

1. more safe

10

4. began

2. uses

2. more safer

3. used

3. safest

4. use

4. safer

Word List

Прочитайте текст и заполните пропуски 12-16 подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние . wreath – венок carolling – колядование display – показ carol – колядка, песнь to change – изменять reindeer – северный олень 1. takes 2. beginning 3. gives 4. competitions 5. snow 6. hang 7. end Word List

Прочитайте текст и заполните пропуски 12-16 подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние .

wreath – венок

carolling – колядование

display – показ

carol – колядка, песнь

to change – изменять

reindeer – северный олень

1. takes

2. beginning

3. gives

4. competitions

5. snow

6. hang

7. end

Word List

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). I’d like to describe picture №… . The picture shows us a girl/boy/man… . The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… . Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… . I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. План ответа поможет вам:  the place  the action  the appearance  whether you like the picture or not  why Start with: ‘I’d like to describe picture №… . The picture shows …’ help

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений).

I’d like to describe picture №… .

  • The picture shows us a girl/boy/man… .
  • The photo was taken outside/inside.
  • In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… .
  • Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping…
  • The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old.
  • She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… .
  • I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes.
  • I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense.

План ответа поможет вам:

  • the place
  • the action
  • the appearance
  • whether you like the picture or not
  • why

Start with: ‘I’d like to describe picture №… . The picture shows …’

help