СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к метапредметным результатам освоения ООП НОО, предъявляемые к обучающимся, окончившим 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с ФГОС  в примерной ООП НОО указано, какие личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действияу будут сформированы у выпускников. Этот файл ориентирует педагога  в том, над какими УУД работать в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Требования к метапредметным результатам освоения ООП НОО, предъявляемые к обучающимся, окончившим 4 класс»

4 класс

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;

  • самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

  • прогнозировать результат своих действий;

  • умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания как по ходу его выполнения, так и результат работы;

  • умение самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

  • осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении учебных задач;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по ре­зультату изучения темы;

  • вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные вы­сказывания;

  • планировать собственную внеурочную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники, ра­бочие тетради и деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: отправление письма, телеграммы, поздравление с праздником);

  • регулировать своё поведение в соответствии с изучен­ными моральными нормами и этическими требованиями.



Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • свободно ориентироваться в книге, используя инфор­мацию форзацев, оглавления, словаря, памяток;

  • находить нужную информацию, используя словари, помещённые в учебнике (толковый, синонимический, фразеоло­гический);

  • получать дополнительную информацию по изучаемой теме, ис­пользуя различные справочные материалы (учебные пособия, детские периодиче­ские печатные издания);

  • свободно ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально - делового стилей: определять основную и второстепенную информацию, извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров, выделять смысловые части, ключевые слова, главную мысль текста, его тему, составлять план); осмысливать цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации;

  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, рисунка, таблицы, диаграммы, плана, карты;

  • использовать готовые модели и схемы (глобус, карта, «лента времени», диаграмма, таблица);

  • дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;

  • самостоятельно строить модели изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • сравнивать, классифицировать, по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • обобщать, делать выводы;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;

  • осуществлять расширенный поиск информации с ис­пользованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • осознанно и произвольно строить речевое высказыва­ние в устной и письменной форме;

  • строить логическое рассуждение, включающее уста­новление причинно-следственных связей;

  • самостоятельно делать выводы;

  • приобрести первичный опыт критического отношения к получаемой информации.


Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • распределять обязанности при работе в группе;

  • выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента) в соответствии с задачами учебной деятельности;

  • брать интервью у одноклассников и взрослых;

  • задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе (уточнять план действий и конечную цель);

  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

  • принимать на себя ответственность за результаты своих действий;

  • аргументировано критиковать допущенные партнером ошибки;

  • аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения;

  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

  • владеть диалогической формой речи;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • строить монологическое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, пос­ледовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;

  • при работе группы задавать вопросы, уточнять план действий и конечную цель;

  • адекватно использовать речевые средства для эффек­тивного решения коммуникативных задач;

  • выстраивать общение со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!