СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг для родителей "Артикуляционная гимнастика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение тренинга с родителями по выполнению артикуляционной гимнастики.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для родителей "Артикуляционная гимнастика"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Теремок»





Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика? Зачем?!»













Логопед Головина Ольга Валентиновна

МДОУ «Детский сад№1 «Теремок»

Декабрь 2015г.











Цель: помочь родителям практическому освоению упражнений артикуляционной гимнастики для дальнейшего оказания помощи своим детям с нарушением звукопроизношения.

План:

  1. Вступительное слово логопеда о роли артикуляционной гимнастики в речевом развитии ребёнка;

  2. Видео «Упражнения артикуляционной гимнастики»

  3. Обратная связь.





  1. Причины, почему нужно заниматься артикуляционной гимнастикой

  1. Некоторые дети благодаря своевременному началу занятий артикуляционной гимнастикой и упражнений по развитию речевого слуха, сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста.

  2. Дети со сложными речевыми нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнет заниматься логопед: их мышцы уже будут подготовлены.

  3. Артикуляционная гимнастика так же полезна детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что « у него каша во рту»

  4. Занятия артикуляционной гимнастикой позволяет всем-и детям, и взрослым, говорить правильно, четко, красиво.

II.Тренинг –видеоматериал с комментариями каждого упражнения.

III.Обратная связь.















Анкета

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на наши вопросы!

1. Тема мастер-класса «Артикуляционная гимнастика» была интересна для Вас?

Да Нет

2. Содержание материала понятно, доступно?

Да Нет

3. Мастер-класс построен в форме диалога между педагогом и родителем?

Да Нет

4. Возможно ли применение предложенных упражнений в домашних условиях?

Да Нет

5. Выразите ваше особое мнение о мастер-классе, в котором вы приняли участие

__________________________________________________________________________

Спасибо за работу!