Мероприятие, форма проведения
|
Методы
|
Участники, их роль и функции
|
Организатор, его роль и функции
|
Срок реализации
|
Организационно-подготовительный этап
|
Интернет-конференция «Мы и труд»
|
Беседа, инструктаж
|
Участники сетевого взаимодействия принимают участие в беседе, слушают классного руководителя, задают интересующие вопросы.
|
Классный руководитель – организует, готовит информацию, предлагает партнерам принять участие в организации проекта
|
01.03-05.03
|
Родительское собрание «Как мы можем способствовать трудовому воспитанию детей?»
|
Беседа
|
Родители принимают участие в беседе, слушают учителя, задают интересующие вопросы.
|
Классный руководитель – организует, готовит информацию, предлагает родителям принять участие в организации проекта.
|
06.03-12.03
|
Веселая переменка «Что я знаю о труде?»
|
Анкетирование
|
Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты.
|
Классный руководитель – проводит анкетирование обучающихся.
|
13.03-19.03
|
Основной этап
|
Посещение краеведческого музея крестьянского труда и быта «Человек славен трудом»
|
Экскурсия, наблюдение, беседа
|
Обучающиеся посещают музей, слушают экскурсовода, принимают активное участие в беседе, задают интересующие вопросы.
|
Краеведческий музей крестьянского труда и быта организует и проводит экскурсию, рассказывает о истории возникновения труда и его развитии на протяжении долгих лет до наших дней.
|
20.03-26.03
|
Классный час «Кто любит труд, того люди чтут»
|
Беседа
|
Обучающиеся принимают активное участие в беседе.
|
Классный руководитель организует беседу с детьми о важности труда в жизни каждого человека.
|
27-03-02.04
|
Посещение центральной детской библиотеки «Без труда – нет добра»
|
Экскурсия, практический
|
Обучающиеся принимают активное участие в ремонте книг и журналов.
|
Центральная детская библиотека организует и проводит ремонт книг и журналов совместно с обучающимися.
|
03.04-09.04
|
Посещение ТЮЗа «Искры трудолюбия»
|
Экскурсия, наблюдение, метод воздействия через театральное представления
|
Обучающиеся и родители посещают театр, смотрят спектакль
|
Театр юного зрителя организует и демонстрирует спектакль о ответственности, отзывчивости и труде «Теплый хлеб».
|
10.04-16.04
|
Субботник «Землю красит солнце, а человека труд»
|
Практический, метод уборки территории
|
Обучающиеся, принимают активное участие в уборке территории
|
Заведующий по воспитательной работе организует и проводит субботник на территории школы.
|
17.04-23.04
|
Посещение ДДТ «Наши руки не для скуки»
|
Экскурсия, наблюдение, беседа
|
Обучающиеся посещают ДДТ, принимают активное участие в беседе, задают интересующие вопросы.
|
Дом детского творчества организует и проводит экскурсию, рассказывает о работающих кружках декоративно-прикладного творчества, привлекает к их посещению.
|
24.04-30.04
|
Акция «Трудясь – помогай!»
|
Практический
|
Обучающиеся принимают активное участие в акции.
|
Педагог-организатор организует и проводит акцию для школьников, в которой предлагает смастерить совместно с родителями скворечники и кормушки для птиц.
|
01.05-11.05
|
Поездка с волонтерами «Наследники Тимура»
|
Практический, помощь
|
Обучающиеся совместно с волонтерами посещают дома пожилых людей, оказывают им помощь в работе по хозяйству
|
Волонтерское объединение организует и проводит посещение домов пожилых людей, с целью помощи им в хозяйстве
|
12.05-21.05
|
Оформление стенда «Не майся! Трудись!
|
Практический
|
Обучающиеся готовят, обрабатывают, собирают информацию и фотографии по проделанной работе в течение всего проекта. Оформляют стенд в стенах школы.
|
Классный руководитель совместно с родителями организует оформление стенда о важности труда в жизни каждого человека.
|
22.05-25.05
|
Рефлексивный этап
|
Семинар «Труд в моей жизни»
|
Анкетирование
|
Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты
|
Классный руководитель проводит анкетирование обучающихся
|
26.05-28.05
|