СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочный вариант ГВЭ для учащихся с ОВЗ (9 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка состоит из двух вариантов по 10 заданий для подготовки учащихся к ГВЭ.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный вариант ГВЭ для учащихся с ОВЗ (9 класс)»

Часть 1

Ответом к заданиям 1–10 является целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.

1. Найдите значение выражения . Ответ: ____________.

2. Решите уравнение Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания. Ответ: __________.

3. Найдите значение выражения при . Ответ: ____________.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

А)  Б) В)









ФОРМУЛЫ

А

Б

В




1) y 0,5x 2 2) y 0,5x 2 3) y 0,5x 2

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ: _________________.

5. Укажите решение неравенства

1) 2) 3) 4) Ответ: ____.

6 . Найдите площадь данного равностороннего треугольника, если площадь треугольника, отсекаемого от него средней линией, равна 6 см2. Ответ: ______.

7. Найти угол АСВ, если угол АОВ равен 160°.

Ответ: ________.

8. Какое из следующих утверждений верно?

 1) Су­ще­ству­ет квад­рат, ко­то­рый не яв­ля­ет­ся пря­мо­уголь­ни­ком.

2) Если два угла тре­уголь­ни­ка равны, то равны и про­ти­во­ле­жа­щие им сто­ро­ны.

3) Внут­рен­ние на­крест ле­жа­щие углы, об­ра­зо­ван­ные двумя па­рал­лель­ны­ми пря­мы­ми и се­ку­щей, равны. Ответ: ________.

9. Аль­бом, ко­то­рый стоил 120 руб­лей, продаётся с 25%-ой скид­кой. При по­куп­ке 5 таких аль­бо­мов по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

Ответ: ________.

10. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Ответ: ________.





Часть 1

Ответом к заданиям 1–10 является целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.

1. Найдите значение выражения . Ответ: ____________.

2. Решите уравнение Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке убывания. Ответ: ____________.

3. Найдите значение выражения при . Ответ: ____________.

4.

А

Б

В




Ответ: ___________.

5. Укажите решение неравенства

1) 2) 3) 4) Ответ: ______.

6 . Найдите площадь равностороннего треугольника, отсекаемого от данного треугольника его средней линией, если площадь данного треугольника равна 48см2. Ответ: ________.

7. Найти угол АСВ, если угол АОВ = 140°.

Ответ: ________.

8. Какое из следующих утверждений верно?

1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) Вер­ти­каль­ные углы равны.

3) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его ме­ди­а­ной.

Ответ: ________.

9. Набор по­ло­те­нец, ко­то­рый стоил 200 руб­лей, продаётся с 3%-й скид­кой. При по­куп­ке этого на­бо­ра по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить? Ответ: ________.

10. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,07. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Ответ: ________.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!