Навыки устных вычислений формируются в процессе выполнения детьми разнообразных упражнений. Данная презентация продолжает серию работ для устного счёта во 2 классе. Определяя количество заданий для устного счёта, учитель ориентируется на возможности своего класса. Поэтому, коллеги могут выбрать только те задания, которые будут под силу ученикам.
В работе использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Для создания презентации использован шаблон Фокиной Л.П.
Просмотр содержимого презентации
«Считай, смекай, отгадывай! -4 »
5
Считай, смекай, отгадывай!
Сложение и вычитание чисел в пределах 100
Автор : Зобнина Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
Школы – лицея № 101
г.Караганды
2014
Дорогие ребята!
Пчёлки –очень трудолюбивые насекомые.
Надеюсь, что вы тоже не ленитесь в школе и получаете хорошие знания. Давайте это проверим!
Ответьте на мои вопросы. Правильный ответ вы найдёте на обратной стороне карточки. Полетели!
Пройди по числовой лесенке:
53
+17
69
61
-9
45
60
28
52
44
36
Чтобы подняться на ступеньку этой числовой лесенки надо прибавить 17, а чтобы спуститься – отнять 9. Пройди лесенку до конца. Данное задание можно использовать для продвинутых учащихся.
Вставь вместо точек
пропущенные числа:
98-…
2+72
2+…
44+30
… +30
88-30
88-…
98-40
58
74
8+…
8+50
… +7
51+7
94-20
94-…
… +24
50+24
40+57
40+…
96+1
96+…
83+4
83+…
… +57
30+57
Разгадай правило, по которому составлены схемы, и вставь пропущенные числа.
87
97
97-10
97-…
30+67
97-0
97 -…
89-…
89-2
… +67
10+8 50+25…40+25 50+25 40+25 d +16… d + 36 d + 16 67- 20…67- 30 67 – 20 67 - 30" width="640"
Сравни:
10+80… 10+8
10+80 10+8
50+25…40+25
50+25 40+25
d +16… d + 36
d + 16
67- 20…67- 30
67 – 20 67 - 30
Человечек делает такие шаги.
Сколько шагов он должен сделать, чтобы пройти весь путь?
4 шага
Человечек делает такие шаги.
Сколько шагов он должен сделать, чтобы пройти весь путь?
4 шага
Подумай и ответь:
Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.
5 и 2
Серёжа покрасил стороны кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось?
6 красок
В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?
Нет, стулья разные.
Интернет источники:
Фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/134091466.197/0_ffa53_250af61e_S
Пчёлы и соты 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/134091466.193/0_fd600_5c61da45_S
Пчёлы и соты 2 http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/134091466.193/0_fd5fe_c7d832ae_S
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/01/13/kopilka-logicheskikh-zadach - занимательные задачи
http://pocketmedia.ign.com/media/news/image/games/maya/mayabee.jpg - пчёлка
http:// boombob.ru/img/picture/Jun/12/ce042016c828b4aaa6d809f309c00610/2.jpg - человечек
Беденко М.В.Математика: Суперблиц: 3 класс, 1-е полугодие – числовой кроссворд
О.А.Холодова, М.В.Беденко: Математика. Экспресс – контроль, 2 класс: Рабочая тетрадь