СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные задания ВПР математика 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

для подготовки

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные задания ВПР математика 7 класс»

ВПР — математика–7

Вариант № 3561707

1.  Найдите значение выражения

2.  Тип 2.1  Таблица содержит данные о пульсе бегунов-марафонцев. Определите явно ошибочное значение (выброс), внесённое в эту таблицу.

Фамилия

Пульс, уд/мин

Фамилия

Пульс, уд/мин

Фамилия

Пульс, уд/мин

Филаткин

148

Громовский

138

Кострова

142

Селько

146

Лаптич

140

Тихомиренкова

148

Черкасов

144

Левицкий

14

Игнатенко

146

Крупин

140

Рябичкова

148

Дудинец

146



3.  Тип 2.2  Удалите выброс и найдите наибольшее среди оставшихся значений.

4.   Самолёт, находящийся в полёте, преодолевает 230 метров за каждую секунду. Выразите скорость самолёта в километрах в час.

5. На столе стоят 17 кружек с чаем. В шести из них чай с сахаром, а в остальных без сахара. В четыре кружки официант положил по дольке лимона. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1)  Найдётся 6 кружек с чаем без сахара и без лимона.

2)  Найдётся 8 кружек с чаем с лимоном, но без сахара.

3)  Не найдётся 11 кружек с чаем без сахара, но с лимоном.

4)  Если в кружке чай без сахара, то он с лимоном.

6.   Решите уравнение: 16 − 7(5 − x)  =  9.

7.   Отметьте на числовой прямой точку

8.  На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите медиану AM треугольника ABC.

9.   В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C проведена высота CD. Найдите величину угла A, если DB  =  6, а BC  =  12.

10.   Автобус в течение дня выполняет несколько рейсов  — поездок между пунктами А и Б  — и возвращается обратно. На рисунке показан график движения автобуса в течение одного рабочего дня. Сколько всего времени автобус стоял? Ответ дайте в минутах.

11.   Рассчитайте, во время выполнения какого из рейсов автобус развил наибольшую скорость. Как бы выглядел график движения автобуса в течение дня, если бы все рейсы он выполнял с такой скоростью? Изобразите. Время стоянок автобуса не менялось.

12.   Найдите значение выражения при

13.   Сколько графов, изображенных на рисунке, можно нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз?

2

1

14.   Решите систему уравнений  

15.   Во время распродажи холодильник продавался со скидкой 15%. Сколько рублей составила скидка, если до скидки холодильник стоил 18 000 рублей?

16.   Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1 = 111°, ∠2 = 18°. Ответ дайте в градусах.

17.   Витя нарисовал такой треугольник, что его стороны относятся как 3 : 4 : 5. Известно, что первая сторона меньше второй на 2,4 см. Найдите периметр этого треугольника.

18.   Известно, что точка пересечения серединных перпендикуляров сторон AB и BC треугольника ABC находится на стороне AC. Определите длину отрезков, на которые точка D делит сторону AC, если AC  =  40 см.

19.   Света выписывала на доску трехзначные числа с одним правилом: все они должны делиться на 4, но не делиться на 5. Найдите уменьшенную в 552 раз сумму всех чисел, удовлетворяющих условиям и не превышающих 145.