2 | Увеличивать подвижность в суставах и мышцах туловища, рук, ног.
Подготавливать обучающихся к основной части занятия
| 1. И.п.-осн.ст. 1-Шаг правой/левой 2-Левая/правая на носок, руки вверх 3-тянемся в верх 4- И.п 2. И.П. - стойка ноги врозь 1-7 круговые движения головой в правую /в левую стороны 8-И.п. 3. И. П.- стойка ноги врозь. Поднимание плеч вверх. 4. И.П. – стойка ноги врозь. Поочерёдное поднимание плеч
5. И. П. - стойка ноги врозь. Круговые движения плечевых суставах вперёд/назад
5. И. П. – Ст. ноги врозь, руки на пояс 1-Наклон в право/лево рука вверх 2-наклон к правой\левой, руки вниз 3-наклон к левой/правой с выпрямлением руки вверх 4-И.п 6. И. П.-сед на полу. «Бабочка» 7. И.П. – сед на полу, ноги вперёд. «Складочка» 1-4 Наклоны к ногам 4-7 Наклон с задержкой 8-И.п 7. И.п.-лёжа на полу. «Корзиночка» 8. И.п-лёжа на полу.» Коробочка» 9. И.п. –осн.ст, рукки на пояс 1-4 –прыжки на правой 5-8-прыжки на левой 1-7 прыжки на двух 8-и.п | 2-4 р.
4-6 р.
1 мин.
4-6 р. | Руки прямые, спина прямая
Круговые движения головой выполнять в медленном темпе, глаза не закатывать
Обратить внимание на ритм дыхания. При подъёме плеч – вдох, при опускании выдох.
При выполнении упражнения руки прямые, мышцы напряжены.
Колени не сгибать. Указывать на прямую спину
Руками давим на колени, опускаем к полу. Пружинящие движения Выполнять в игровой форме.
Указывать на прямую спину и ноги, колени не сгибать, носки вместе. Пружинящие наклоны
Постепенно увеличивать темп прыжков |
1
2.
3.
4. |
Обеспечивать организацию учащихся для основной части занятия
2. Использовать устройство «Горка корректи -рующая» для проработки тазобедренных суставов, точек стопы, улучшения ориентации в пространстве, координации, нормализации мышечного тонуса
3. Способствовать профилактики плоскостопия и координации движения
4. Способствовать коррекции и укреплению мышечного корсета: - укрепление мышц спины; - укрепление боковых мышц туловища; - укрепление мышц брюшного пресса; - укрепление мышц поясничной области
| 1.-«Ребята, хотели бы вы, сейчас, оказаться на солнечной полянке, где поют птички, светит солнышко, где вкусно пахнет от множество цветущих цветков?» (ответы детей) -«Чтоб дойти до такой полянки, нам с вами предстоит пройти испытания, преодолеть трудности, которые встретятся нам по пути и постараться соблюдать определённые правила. Попробуем все вместе преодолеть такой сложный, но такой интересный путь?» (ответы детей)
«Горка» (Не яма, а наоборот. Не вниз, а вверх она растёт.Взобрался вверх, кричу: -Ура! -Я покорил тебя, (гора). 1. Подъём по «кочкам», со спуском: -сидя, руки в сторону – в положении лёжа на спине, руки вдоль туловища 2. Подъём по лестнице, со спуском: - в положении лёжа на животе, ногами вниз
«Болотце» (Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи… Нет опоры для ноги. (болото)) -Ходьба по дорожке
«Холмы» (Пониже он горы любой. И, даже, не такой крутой, зарос цветами и травой. Ты отгадай, кто он такой? (холм))
1. И.П. –лёжа на спине подъем прямых ног, поочередно. 2. И.П. – лёжа на спине подтягивание ног, согнутых в коленных суставах к животу. 3. И.П. – лёжа на спине, разведение и сведение приподнятых ног. И.П. – лёжа на животе на доске, удерживаясь руками за рейку гимнастической стенки сгибать руки и подтягивать себя вверх, затем руки выпрямлять 3. И.П. – лёжа на спине, «велосипед» ногам
| 1 мин.
2-4 круга
2-4 мин.. | Проводится беседа с детьми
 Данное устройство способствует развитию физических качеств Перед выполнение упражнений, дети отгадывают загадку, отгадка-названия испытания Подъём по лестнице с помощью рук, спуск разными способами. Ребята помогуют друг другу
 
 Упражнения выполняются на «Универсальном многофункциональном устройстве». В упражнениях «И.П. – лёжа на спине» рекомендуется подкладывать дощечки в область прогиба: поясничного отдела Упражнение выполнять на расстоянии вытяну-тых рук, с прямой спиной .Можно подложить «дощечку» для снятия напряжения в мышцах поясничного отдела. Дети работают в парах, первый выполняет, второй помогает, затем меняются |
5.
6. | 5. Выполнять упражнения для развития координации движения на устройстве «Тиса».
6.Организовать учащихся для заключительной части занятия | 5.«Кораблик» (Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль .По волнам плывет... (Корабль)) Ходьба по «фишкам», рукой держась за канат -Лицом впёред, назад спиной -Правым боком вперёд/ назад -Левым боком вперёд/назад
- «Какие мы молодцы, преодолев все трудности, дошли до солнечной полянки» -«Вы, наверное, устали?!» Давайте мы с вами отдохнём и послушаем пение птичек, а потом пойдём собирать цветочки!» | 2-3 мин.
1 мин. |  а) Упражнения для профилактики плоскостопия б) Упражнения для развития координации движения и функций равновесия Во время ходьбы по «фишкам» укрепляются передняя, средняя и задняя части стопы. Балансируя руками не заваливать и не ставить ноги на пол. |