: продолжать знакомство детей с животным миром Казахстана; изготовить аппликацию «Барашек»; закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем; развивать моторику пальцев; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.
Материал: шаблоны, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, вата.
Просмотр содержимого документа
«Трудовое обучение Аппликация из ваты»
Аппликация из ваты.
Цель: продолжать знакомство детей с животным миром Казахстана; изготовить аппликацию «Барашек»; закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем; развивать моторику пальцев; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.
Материал: шаблоны, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, вата.
Ход занятия.
I Организационный момент.
Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Урок труда – урок искусства,
Урок добра и доброты.
А…(дети хором)
Добро творить – себя веселить.
II Работа над темой.
1.Педагог начинает занятие с загадки:
Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу? (Баран)
- А что за шуба у барана? Почему про него говорят:
- Не прядёт, не ткёт.
- А людей одевает?
2.Просит детей рассказать , что они знают о , домашнем животном, баране.
- Сегодня попробуем сделать аппликацию «Барашек» (показывает готовую аппликацию).
III Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
Правила безопасной работы с клеем:
1.Передавать клей – карандаш только в закрытом виде.
2.Не допускать попадания клея в глаза.
3.После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
Правила безопасной работы с ножницами:
1.Не держи ножницы концами вверх.
2.Не оставляй ножницы в открытом виде.
3.При работе следи за пальцами рук.
IV Физминутка.
Все ребята повернулись,
Все ребята потянулись,
А потом они присели
И за парту тихо сели.
V Самостоятельная работа.
В ходе работы помогать детям.
VI Итог занятия. Рефлексия.
1.-Что вам понравилось на занятии?
- Почему?
- Что вызвало затруднение?
- Почему?
2. Выставка работ.
3. Уборка рабочего места.