СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целевая программа по финансовой грамотности "Мой путь к успеху, или Как научиться копить деньги"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевая программа по финансовой грамотности

"Мой путь к успеху, или Как научиться копить деньги"

Просмотр содержимого документа
«Целевая программа по финансовой грамотности "Мой путь к успеху, или Как научиться копить деньги"»



Целевая программа по финансовой грамотности

"Мой путь к успеху, или Как научиться копить деньги"


Элемент программы

Краткое описание

Название программы

"Мой путь к успеху, или Как научиться копить деньги"

Формулировка тезиса

Мое будущее начинается сегодня

Описание основных средств

Опросы школьников, учителей, родителей;

Экскурсии в финансовые организации города;

Обучение на дистанционных прощадках по изучению финансовой грамотности АО ИОО;

Интервью с работниками финансовой сферы;

Анализ полученных данных, выпуск буклетов, листовок;

Тематические выставки;

Информационные стенды;

Выпуск информационного ролика "Кто, если не я?";

Мастер – классы.

Функции всех служб и исполнителей

(на всех уровнях)

1. Администрация школы:

– утверждение приказом по ОУ рабочей группы из числа педагогов, родительского комитета и совета старшеклассников;

–назначение ответственных лиц за проведение мероприятий, выездных экскурсий;

- договоренность с финансовыми организациями;

– осуществление общего контроля и руководства

2. Рабочая группа:

– анонс мероприятий, выпуск листовок;

– составление плана мероприятий;

- составление планы экскурсионных занятий;

– подготовка оборудование и технических средств;

– подготовка наглядных стендов, информационного ролика;

– формирование аудитории (предварительные беседы, обзоры, опросы и т.д.);

– приглашение гостей (обучающихся, родителей, учителей) на мастер-классы.

3.Ответственные лица:

- организуют выездные мероприятия;

–встречают и провожают гостей, помогают ориентироваться в ОО;

–проводят и контролируют мероприятие;

– подводят итог.

Продукт программы

Создание пакета материалов, практических рекомендаций для учащихся, родителей, учителей.

Критерии эффективности программы








1.Процент охвата обучающихся, родителей и учителей (в сравнении с прошлыми годами);

2.Удовлетворенность программой мероприятия (опросный лист на выходе с целью получения обратной связи о качестве проведенного мероприятия);

3. Масштабность, инициативность, заинтересованность мероприятием;

4. Скорость принятия управленческих решений;

5.Количество привлеченных спонсорских средств для развития школы (выработка определенной стратегии);

6. Взаимодействие со СМИ.

Планируемый результат

1. Мероприятие позволяет родителям увидеть детей и учителей в работе, познакомиться с разными видами деятельности в школе.

2.Содание позитивного образа школы, повышение доверия к школе и образовательному процессу в целом;

3.Повышение интереса обучающихся к изучению финансовой грамотности;

4.Увеличение численности детей, желающих обучаться по программе;

5.Привлечение родителей к мероприятиям школы.

Средства промежуточной и итоговой диагностики

Опрос, анкетирование, интервью


Письменные отзывы, создание портфолио - отзывов

Риски, понижающие эффективность

мероприятия

Небольшое количество финансовых организаций города, желающих взаимодействовать со школой;

Небольшое количество родителей, принимающих участие в мероприятиях программы;

Отсутствие по уважительным причинам работников, занятых в проведении мероприятия (болезнь, семейные обстоятельства и др.)