Просмотр содержимого документа
«Цели и задачи ...»
Урок-экскурсия «По башням Кремля».
Цель урока: расширить и углубить знания об истории Московского Кремля; его архитектурных памятниках;
Задачи;
Образовательные: систематизировать и расширить знания об истории происхождения башен Московского Кремля, их архитектуры;
Развивающие: развивать навыки работы в группе, познавательную активность; формировать умение полно и точно выражать свои мысли.
Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, интереса к изучению истории своей страны через знакомство с архитектурными достопримечательностями.
1-ый пункт плана.
УУД
Предметные:
дать сведения из истории возникновения и развития Московского Кремля; в ходе рассказа подвести учащихся к пониманию причин возвышения Московского княжества и исторической значимости Московского Кремля в разные периоды.
Метапредетные УУД;
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их; уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу; выделять существенную информацию.
Коммуникативные:
уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Личностные:
выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.
2-ой пункт плана.
УУД
Предметные:
обобщить знания учащихся о возникновении Москвы и особенностях архитектуры Кремля; закрепить умения анализировать объекты моделирования по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
Метапредметные;
Познавательные:
формировать умения выделять существенную информацию из сообщений разных видов; строить логические цепи рассуждений; контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.
Коммуникативные:
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; оформлять свои мысли в устной форме, слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с командой; участвовать в коллективном решении проблем, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Регулятивные:
выполнять задания в соответствии с поставленной целью; учатся адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, одноклассников.
Личностные:
осознают свою идентичность как гражданина страны; выражать устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на архитектуру, как значимую сферу человеческой деятельности.