СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Труден путь к торжеству королевской власти?"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Труден путь к торжеству королевской власти?"

Цели:

Деятельностная цель : формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе

                                         рефлексивной саморегуляции.

Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов,

                                          изучение  и исследование трудностей и особенностей завершения объединения и начала централизации системы

                                         управления;

                                          составление характеристики деятелей ;

                                          формирование учебных действий по целеполаганию, установлению причинно-следственных связей и рефлексии.

Задачи:

 на основании исследования, актуализации знаний привести к пониманию:

                                         признаков централизованного государства;

                                         исторического значения объединения государств и их последствия;

путём анализа и сравнения решить проблему: Труден ли  путь к торжеству королевской власти во Франции, Англии и Испании?

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.

 

 

Планируемые результаты:

Учебные:  обучающиеся познакомятся с понятиями: централизация, Реконкиста, династическая уния, аутодафе.

Познавательные УУД:

 формирование  действий связанных с выбором верного суждения, осуществления  анализа, сравнения с эталоном( П);

- выдвижение гипотез и их обоснование (П); познавательная инициатива (Р);

- установление причинно-следственных связей, доказательство (П);

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера (П);

Коммуникативные УУД:

 формирование действий : - планирование учебного сотрудничества (К);

- осуществлять достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К);

- учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К);

 - формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)

Регулятивные УУД:

 - осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р); 

- волевая саморегуляция (Р);

- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);

 - планирование, прогнозирование (Р);

 - познавательная инициатива (Р);

Личностные УУД:

 формирование способности к - самоопределению (Л);

- смыслообразованию (Л); развитию - внутренней позиции школьника (Л);

- учебно-познавательной мотивации (Л);

Формы и виды деятельности: исследование , работа в группах, взаимопроверка, взаимооценивание, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге.

Оборудование: учебник по истории средних веков, для  6 класса. 2012 г., пособие для обучающихся, доп.материалы с текстами, мультимедийная установка.