СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажеры по алгебре для 7 класса по темам: "Построение графиков. Системы уравнений.Формулы сокращенного умножения".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тренажеры по алгебре для 7 класса по темам: "Построение графиков.Системы уравнений.Формулы сокращенного умножения" для тренировки и отработки навыков по данным темам. Матричная форма записи помогает организовать отработку  заданий одного вида (для этого используются строки таблицы) или разного вида  заданий (для этого используются столбцы таблицы).

Просмотр содержимого документа
«Тренажеры по алгебре для 7 класса по темам: "Построение графиков. Системы уравнений.Формулы сокращенного умножения".»

7 класс Тренажер по теме : «Построение графиков функций»

Задание: Построить графики данных функций.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6


1

x=5, y=-3

x= -3, y= 4

x= -4, y=1

x=1, y=-5

x= -6, y=2

x=8, y=-2



2

y=-3x, y= 0,2x

y= 3x, y= - 0,5x

y=-2x, y= x

y=5x, y= - x

y= - 4x, y= 0,5x

y= 6x, y= - x



3

y=2x+1 ,

y =- x -3


y=-3x+2 ,

y= x -4

y=6x-4 ,

y =-0,2x -2

y=-4x-3 ,

y =0,4 x +2

y=-5x+4 ,

y = x -1

y=7x-3 ,

y =-0,5x +2


4

y=-x2, y= x2

y=-x2, y= x2


y=-x2, y= x2

y=-x2, y= x2

y=-x2, y= x2

y=-x2, y= x2


5

y=-x3, y= x3

y=-x3, y= x3


y=-x3, y= x3

y=-x3, y= x3

y=-x3, y= x3

y=-x3, y= x3


6

y=

y=


y=-

y=-

y=

y=-


7

y=x2 -4,

y=- (x-2) 2

y=-x2 +3,

y= (x+5) 2


y=x2 -6,

y=- (x-3) 2

y=-x2 +5,

y= (x+3) 2

y=x2 +2,

y= (x-2) 2

y=x2 -5,

y=- (x+3) 2


8

y=-(x +2)3,

y= x3-1

y=(x -4)3,

y=- x3+2


y=-(x -4)3,

y= x3+3

y=-(x +1)3,

y= x3-4

y=(x -2)3,

y=- x3-2

y=(x +2)3,

y=- x3+3


9

y=- -2

y=- +1


y=

y= -4

y=- +4

y= -3


10

y=

y=-

y=

y=-

y=

y=-





7 класс Тренажер по теме : «Системы линейных уравнений»


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5


1

Решить систему уравнений способом сложения



2

Решить систему уравнений способом сложения



3

Решить систему уравнений способом сложения



4

Решить систему уравнений графически



5

Решить систему уравнений графически









6

Решить систему уравнений способом подстановки



7

Решить систему уравнений способом подстановки






Тренажер №1 по теме : «Формулы сокращенного умножения»

Задание

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5


1


Раскрыть скобки


(a + 2)2



(x + 4)2



(7 + x)2



(2y + 3)2



(5x + 4y)2



2

Раскрыть скобки


( x - 3)2


( a - 5)2


( 8 - x)2


( 3a - 1)2


(8a – 5b)2



3

Представить в виде квадрата суммы


a2+ 4ab + 4b2



a2+ 8a + 16


25b2+ 10bc + c2


16a2+24ab + 9b2



9x2+ 42xy + 49y2



4

Представить в виде квадрата разности


9m2- 6mn +n2



m2- 12m + 36



4z2- 20z + 25



36a2- 24ab +4b2



64x2- 48xy +9y2


5

Разложите на множители


25a2 – 9b2



16a2 – 64b2



49x20,25



81a6 – 25b8



121x2 – 0,16y4



6

Выполните умножение


(23x)(2 + 3x)



(5x + 1)(5x 1)



(7x3)(7x + 3)



(4b + 5a)(5a 4b)



(2n 3m)(3m +2n)



7

Представьте в виде произведения многочленов


m3+n3


a3+1


8x3+64


27m3+ 8n3


125x3+ 216y3


8

Представьте в виде произведения многочленов


t3 - 64


a3 - 8


27x3 - 125


64m3 – p3


27a3 – 64b3


9


Раскройте скобки


(a + 4)3



(1 +a)3



(x + 3)3



(2a + 1)3



(4x + 2y)3



10


Раскройте скобки


(b - 5)3



(p - 2)3



(4 - b)3



(2x - 3)3



(5a – 3b)3


Тренажер №2 по теме : « Формулы сокращенного умножения»

Задание


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5


1

Преобразуйте выражение в многочлен


5(4x – 1)2


2a(4 – a)2


(y + 7)23


x2(x + 2)2


x2(x + 2)2


2

Преобразуйте выражение в многочлен


x(x + 2)(x - 2)



7(2a5)(2a +5 )



(a33)(a3 +3 )4



(83x2)(8 + 3x)2x




(3m9)(3m + 9)4m2



3

Преобразуйте выражение в многочлен


(2p3)(2p + 3) - 11


(4m3)(4m + 3) - 2m


4x2- (5x2)(5x + 2)


(c22b)(c2 + 4b)+4c2


25 - (9n)(9 + n)


4

Разложите многочлен на множители


25 - (2a +3)2


(4x - 1)2 - 36


49 - (3x -4)2


(3m+5)2 - 64


(7a - 3)2 - 100


5

Разложите многочлен на множители


(2 - x)2 - (3x +5)2


(5 + x)2 - (7 - x)2


(7 +5m)2 - (3m -2)2


(3x - 1)2 - (4 – 2x)2


(a - 2b)2 - (2b + a )2


6


Сократить дробь








7


Сократить дробь







8


Сократить дробь








9


Сократить дробь



















Тренажер №3 по теме : « Формулы сокращенного умножения»

Задание


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5


1

Вычислить, используя

формулу квадрата суммы


422


532


612


742


832


2

Вычислить, используя

формулу квадрата разности


992


672


482


562


782


3

Вычислить, применив формулу квадрата суммы и квадрата разности:



52 + 2 5 3 + 32




72 - 2 7 3 + 32



42+ 2 4 6 + 62



32- 48 + 82



62+ 108+ 92



4

Вычислить, используя разложение на множители


472 - 372


1262 - 742


532 - 632



472 - 332


792 - 612


5

Вычислить, используя разложение на множители


3,12 – 0,12


2,72 – 0,72


5,82 – 3,82



6,42 – 3,62


8,22 – 1,82


6

Разложите многочлен на множители


3743



56 64



81 99




8179




56 44




7

Разложите многочлен на множители


22 18



37 43



54 46




2713




61 59




8

Вычислить









9

Вычислить









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!