СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Три шага в реформировании начального общего образования в ДНР. Авторское стихотворение "Сон учителя".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стихотворение было представлено на Республиканском  конкурсе учителей начальных классов "Педагогический Х - фактор" в номинации " Три шага в реформировании образования в ДНР".    Автор - лауреат конкурса - Каплуновская И.А.

Просмотр содержимого документа
«Три шага в реформировании начального общего образования в ДНР. Авторское стихотворение "Сон учителя".»

Сон учителя (поэма)


Приснился сон – холодный пот на

лбу!

О том, что я – назначена

Министром образованья и науки

И кресло министерское не радует, а

жмёт.

А за окном скандирует народ:

«Нельзя по - старому учить!

Реформе школьной нужно быть!»

Задумалась …

Зачем?

Ведь 2 х 2 вчера, сегодня, завтра и

всегда…

И «мама» вечно будет «мыть -

ту раму», что нельзя отмыть …


А за окном кричат: «Очнись!

Век информации, сетей,

смартфонов, 3 – Д новостей!

И после «Фиксиков» ребят

не может увлекать плакат,

Где пожелтевший пешеход

из пункта «А» всё не дойдёт …!»


Согласна. Изменился мир.

И будет шаг номер один

Издать приказ, чтоб каждый класс

компьютеризирован был – раз,

Мультимедийная доска

за ним закреплена была.

И чтоб учитель каждый смог

медийный провести урок!


Едва вздохнув, вдруг слышу я

– опять за окнами толпа:

«Компьютер не научит жить

и думать, даже говорить!

Верните в школу диалог,

который был Сократа бог!»

И я задумалась … - Ведь правы!

Не нужны деньги от державы,

Чтоб думать начал ученик!

А нужен правильный вопрос.

И время нужно на уроке

На закрепленье и на спор,

на творчество и вдохновенье …


И издаю приказ второй!

«Нельзя в программе темы гнать!

А нужно больше закреплять

И повторять, чтоб понимать!

И речь ребёнка развивать!»

Ведь мыслим мы словами,

а не килобитами.

Утихомирилась толпа …, но тут …

задумалась сама.

Учиться станет интересней.

Проектор звук подаст и свет.

И информацией заполнит

учитель классный кабинет.

И детки будут рассуждать,

как эти знанья применять.

КАК применять?

Похолодело в душе моей,

ведь не учла –

А где же детская душа?

На стороне Добра иль Зла?

А за окном пока война …

Бумагу снова я беру.

Приказ свой третий издаю.


«Учитель!

Ты в ответе, за то,

как мыслят дети!

Ввести во все учрежденья

бессмертной Библии ученье!»


Такой вот сон …

Вот эти три кита

в реформы школы я б ввела.