СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочный материал для подготовки к административной контрольной работе по обществознанию в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тренировочный материал можно использовать для подготовки к административной контрольной работе по обществознанию в 5 классе.

 

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный материал для подготовки к административной контрольной работе по обществознанию в 5 классе.»

Административная контрольная работа по обществознанию 5 класс.

Вариант 1

А1. Что отличает человека от животных? 1) воспитание потомств  2) способность к творчеству 3) объединение в группы  4) использование природных материалов

А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) эмоции  2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание

A3. Верно ли, что: а) Черта патриота – уважение к другим народам.

б) Настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что: а) учит принимать важные решения и нести за них ответственность; б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А5. Слагаемыми жизненного успеха являются: а) здоровье и способности человека; б) готовность к умственному труду. 1) верно только а  2) верно только б 3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

А6. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 2) стремление познать окружающий мир

3) потребность в общении 4) необходимость в воде и пище

А7. Верно ли, что: а) главное предназначение семьи состоит в продолжении рода; б) семья в РФ находится под защитой государства?

1) верно только а  2) верно только б 3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

А8. Какую семью принято считать с тремя и более несовершеннолетними детьми: 1) элитная семья, 2)многодетная семья, 3)традиционная семья

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время: 1) спорт 2) хобби 3) игра 4) просмотр телепередач

А10. Обязательным в нашей стране является: 1)начальное образование  2) общее школьное образование 3) среднее профессиональное образование  4) высшее профессиональное образование

А11. Чему учат в школе: а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы; б) уважать людей, честности, доброте?

1) верно только 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны

А12. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: 1) юрист 2) торговец  3) продавец 4) меценат

А13. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех: 1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

AI4. Решение важных государственных вопросов путем всенародного опроса: 1)Выборы 2)Анкетирование 3)Референдум 4)Перепись

А15. Какой правитель сделал двуглавого орла символом России? 1.Владимир Мономах 2.Иван III 3. Иван IV 4. Петр I

А16. Принадлежность человека к определённой нации называют 1) Народ 2) Национальность 3) Патриот 4) Родина

А17. Что является государственным символом? 1)Флаг 2) Выборы 3) Герб 4) Конституция

А18. Основной закон страны: 1) Конституция 2) Кодекс 3)Устав 4) Декларация

А.19. Наша страна – Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? 1) Форма государственного устройства 2) Вид власти 3) Тип бюджета

А20. Особенностью российского народа является: 1)Многочисленность 2) Внешнее сходство 3) Общая культура 4) Многонациональность

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Эмоция 2.Разум 3. Мышление 4. Рассуждение 5. Интеллект _____________

В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина. 1.Платить налоги 2.Защищать Родину 3.Посещать театры и музеи 4.Участвовать в митингах и демонстрациях 5.Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью

ВЗ. Установите соответствие между понятиями и их определениями.



1.Кодекс



2.Конституция


3.Мораль


A. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

Б. Систематизированный сборник законоположений в какой-либо области права.

В. Основной закон государства.


С1. Составить синквейн на тему «Семья»

1 строка. Тема -1 слово (имя существительное) 2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное) 3 строка. Описание действия-3 слова (глагол). 4 строка. Отношение к теме-фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.). 5 строка. Суть темы -1 слово (синоним)

Административная контрольная работа по обществознанию 5 класс.

Вариант 2.

А1. Способность к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

А2. Как называется продукт, произведенный на продажу? 1) премия 2) труд 3) творчество 4) товар

A3.Вид деятельности, мотив которой заключен не столько в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра  2) учение 3) труд 4) общение

А4.Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация

А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома? 1) скупость 2) экономность  3) расточительность 4) жадность

А6.. Верны ли суждения о мастере своего дела? а) Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле. б) Мастер – человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество. 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А7. Какое из предложенных понятий наиболее соответствует определению: «Человек, который любит своё Отечество и ставит интересы Отечества выше личных»? 1)гражданин 2)меценат 3)труженик 4)патриот

А8. Верно ли, что: а) Работа парикмахера называется услугой. б) Труд учёного оценивается по количеству сделанного? 1.Верно только а     2. Верно только б    3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа    

А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»? 1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени 2) пустое, никому не нужное времяпровождение 3) занятие, приносящее значительный доход семье 4)занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию

А10. Обязательным в нашей стране является: 1) высшее профессиональное образование  2) среднее профессиональное образование 3) начальное образование  4) общее школьное образование

A11. Что значит уметь учиться? 1) иметь хорошие способности 2) уметь правильно организовать свой труд 3) исправлять оценки в конце каждой четверти   4) делать уроки только по любимым предметам

А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека; б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А13. В каком символе России есть двуглавый орел? 1.Флаг 2.Герб 3.Гимн 4.Знамя

А14. Верно ли, что? а) Гимн – это торжественная песнь, хвала и прославление в стихах и музыке. б) Флаги могут иметь не только государства, но и организации. 1.Верно только а 2.Верно только б 3.Оба ответа верны 4.Нет верного ответа

А15. Что из перечисленного является символами государства? 1. Конституция 2.Гимн 3. Флаг 4. Ода

А16. Граждане РФ получают паспорт в 1) 18 лет 2) 15 лет 3) 16 лет 4)14 лет

А17. Основной закон страны: 1)Устав 2) Кодекс 3) Конституция 4) Декларация

А18. Общность языка, культуры, территории, экономических связей характеризуется: 1) Класс 2) Нация 3) Каста 4) Сословие

А.19. Кто первым ввел в России трехцветный флаг? 1) Иван Грозный 2) Николай II 3) Екатерина II 4) Петр I

А20. Музыка гимна РФ была создана композитором? 1) М.И. Глинка 2) П.И. Чайковский 3) С.В. Михалков 4) А.В. Александров

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1.Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие. _________________

В2. Найдите в приведенном списке права гражданина. 1. Строго соблюдать Конституцию РФ и законы 2. Защищать Отечество 3. Избирать и быть избранными 4. На охрану здоровья 5. На образование 6. Бережно относиться к природным богатствам

В3. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

С1. Составить синквейн на тему «Родина»

1 строка. Тема -1 слово (имя существительное) 2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное) 3 строка. Описание действия-3 слова (глагол). 4 строка. Отношение к теме- фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.). 5 строка. Суть темы -1 слово (синоним).













Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы.

Вариант 1

Вариант 2

Родина.

Великая, близкая.

Родиться, жить, помнить.

Место, где родился человек.

Отечество


Семья

Семья.

Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.

Дорожить ею нужно каждому.

Родители.


1ВАРИАНТ

А1 2

А2 4

А3 3

А4 1

А5 3

А6 3

А7 3

А8 4

А9 2

А10 2

А11 3

А12 4

А13 1

А14 3

А15 2

А16 2

А17 1,2

А18 1

А19 1

А20 4

В1 1 Эмоция

В2 1, 2, 5

В3 1-В; 2-Б; 3-А

С1 Семья Семья.

Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.

Дорожить ею нужно каждому.

Родители.


2 ВАРИАНТ



Используется гибкая система оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80-100 % - оценка «5»;

60-79 %- оценка «4»;

40-59 % - оценка «3»;

0-39 % - оценка «2»;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!