СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр "Считай, смекай, отгадывай!" - 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Навыки устных вычислений формируются в процессе выполнения детьми разнообразных упражнений. Данная презентация продолжает серию работ для устного счёта во 2 классе. Определяя количество заданий для устного счёта, учитель ориентируется на возможности своего класса. Поэтому, коллеги могут выбрать только те задания, которые будут под силу ученикам.

В работе использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Для создания презентации использован шаблон Фокиной Л.П.

Просмотр содержимого презентации
«Считай, смекай, отгадывай! -4 »

5 Считай, смекай, отгадывай! Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Зобнина Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов Школы – лицея № 101 г.Караганды 2014

5

Считай, смекай, отгадывай!

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Автор : Зобнина Ирина Евгеньевна,

учитель начальных классов

Школы – лицея № 101

г.Караганды

2014

Дорогие ребята! Пчёлки –очень трудолюбивые насекомые. Надеюсь, что вы тоже не ленитесь в школе и получаете хорошие знания. Давайте это проверим! Ответьте на мои вопросы. Правильный ответ вы найдёте на обратной стороне карточки. Полетели!

Дорогие ребята!

Пчёлки –очень трудолюбивые насекомые.

Надеюсь, что вы тоже не ленитесь в школе и получаете хорошие знания. Давайте это проверим!

Ответьте на мои вопросы. Правильный ответ вы найдёте на обратной стороне карточки. Полетели!

Пройди по числовой лесенке:  53 +17 69  61 -9   45  60  28 52   44  36 Чтобы подняться на ступеньку этой числовой лесенки надо прибавить 17, а чтобы спуститься – отнять 9. Пройди лесенку до конца. Данное задание можно использовать для продвинутых учащихся.

Пройди по числовой лесенке:

53

+17

69

61

-9

45

60

28

52

44

36

Чтобы подняться на ступеньку этой числовой лесенки надо прибавить 17, а чтобы спуститься – отнять 9. Пройди лесенку до конца. Данное задание можно использовать для продвинутых учащихся.

Вставь вместо точек пропущенные числа: 98-… 2+72 2+… 44+30 … +30 88-30 88-… 98-40 58 74 8+… 8+50 … +7 51+7 94-20 94-… … +24 50+24 40+57 40+… 96+1 96+… 83+4 83+… … +57 30+57 Разгадай правило, по которому составлены схемы, и вставь пропущенные числа. 87 97 97-10 97-… 30+67 97-0 97 -… 89-… 89-2 … +67

Вставь вместо точек

пропущенные числа:

98-…

2+72

2+…

44+30

+30

88-30

88-…

98-40

58

74

8+…

8+50

+7

51+7

94-20

94-…

+24

50+24

40+57

40+…

96+1

96+…

83+4

83+…

+57

30+57

Разгадай правило, по которому составлены схемы, и вставь пропущенные числа.

87

97

97-10

97-…

30+67

97-0

97 -…

89-…

89-2

+67

10+8 50+25…40+25 50+25 40+25 d +16… d + 36 d + 16 67- 20…67- 30 67 – 20 67 - 30" width="640"

Сравни:

10+80… 10+8

10+80 10+8

50+25…40+25

50+25 40+25

d +16… d + 36

d + 16

67- 20…67- 30

67 – 20 67 - 30

Человечек делает такие шаги. Сколько шагов он должен сделать, чтобы пройти весь путь?  4 шага

Человечек делает такие шаги.

Сколько шагов он должен сделать, чтобы пройти весь путь?

4 шага

Человечек делает такие шаги. Сколько шагов он должен сделать, чтобы пройти весь путь?  4 шага

Человечек делает такие шаги.

Сколько шагов он должен сделать, чтобы пройти весь путь?

4 шага

Подумай и ответь: Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа. 5 и 2  Серёжа покрасил стороны кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось? 6 красок В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул? Нет, стулья разные.

Подумай и ответь:

Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.

5 и 2

Серёжа покрасил стороны кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось?

6 красок

В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

Нет, стулья разные.

Интернет источники: Фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/134091466.197/0_ffa53_250af61e_S Пчёлы и соты 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/134091466.193/0_fd600_5c61da45_S  Пчёлы и соты 2 http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/134091466.193/0_fd5fe_c7d832ae_S Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/01/13/kopilka-logicheskikh-zadach -  занимательные задачи http://pocketmedia.ign.com/media/news/image/games/maya/mayabee.jpg  - пчёлка http:// boombob.ru/img/picture/Jun/12/ce042016c828b4aaa6d809f309c00610/2.jpg  - человечек Беденко М.В.Математика: Суперблиц: 3 класс, 1-е полугодие – числовой кроссворд О.А.Холодова, М.В.Беденко: Математика. Экспресс – контроль, 2 класс: Рабочая тетрадь

Интернет источники:

Фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/134091466.197/0_ffa53_250af61e_S

Пчёлы и соты 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/134091466.193/0_fd600_5c61da45_S

Пчёлы и соты 2 http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/134091466.193/0_fd5fe_c7d832ae_S

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/01/13/kopilka-logicheskikh-zadach - занимательные задачи

http://pocketmedia.ign.com/media/news/image/games/maya/mayabee.jpg - пчёлка

http:// boombob.ru/img/picture/Jun/12/ce042016c828b4aaa6d809f309c00610/2.jpg - человечек

Беденко М.В.Математика: Суперблиц: 3 класс, 1-е полугодие – числовой кроссворд

О.А.Холодова, М.В.Беденко: Математика. Экспресс – контроль, 2 класс: Рабочая тетрадь