СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План кружка "Сложные вопросы при подготовке к ОГЭ 9 класс по английскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  по подготовке к ОГЭ по английскому языку для учащихся 9-х классов.

Учитель:  Гончарова Ирина Геннадьевна

Занятия проводятся  1 раз в неделю, в количестве 34 часа в год.

Плановых контрольных уроков: 8

Планирование составлено на основе программы:  "Программа обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков, лицеев и гимназий (3-я и 4-я модели).  Москва, изд-во "Центральная книга",2002г.                                                               

Используемые пособия: Английский язык. Учебное пособие Ю.С. Веселова-М.,"Интеллект-центр" 2015г;  Английский язык ОГЭ-2016 9 класс. Тренинг: все типы заданий- учебное пособие Е.А.Фоменко, изд-во "Легион" , Ростов- на -Дону 2014г.;  Английский язык 2015. ОГЭ- типовые тестовые задания Е.Н.Соловова, Е.С .Маркова-М. "Центр Е. Солововой" 2015г.; www.fipi.ru   

Задачи курса

- повторить и обобщить материал по разделам грамматика и лексика;

-научить выполнять задания в формате ОГЭ по разделам: чтение, письмо, аудирование, грамматика и говорение;

-ознакомить учащихся с экзаменационными вариантами и стратегией выполнения заданий в формате ОГЭ;

-развивать гибкость мышления и способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

-сформировать определенные навыки и умения необходимые для успешного выполнения типовых экзаменационных заданий;

- ознакомить с критериями оценок по различным видам деятельности типовых заданий;

- научиться анализировать и объективно оценивать результаты собственной работы;    

-развить творческий потенциал обучающихся.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике и говорению.

- овладеть стратегией последовательности выполнения экзаменационных заданий по английскому языку.

Все занятия ориентированы на практическое применение полученных знаний и навыков. Последовательность учебного материала позволяет обучающимся повторить и закрепить на практике необходимый материал для успешной сдачи экзаменов в формате ОГЭ.

№ п/п

                                                   содержание

      сроки

1.

Общие требования, предъявляемые к ОГЭ по иностранным языкам

06.09

2.

Знакомство с правилами  оформления ответов ОГЭ по иностранным языкам

13.09

3.

Особенности раздела "Аудирование".

20.09

4.

Тренировка выполнения заданий по аудированию (основные моменты при выполнении заданий базового уровня)

27.09

5.

Тренировка выполнения заданий по аудированию (основные моменты при выполнении заданий повышенного уровня)

11.10

6.

Типичные ошибки при выполнении заданий по аудированию.

18.10

7.

Пробное выполнение заданий по аудированию базового и повышенного уровней.

20.10

8.

Ознакомление с заданием по чтению в формате ОГЭ базового уровня. Отработка порядка выполнения задания по чтению.

25.10

9.

Ознакомление с заданием по чтению в формате ОГЭ повышенного уровня. Отработка порядка выполнения задания по чтению.

01.11

10.

Типичные ошибки при выполнении задания по чтению. Выполнение задания по чтению в формате ОГЭ.

08.11

11.

Типичные ошибки при выполнении задания по письму. Правила составления писем в формате ОГЭ.

22.11

12.

Тренировочное занятие по составлению писем

29.11

13.

Особенности выполнения раздела по грамматике в формате ОГЭ.

06.12

14.

Повторение временных категорий глаголов и их использование в разделе по грамматике (возможные варианты)

13.12

15

Словообразование. Префиксально-аффиксальный способ.

20.12

16.

Тренировочное выполнение заданий по грамматике. Повтор числительных, и степеней сравнения прилагательных и наречий.

27.12

17.

Явление конверсии в словообразовании. Тренировочное выполнение заданий.

10.01

18.

Пробное тестирование по грамматическому разделу

17.01

19.

Повторение пройденного материала, подготовка к тестированию письменной части в формате ОГЭ.

24.01

20.

Тестирование письменной части. Особенности выполнения заданий устной части и типичные ошибки.

31.01

21.

Темы для монологического высказывания. Особенности при выполнении задания.

07.02

22

Темы для монологического высказывания. Выполнение тренировочных заданий.

14.02

23.

Темы для монологического высказывания. Выполнение тренировочных заданий.

28.02

24.

Темы для диалогических высказываний, особенности составления диалогов.

07.03

25.

Темы для диалогических высказываний. Тренировочное выполнение заданий  (диалогическая речь)

14.03

26.

Закрепление навыков аудирования. Тестирование.

21.03

27.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Чтение". Тест

28.03

28.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Грамматика"

04.04

29.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Грамматика". Тест

11.04

30.

Закрепление навыков по выполнению письменного задания. Контрольное написание письма.

25.04

31.

Закрепление навыков по выполнению раздела "ГОВОРЕНИЕ". Тест

02.05

32.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Говорение". Тест

16.05

33.

Итоговое тестирование

23.05

34.

Анализ проведения итогового тестирования, типичные ошибки.

30.05

Просмотр содержимого документа
«Планирование по подготовке к ОГЭ по английскому языку для учащихся 9»

Планирование по подготовке к ОГЭ по английскому языку для учащихся 9-х классов.

Учитель: Гончарова Ирина Геннадьевна

Занятия проводятся 1 раз в неделю, в количестве 34 часа в год.

Плановых контрольных уроков: 8

Планирование составлено на основе программы: "Программа обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков, лицеев и гимназий (3-я и 4-я модели). Москва, изд-во "Центральная книга",2002г.

