СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели и задачи ...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цели и задачи ...»



Урок-экскурсия «По башням Кремля».

Цель урока: расширить и углубить знания об истории Московского Кремля; его архитектурных памятниках;

Задачи;

Образовательные: систематизировать и расширить знания об истории происхождения башен Московского Кремля, их архитектуры;

Развивающие: развивать навыки работы в группе, познавательную активность; формировать умение полно и точно выражать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, интереса к изучению истории своей страны через знакомство с архитектурными достопримечательностями.

1-ый пункт плана.

УУД

Предметные:

дать сведения из истории возникновения и развития Московского Кремля; в ходе рассказа подвести учащихся к пониманию причин возвышения Московского княжества и исторической значимости Московского Кремля в разные периоды.

Метапредетные УУД;

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их; уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу; выделять существенную информацию.

Коммуникативные:

уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.





2-ой пункт плана.

УУД

Предметные:

обобщить знания учащихся о возникновении Москвы и особенностях архитектуры Кремля; закрепить умения анализировать объекты моделирования по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

Метапредметные;

Познавательные:

формировать умения выделять существенную информацию из сообщений разных видов; строить логические цепи рассуждений; контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Коммуникативные:

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; оформлять свои мысли в устной форме, слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с командой; участвовать в коллективном решении проблем, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Регулятивные:

выполнять задания в соответствии с поставленной целью; учатся адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, одноклассников.

Личностные:

осознают свою идентичность как гражданина страны; выражать устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на архитектуру, как значимую сферу человеческой деятельности.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!