Трудовое воспитание «Пекарь»
Ожидаемые результаты:
1.1 Получение информации об уровне осведомленности и интересе в сфере разных профессий.
1.2. Размещение и представление сетевого проекта. Публикация дополнительных материалов с целью углубленного расширения знаний и представлений.
1.3. Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «Волшебство хлебной крошки».
1.4. Беседа о возможности сотрудничества по проекту «Волшебство хлебной крошки», согласие на участие в проекте.
1.5. Знакомство учащихся с разными профессиями, стимуляция интереса к проекту «Волшебство хлебной крошки», осознание значимости разных профессий и трудовой деятельности человека в целом.
1.6. Расширение знаний и представлений о профессиях на комбинате, осознание важности каждого работника для общего процесса производства.
1.7. Расширение знаний и представлений о различных профессиях, углубленное расширение знаний о профессии пекаря, формирование навыков самостоятельности, ответственности и коммуникативных умений, необходимых для трудовой деятельности, воспитание уважения к труду и его результатам.
1.8. Применение полученных знаний и представлений о разных профессиях.
1.9. Расширение знаний и представлений о профессии - пекарь, приобретения опыта в соответствии с ценностями.
1.10. Применение полученных знаний и представлений о профессии - пекарь.
1.11. Расширение знаний обучающихся о значимости разных профессий для жизни общества.
1.12. Повышение уровня знаний о профессии пекаря через демонстрацию видеоролика «Рецепт успеха».
1.13. Выяснение усвоения знаний о разных профессиях, понимание значимости каждой профессии в жизни общества, взаимосвязи труда разных профессий.
Участники:
2.1. Классный руководитель, обучающиеся, педагог-психолог
2.2. Классный руководитель
2.3. Классный руководитель, родители, библиотекарь (помощь в подборе информации)
2.4. Классный руководитель, организаторы экскурсии в город профессий «КидБург», организаторы экскурсии на кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки», организаторы мастер-класса в мастерской «Пряничное дело»
2.5. Классный руководитель, обучающиеся
2.6. Классный руководитель, обучающиеся, родители, организатор экскурсии на кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки»
2.7. Классный руководитель, обучающиеся, родители, организатор экскурсии в городе профессий «КидБург»
2.8. Классный руководители, обучающиеся.
2.9. Классный руководитель, обучающиеся, педагог-организатор
2.10. Классный руководитель, обучающиеся, школьный IT-специалист (помощь в обработке видеоролика)
2.11. Классный руководитель, обучающиеся, педагог-организатор
2.12. Классный руководитель, обучающиеся, педагог-организатор
2.13. Классный руководитель, обучающиеся, педагог-психолог
Показатель:
3.1. Демонстрирую неполное усвоение знаний о различных профессиях.
3.2. Демонстрация отчетности по проведенным мероприятиям в рамках сетевого проекта.
3.3. Демонстрирую знания о роли трудового воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта.
3.4. Демонстрируют понимание важности проекта «Сладкое ремесло», соглашаются быть участниками проекта
3.5. Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о различных профессиях, понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека, проявляют интерес к проекту «Волшебство хлебной крошки» соглашаются быть активными участниками проекта
3.6. Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о работе производства, осознают важность каждого работника для общего процесса производства.
3.7. Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о различных профессиях, расширение знаний о профессии - пекарь и приобретение опыта в трудовой деятельности.
3.8. Применяют полученные знания и демонстрируют получение ценностного опыта.
3.9. Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о профессии - пекарь в соответствии с ценностями.
3.10. Применяют полученные знания и демонстрируют получение ценностного опыта в области профессий.
3.11. Демонстрируют применение знаний о разных профессиях.
3.12. Демонстрируют полученные знания и умение представить информацию через демонстрацию видеоролика «Рецепт успеха»
3.13. Демонстрируют усвоение знаний о разных профессиях, четкая демонстрация понимания значимости каждой профессии в жизни общества, взаимосвязи труда разных профессий.