СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочный вариант по математике,№4 (ОГЭ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

тренировочный вариант по математике для учащихся 9 классов  в форме ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный вариант по математике,№4 (ОГЭ)»

Вариант № 4

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в тре­тьем классе.

 

Отметка

Количество про­чи­тан­ных слов в минуту

I и II четверти

III и IV четверти

«2»

59 и менее

69 и менее

«3»

60−69

70−79

«4»

70−79

80−89

«5»

80 и более

90 и более

Какую от­мет­ку по­лу­чит третьеклассник, про­чи­тав­ший в фев­ра­ле 65 слов за минуту?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 1) «2»

2) «3»

3) «4»

4) «5»

3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа .

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний неверно?

1)

2)

3)

4)

4. В каком слу­чае числа рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке возрастания?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)

4)

5. На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 9 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия.

6. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

7. В на­ча­ле 2010 г. в по­сел­ке было 730 жителей, а в на­ча­ле 2011 г. их стало 803. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось число жи­те­лей по­сел­ка за год?

8.

На диа­грам­ме по­ка­зан воз­раст­ной со­став на­се­ле­ния Китая.

Сколь­ко при­мер­но людей млад­ше 14 лет про­жи­ва­ет в Китае, если на­се­ле­ние Китая со­став­ля­ет 1,3 млрд людей?

1) около 100 млн

2) около 260 млн

3) около 325 млн

4) около 150 млн

9. В мешке со­дер­жат­ся же­то­ны с но­ме­ра­ми от 5 до 54 включительно. Ка­ко­ва вероятность, того, что из­вле­чен­ный на­у­гад из мешка жетон со­дер­жит дву­знач­ное число?

10. На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов и и графиками функций.

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

А)

Б)

В)

 

ГРАФИКИ

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

11. Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия () за­да­на усло­ви­я­ми: . Най­ди­те

12. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

13. Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округ­лив его до целых.

14. Ука­жи­те не­ра­вен­ство, ре­ше­ни­ем ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся любое число.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) x2​ − 15

2) x2 + 15 0

3) x2 ​+ 15

4) x2 ​− 15 0

15. На ри­сун­ке показано, как вы­гля­дит ко­ле­со с 7 спицами. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла (в градусах), ко­то­рый об­ра­зу­ют две со­сед­ние спицы, если в ко­ле­се 45 спиц.

16.

В выпуклом четырехугольнике ABCD известно, что, , , . Найдите угол A. Ответ дайте в градусах.

17.

Цен­траль­ный угол AOB, рав­ный 60° , опи­ра­ет­ся на хорду АВ дли­ной 4. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти.

18.

Тангенс остро­го угла пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции равен Най­ди­те её боль­шее основание, если мень­шее ос­но­ва­ние равно вы­со­те и равно 58.

19.

Найдите тангенс угла .




20. Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы равны, то пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Диа­го­наль тра­пе­ции делит её на два рав­ных тре­уголь­ни­ка.

3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квад­рат.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

21. Со­кра­ти­те дробь

 

22. Свежие фрук­ты со­дер­жат 80% воды, а вы­су­шен­ные — 28%. Сколь­ко тре­бу­ет­ся све­жих фрук­тов для при­го­тов­ле­ния 80 кг вы­су­шен­ных фруктов?

23. Постройте гра­фик функции

 

и определите, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

24. Каждое ос­но­ва­ние и тра­пе­ции про­дол­же­но в обе стороны. Бис­сек­три­сы внеш­них углов и этой тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся в точке , бис­сек­три­сы внеш­них углов и пе­ре­се­ка­ют­ся в точке . Най­ди­те пе­ри­метр тра­пе­ции , если длина от­рез­ка равна 24.

25. Дан пра­виль­ный восьмиугольник. Докажите, что если его вер­ши­ны по­сле­до­ва­тель­но со­еди­нить от­рез­ка­ми через одну, то по­лу­чит­ся квадрат.

26. Окружность, впи­сан­ная в тре­уголь­ник ABC, ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках M, K и P. Най­ди­те углы тре­уголь­ни­ка ABC, если углы тре­уголь­ни­ка MKP равны 54°, 62° и 64°.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!