СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к экзамену по предмету «Основы дизайн-проектирования» II полугодие ФГТ 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзамен по предмету «Основы дизайн-проектирование» проходит в 2 этапа:

1. Теоретический этап. (Ответы на 2 поставленных вопроса по теоретическому курсу изучения первого года обучения).

2. Практический этап. (Выполнение объемной композиции).

Оценка за два этапа суммируется и выводится одна общая оценка за экзамен.

Просмотр содержимого документа
«Требования к экзамену по предмету «Основы дизайн-проектирования» II полугодие ФГТ 2 класс»

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом директора

№ ­­­­_____- ОД от ___.03.2017 г.















Требования к экзамену по предмету «Основы дизайн-проектирования» (II полугодие)

ДПОП «Дизайн». 2 класс










Преподаватель: Гаранина Наталья Анатольевна






















2017 г.

Экзамен по предмету «Основы дизайн-проектирования»

2 класс

Экзамен по предмету «Основы дизайн-проектирование» проходит в 2 этапа:

1. Теоретический этап. (Ответы на 2 поставленных вопроса по теоретическому курсу изучения первого года обучения).

2. Практический этап. (Выполнение объемной композиции).

Оценка за два этапа суммируется и выводится одна общая оценка за экзамен.

Этап №1.

Ответить на 2 вопроса (методом устного опроса по билетам).

  1. Понятие «Дизайн».

  2. Перечислить и дать характеристику основным средствам художественной выразительности.

  3. Понятия: «линия», «пятно», «штрих».

  4. Дать определение понятию «Фактура».

  5. Перечислить виды фактур.

  6. Дать определение понятиям: «Композиция», «Композиционное решение».

  7. Объяснить понятие «Формальная композиция».

  8. Дать определение понятию «Форма».

  9. Перечислить и охарактеризовать способы преобразования форм.

  10. Дать определение понятию «Стилизация», перечислить способы стилизации.

  11. Понятия: «Орнамент», «Раппорт».

  12. Описать последовательную схему стилизации объекта.


Задача: выявить уровень освоения терминологии предмета «Основы дизайн-проектирования».

Требования: дать развернутый ответ на поставленные вопросы.

Этап №2.


Тема: «Объемная композиция».


Создание объемной композиции на тему «Предметы вокруг нас», бумаго-пластика с помощью ассоциаций - закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отраженными в сознании и закрепленными в памяти. 

Технологическая карта создания коллажа:

  1. Выполнение набросков на данную тему, выполнение эскиза на черновике.

  2. Подбор материалов.

  3. Создание фона для группировки объектов.

  4. Создание композиции. (Размещение подобранного материала на готовом фоне)

  5. Оформление работы – заключительный этап.

Материал: бумага формата А-4(черновик), карандаш, ластик, картон, бумага, клей, ножницы и т.д.


Время выполнения: 8 часов.


Требования:

При выполнении объемной композиции, работа должна быть последовательна, соответственно технологической карте. Правильное композиционное решение при создании. Правильное оформление объектов (объем, цвет, соединение).

Присутствие законченности работы с грамотной компоновкой, передачей идеи, выразительность цветового решения, наличие творческой инициативы. Соответствие содержания и смысла работы данной тематике. Учитывается и приветствуется оригинальность идеи. Общее художественное восприятие.


Критерии оценивания экзаменационной работы обучающихся:

5 (отлично) – обучающийся дал развернутый ответ на экзаменационные вопросы. Выполнил в полном объеме работы с соблюдением технологической карты, составлением композиции, учитывая ее законы, проявил организационно-трудовые умения, творческое мышление. Работа полностью соответствует вышеперечисленным требованиям.


4 (хорошо) – обучающийся дал не полный ответ на экзаменационные вопросы, либо ответил только на один поставленный вопрос. Работа не полностью соответствует выдвинутым требованиям, есть незначительные «промахи» в композиции и в цветовом решении, при работе в материале присутствует небрежность.


3 (удовлетворительно) – обучающийся дал неполный ответ на один экзаменационный вопрос. Работа выполнена под неуклонным руководством преподавателя, самостоятельность обучающегося практически отсутствует, обучающийся неряшлив и безынициативен.


2 (неудовлетворительно) – обучающийся не дал правильных ответов на поставленные экзаменационные вопросы. Работа на тему «Предметы вокруг нас» не выполнен, либо выполнен не в полном объеме. Выставляется за грубые технические ошибки и плохое владение материалом.







Преподаватель: Гаранина Н.А.