СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочная карточка по теме "2-е склонение имён существительных", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочная карточка по теме "2-е склонение имён существительных" (3 класс) состоит из 6 заданий. В первом учащиеся тренируются в изменении имён существительных 2-го склонения по падежам, во втором и третьем проверяется знание правил, в четвёртом и пятом  развивается орфографическая зоркость и умение определять падеж имён существительных, шестое задание упражняет в морфологическом разборе имён существительных.  

Просмотр содержимого документа
«Тренировочная карточка по теме "2-е склонение имён существительных", 3 класс»

Карточка по теме «2-е склонение имён существительных»

1. Просклонять:

И.


дождь

воробей

полотно

здоровье

Р.






Д.






В.






Т.






П.








2. Как отличить И. и В. падежи существительных 2-го склонения? Допиши предложения.

а) Существительное в И.п. является _________________ членом предложения и всегда употребляется без ___________________.

б) Существительные в В.п. являются ______________________ членом предложения, могут употребляться с ______________________ .

3. Как отличить Р. и В. падежи существительных 2-го склонения? Допиши предложения.

а) Можно задать __________________ вопроса.

б) Можно подставить существительное _________ склонения, например, ____________ .











4. Вставить пропущенные буквы. Определить падеж имён существительных.



Пом..стил в альбом (____)

Нар..совал оленя (____)

Уб..гал от волка (____)

Отрезал от листа (____)

От..ехал от дома (____)

Посм..трел на слона (____)

Зап..сал в бл..кнот (____)

Л..жал возле кота (____)

Взл..тел





5. Определить падеж существительных.



Комбайн срезает колосья, молотит, веет и ссыпает зёрна в особое отделение. На солнышке



Полкан с Барбосом лёжа грелись. За парком на лужайке ребята играли в прятки. Дым



согревает воздух и защищает цветы от холода. Вот и вокзал. Пассажиры несут чемоданы



и садятся в вагон. Машина объезжает серое здание клуба и въезжает во двор.



6. Выполнить морфологический разбор.



За парком ________________________________________________________________

На солнышке _____________________________________________________________

Зёрна ___________________________________________________________________