СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочный вариант ОГЭ по английскому языку. Письменная часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочный вариант ОГЭ по английскому языку взят из ФИПИ 2024 года. К сожалению, аудио не могу здесь прикрепить и ссылка с ФИПИ не срабатывает.

 

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный вариант ОГЭ по английскому языку. Письменная часть»

Мониторинговая работа по английскому языку, 9 класс

Тренировочный вариант по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 9 класс

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Инструкция по выполнению работы

Письменная часть экзаменационной работы по английскому

языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 35 заданий. На выполнение заданий письменной части экзаменационной

работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Ответы к заданиям 5 и 12 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 1–4 и 13–19 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 6–11 записываются в виде одного слова, а к заданиям 20–34 – в виде одного или нескольких слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать электронное письмо. Задание выполняется на бланке ответов № 2. Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут. Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать

наибольшее количество баллов.

После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.

Желаем успеха!

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D.

В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

  1. The new facility the guests of the hotel can enjoy this season is ...

  1. an eco-farm with domestic animals.

  2. a new swimming pool.

  3. a garden with tropical plants.

  1. Amanda is going to celebrate her birthday on …

1) Friday.

2) Saturday.

3) Sunday.



  1. What present has the man decided to buy for his nephew?

  1. A set of Lego.

  2. A set of paints.

  3. A skateboard.



  1. What is James good at?

1) Foreign languages.

2) Writing poems.

3) Roller skating.



5.

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.




1. It’s unhealthy

2. It’s boring

3. It offers better jobs

4. It’s amazing

5. It’s educational

6. It’s stressful

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий

A

B

C

D

E

Рубрика

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.


6




Age of the respondent

______________________ years old.

Regular sports activity

______________________

Favourite food

______________________

Country of birth

_____________________

Current job

______________________

Hobby

______________________




7




8




9




10




11



По окончании выполнения заданий 1–11 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов на задания 5 и 6–11 цифры или буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 2 (задания по чтению)


12




Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A– F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа.Занесите Ваши ответы в таблицу





1. What people live on the continent?

2. What is done to protect Antarctica’s environment?

3. How was Antarctica discovered?

4. What would happen if Antarctica’s temperature rose?

5. How has the continent changed over the years?

6. What are the colours of Antarctica’s flag?

7. Why is Antarctica often called a dry land?



A. Antarctica has no government and no country owns this continent. It is the only region on earth which is not ruled by any nation. There are no local people in Antarctica. However, in the summer season, more than four thousand scientists from different countries come to study the mysterious region while one thousand stay there in the winter season. The scientific bases are the only ‘settlements’ with residents who stay for several months or a year.

B. Antarctica is a huge desert, despite the fact that it holds 70 percent of the world’s fresh water. Usually, no more than six centimeters of rain fall per year. Most of this falls in the eastern part of the continent. These figures are comparable to those of the Sahara desert. Some parts of Antarctica have had no rain or snow for the last 2 million years.

C. You will be surprised to know that Antarctica was found just 200 years ago. The ancient Greeks did not mark Antarctica on their maps. It was only in 1820 that travellers found this icy, white continent. Actually, it happened by accident. The captain of the Imperial Russian Navy, Fabian Gottlieb von Bellingshausen, was the first person who saw Antarctica from his ship. It was on 27th January 1820.

D. Antarctica contains about 90 percent of the world’s ice. It also has 8 times more ice than the Arctic. If all of the Antarctic ice melted, the sea level around the world would rise about 70 meters. But the average temperature in Antarctica is -37°C and the ice is in no danger of melting so far. In fact, in most parts of the continent it never gets above freezing.

E. Since Antarctica is not a country, it has neither a state emblem nor an official flag. However, in 2002, a special flag was approved by the Antarctic Treaty Organization. The design of the flag was suggested by Graham Bartram who used the flag of the United Nations as its basic pattern. The white image of Antarctica on the blue background looks simple and elegant.

F. Fifty million years ago Antarctica had a mild climate, evergreen forests and many more kinds of animals than it has today. Due to continental drift, Antarctica moved from the equator to the South Pole, where it is today. Nowadays, Antarctica is the coldest continent on the planet and almost completely covered with a layer of ice. However, its wildlife is quite diverse: from emperor penguins and humpback whales to small bugs in the coastal areas.



Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Текст

A

B

C

D

E

F

Вопрос

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 13–19 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Jamie Oliver

Jamie Oliver is a genius in the world of food and one of Britain's most famous cooks. He has encouraged people to spend more time in the kitchen and enjoy it. His programmes are shown in over 100 countries including the USA, Australia, South Africa, Brazil, Japan and Iceland. They were translated into over 30 languages. Jamie Oliver’s cookery books are bestsellers not only in the UK but across the world.