Используемые пособия: Английский язык. Учебное пособие Ю.С. Веселова-М.,"Интеллект-центр" 2015г; Английский язык ОГЭ-2016 9 класс. Тренинг: все типы заданий- учебное пособие Е.А.Фоменко, изд-во "Легион" , Ростов- на -Дону 2014г.; Английский язык 2015. ОГЭ- типовые тестовые задания Е.Н.Соловова, Е.С .Маркова-М. "Центр Е. Солововой" 2015г.; www.fipi.ru

Задачи курса

- повторить и обобщить материал по разделам грамматика и лексика;

-научить выполнять задания в формате ОГЭ по разделам: чтение, письмо, аудирование, грамматика и говорение;

-ознакомить учащихся с экзаменационными вариантами и стратегией выполнения заданий в формате ОГЭ;

-развивать гибкость мышления и способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

-сформировать определенные навыки и умения необходимые для успешного выполнения типовых экзаменационных заданий;

- ознакомить с критериями оценок по различным видам деятельности типовых заданий;

- научиться анализировать и объективно оценивать результаты собственной работы;

-развить творческий потенциал обучающихся.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике и говорению.

- овладеть стратегией последовательности выполнения экзаменационных заданий по английскому языку.

Все занятия ориентированы на практическое применение полученных знаний и навыков. Последовательность учебного материала позволяет обучающимся повторить и закрепить на практике необходимый материал для успешной сдачи экзаменов в формате ОГЭ.

№ п/п

содержание

сроки

1.

Общие требования, предъявляемые к ОГЭ по иностранным языкам

06.09

2.

Знакомство с правилами оформления ответов ОГЭ по иностранным языкам

13.09

3.

Особенности раздела "Аудирование".

20.09

4.

Тренировка выполнения заданий по аудированию (основные моменты при выполнении заданий базового уровня)

27.09

5.

Тренировка выполнения заданий по аудированию (основные моменты при выполнении заданий повышенного уровня)

11.10

6.

Типичные ошибки при выполнении заданий по аудированию.

18.10

7.

Пробное выполнение заданий по аудированию базового и повышенного уровней.

20.10

8.

Ознакомление с заданием по чтению в формате ОГЭ базового уровня. Отработка порядка выполнения задания по чтению.

25.10

9.

Ознакомление с заданием по чтению в формате ОГЭ повышенного уровня. Отработка порядка выполнения задания по чтению.

01.11

10.

Типичные ошибки при выполнении задания по чтению. Выполнение задания по чтению в формате ОГЭ.

08.11

11.

Типичные ошибки при выполнении задания по письму. Правила составления писем в формате ОГЭ.

22.11

12.

Тренировочное занятие по составлению писем

29.11

13.

Особенности выполнения раздела по грамматике в формате ОГЭ.

06.12

14.

Повторение временных категорий глаголов и их использование в разделе по грамматике (возможные варианты)

13.12

15

Словообразование. Префиксально-аффиксальный способ.

20.12

16.

Тренировочное выполнение заданий по грамматике. Повтор числительных, и степеней сравнения прилагательных и наречий.

27.12

17.

Явление конверсии в словообразовании. Тренировочное выполнение заданий.

10.01

18.

Пробное тестирование по грамматическому разделу

17.01

19.

Повторение пройденного материала, подготовка к тестированию письменной части в формате ОГЭ.

24.01

20.

Тестирование письменной части. Особенности выполнения заданий устной части и типичные ошибки.

31.01

21.

Темы для монологического высказывания. Особенности при выполнении задания.

07.02

22

Темы для монологического высказывания. Выполнение тренировочных заданий.

14.02

23.

Темы для монологического высказывания. Выполнение тренировочных заданий.

28.02

24.

Темы для диалогических высказываний, особенности составления диалогов.

07.03

25.

Темы для диалогических высказываний. Тренировочное выполнение заданий (диалогическая речь)

14.03

26.

Закрепление навыков аудирования. Тестирование.

21.03

27.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Чтение". Тест

28.03

28.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Грамматика"

04.04

29.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Грамматика". Тест

11.04

30.

Закрепление навыков по выполнению письменного задания. Контрольное написание письма.

25.04

31.

Закрепление навыков по выполнению раздела "ГОВОРЕНИЕ". Тест

02.05

32.

Закрепление навыков по выполнению раздела "Говорение". Тест

16.05

33.

Итоговое тестирование

23.05

34.

Анализ проведения итогового тестирования, типичные ошибки.

30.05













































в Зеленоградское окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

"Школа 1194"

Согласовано Утверждаю

Методист ГБОУ Заместитель директора по

контролю качества образования

____________/Ульянова И.Н./ _______________/Гончарова Н.В./

" _____"____________2015г. "_____"_____________2015г.



Программа специального курса

9 класс

Автор: Гончарова И.Г.























Зеленоград

2016г.





Программа специального курса для 9-х классов по подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Пояснительная записка

Предлагаемый курс предназначен для учащихся общеобразовательной школы, готовящихся сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Данная программа предназначена для развития индивидуальности школьников и направлена на социальное и культурное развитие личности учащихся.

Цели программы.

Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая компетенция- отработка языковых средств ( фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.

социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка

компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранных языков и культур в современном мире и формирование потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание у школьников чувства патриотизма и национального самосознания; стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи программы

* сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на английском языке;

* изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные задания ОГЭ по английскому языку.

* ознакомить с форматом экзамена;

*сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешной сдачи экзамена; а именно: в области говорения- обучать высказыванию по предложенной теме, аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие темы; в области письма- учить писать связанные тексты на различные темы, излагать и обосновывать свое мнение; в области аудирования- формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации с детальным пониманием; в области чтения- формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и детальной информации.

Ожидаемые результаты

Главным результатом является готовность учащихся к успешной сдаче ОГЭ. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам, входящим в экзаменационный формат.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!