СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудовое обучение Аппликация из ваты

Нажмите, чтобы узнать подробности

: продолжать знакомство детей с животным миром Казахстана; изготовить аппликацию «Барашек»; закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем; развивать моторику пальцев; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе. Материал: шаблоны, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, вата.

Просмотр содержимого документа
«Трудовое обучение Аппликация из ваты»

Аппликация из ваты.

Цель: продолжать знакомство детей с животным миром Казахстана; изготовить аппликацию «Барашек»; закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем; развивать моторику пальцев; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Материал: шаблоны, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, вата.



Ход занятия.

I Организационный момент.

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Урок труда – урок искусства,

Урок добра и доброты.

А…(дети хором)

Добро творить – себя веселить.

II Работа над темой.

1.Педагог начинает занятие с загадки:

Кто ни в жару, ни в стужу

Не снимает шубу? (Баран)

- А что за шуба у барана? Почему про него говорят:

- Не прядёт, не ткёт.

- А людей одевает?

2.Просит детей рассказать , что они знают о , домашнем животном, баране.

- Сегодня попробуем сделать аппликацию «Барашек» (показывает готовую аппликацию).

III Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

Правила безопасной работы с клеем:

1.Передавать клей – карандаш только в закрытом виде.

2.Не допускать попадания клея в глаза.

3.После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Правила безопасной работы с ножницами:

1.Не держи ножницы концами вверх.

2.Не оставляй ножницы в открытом виде.

3.При работе следи за пальцами рук.

IV Физминутка.

Все ребята повернулись,

Все ребята потянулись,

А потом они присели

И за парту тихо сели.

V Самостоятельная работа.

В ходе работы помогать детям.

VI Итог занятия. Рефлексия.

1.-Что вам понравилось на занятии?

- Почему?

- Что вызвало затруднение?

- Почему?

2. Выставка работ.

3. Уборка рабочего места.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!