Jamie Oliver was born in 1975 in England. From an early age he got interested in food. His parents had a pub where he often helped them in the kitchen. He actually began working there at the age of eight. Jamie cut vegetables like any other ordinary worker in the pub.

Jamie Oliver left school at 16 without any official certificate. He went to Westminster College to study economics and after that travelled to France. Jamie knew that in France cooking was a kind of art. And he wanted to master that art. It was no doubt the best place to study if he wished to become a professional chef.

After returning from France, Jamie worked in a number of British restaurants. At that time there was a programme on the telly about the café where Jamie worked. TV producers were impressed by the young chef. The next day Jamie received calls from five different TV companies wishing to work with him. He soon became the best-liked celebrity chef on television and his programme was a real revolution in cooking shows. Thanks to an informal and friendly manner Jamie Oliver won crowds of fans around the world.

However, Jamie devotes his time not only to cooking. He’s a family man, with a wife and four children. He also works on a number of projects. For example, Jamie Oliver created the ‘Fifteen Foundation’. Each year, fifteen young people are trained and taught to work in the restaurant business. Some of them are from unhappy families and are unemployed. Some of them were in prison or took drugs. In this way Jamie Oliver tries to help them start a new life.

Another project by Jamie Oliver is connected with school dinners and lunches. He wants school children to eat healthy food instead of junk food. The British government supported the project. It spent extra 280 million pounds to improve school meals. Part of the money was spent on training cooks and buying modern cooking equipment for schools.

It's really hard to name all the TV programmes, shows, projects that Jamie Oliver has had. He’s so creative and imaginative, that there’s no end to new ideas and projects. Except television, Jamie Oliver is a writer. His every book immediately becomes a bestseller.

13

Jamie’s parents wanted their son to be a professional cook.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ:

14

Jamie Oliver went to France to continue studying economics.

1) True 2) False 3) Not stated


Ответ:


15

Jamie Oliver has become a well-known personality due to his TV show. 1) True 2) False 3) Not stated

Ответ:

16

Jamie’s wife was against his project ʻFifteen Foundationʼ.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ:

17

Jamie’s project the ‘Fifteen Foundation’ gives people a chance to improve their lives.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ:

18

The British government ignored Jamie’s school meals project..

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ:

19

Jamie Oliver is a successful writer..

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ:

По окончании выполнения заданий 12–19 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответа на задание 12 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20–28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20–28.



  1. Anna was glad that the academic year was about to finish. Like most __________________ she was looking forward to the summer but not because she wanted to relax. CHILD

  2. Her plans __________________ ambitious. Anna wanted to buy a professional digital camera and it wasn’t easy to save enough money. BE

  3. Anna had already chosen the model she wanted. Her dad said that he __________________ her the camera in a couple of years. GIVE

  4. But Anna __________________ wait so long, she needed it right then. NOT CAN

  5. “If I __________________ it now, I would be able to take part in the Professional Photograph Competition. HAVE

  6. Everyone says I’ve got talent,” she said to herself, looking at the magazine where an article about the competition __________________. PUBLISH

  7. While she was reading the article for the __________________ time, a brilliant idea came to her –– why not take up a summer job as a photographer? TWO

  8. She reached for the phone and dialed the number of the _____________ photography agency in the town. LARGE

  9. “Hello, can I help you?” the woman’s voice sounded encouraging and Anna __________________ that she probably had a chance. THINK


Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 29–34 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 29–34

  1. How do people learn the news? About a century ago people got _____________from newspapers since they were the only mass media that existed in those times. INFORM

  2. Radio and television seemed __________________ inventions as they broadcasted audio and visual images. WONDER

  3. The Internet has changed the situation dramatically. Now the audience has an opportunity to create the news, share their __________________ knowledge and express their opinions. PERSON

  4. The Internet supposes interaction, which makes it very __________________ to people. ATTRACT

  5. And what about the newspapers? Will they __________________ in the near future? APPEAR



  1. I wish they wouldn’t as I like starting my day with a cup of coffee and a __________________ newspaper. TRADITION


По окончании выполнения заданий 20–34 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания.

Для ответа на задание 35 используйте бланк ответов № 2. При выполнении задания 35 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма электронного письма. Письмо недостаточного объёма, а также часть текста электронного письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

Укажите номер задания 35 в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 и напишите текст своего ответного электронного письма зарубежному другу по переписке.

35

You have received an email message from your English-speaking penfriend Cathy:

Write a message to Cathy and answer his 3 questions.

Write 100–120 words.

Remember the rules of letter writing.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!