СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные упражнения для закрепления лексики по темам "цвета" и "цифры".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочные упражнения для закрепления лексики по темам "цвета" и "цифры". 

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные упражнения для закрепления лексики по темам "цвета" и "цифры".»

Запомни правило: чтобы поставить слово во множественное число, нужно добавить к нему окончание ‘s’.

one cat – two cats (один котдва кота)

one dogtwo dogs (одна собака – две собаки)


1. Напишите слова во множественном числе:


ant - __________________________

bed- __________________________

cat - ___________________________

dog - __________________________

egg - __________________________

flag - ___________________________

horse - __________________________


2. Напишите слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами:


ink - _____________________________

jug - _____________________________

kangaroo - ________________________

lamp - ____________________________

mouse - ___________________________

nest - _____________________________

orange - ___________________________

queen - ____________________________


Запомни правило: чтобы поставить слово во множественное число, нужно добавить к нему окончание ‘s’.

one cat – two cats (один котдва кота)

one dogtwo dogs (одна собака – две собаки)


1. Напишите слова во множественном числе:


ant - __________________________

bed- __________________________

cat - ___________________________

dog - __________________________

egg - __________________________

flag - ___________________________

horse - __________________________


2. Напишите слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами:


ink - _____________________________

jug - _____________________________

kangaroo - ________________________

lamp - ____________________________

mouse - ___________________________

nest - _____________________________

orange - ___________________________

queen - ____________________________


Запомни правило: чтобы поставить слово во множественное число, нужно добавить к нему окончание ‘s’.

one cat – two cats (один котдва кота)

one dogtwo dogs (одна собака – две собаки)


1. Напишите слова во множественном числе:


ant - __________________________

bed- __________________________

cat - ___________________________

dog - __________________________

egg - __________________________

flag - ___________________________

horse - __________________________


2. Напишите слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами:


ink - _____________________________

jug - _____________________________

kangaroo - ________________________

lamp - ____________________________

mouse - ___________________________

nest - _____________________________

orange - ___________________________

queen - ____________________________



5. Переведи следующие словосочетания на английский язык:

(порядок слов: 1 - цифра, 2 – цвет, 3 – предмет)


1. четыре коричневых муравья___________________________________________________


2. пять черных кошек___________________________________________________________


3. три красных флага ___________________________________________________________


4. девять синих ламп - __________________________________________________________


5. семь зелёных мышей - ________________________________________________________


6. шесть оранжевых апельсинов - ________________________________________________


7. восемь белых собак - ________________________________________________________


5. Переведи следующие словосочетания на английский язык:

(порядок слов: 1 - цифра, 2 – цвет, 3 – предмет)


1. четыре коричневых муравья___________________________________________________


2. пять черных кошек___________________________________________________________


3. три красных флага ___________________________________________________________


4. девять синих ламп - __________________________________________________________


5. семь зелёных мышей - ________________________________________________________


6. шесть оранжевых апельсинов - ________________________________________________


7. восемь белых собак - ________________________________________________________


5. Переведи следующие словосочетания на английский язык:

(порядок слов: 1 - цифра, 2 – цвет, 3 – предмет)


1. четыре коричневых муравья___________________________________________________


2. пять черных кошек___________________________________________________________


3. три красных флага ___________________________________________________________


4. девять синих ламп - __________________________________________________________


5. семь зелёных мышей - ________________________________________________________


6. шесть оранжевых апельсинов - ________________________________________________


7. восемь белых собак - ________________________________________________________